|
От
|
Claus
|
|
К
|
Лирик
|
|
Дата
|
06.11.2014 17:18:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Обычный АШ-82 это уже 1700лс взлетной, АМ-38 - 1600лс. Для ИБ этого более чем до
>И когда появился АШ-82 фН и когда его смогли довести даже Лавочкиных? И вопрос смогли ли бы довести на чем либо другом так относительно быстро
Обычный АШ-82 это уже 1700лс взлетной, АМ-38 - 1600лс. Для ИБ этого более чем достаточно.
И АМ-38 и М-82 в 1941 довели и поставили на самолеты.
А с ВК-105ПФ был Як-9Б способный поднять 400 кг бомб на внутренней подвеске при 485 кг топлива, с дальностью 950 км на 0,9Vмах и 1420 на наивыгоднейшем режиме.
Если ему топливо обрезать до 260 кг,а масло до 22кг, то дальность будет как и у Ил-2 - 500км на 0,9 Vмах. Плюс выигрыш на массе баков около 60 кг. Плюс можно сделать полностью металлическое крыло, как на Ил-2, а это еще порядка 50 кг экономии.
Итого порядка 750 кг полезной нагрузки при дальности как у Ил-2.
Из них 150 кг на доведение вооружения до уровня Як-9Т, килограмм 100-200 на броню (при том, что бронеспинка и заднее бронестекло у Як-9Б имелись) и 400-500 кг бомб.
Если изначально задаться созданием созданием такого самолета и соответственно не иметь проблем с центровкой, то можно получить весьма приличный штурмовик, со скоростью у земли в 500-520 км/ч у земли и 580-600 на высоте, который еще и убийцей бомберов сможет работать.
И по затратам будет раза в 1,5 дешевле, чем Ил-2.