Если бы это была модель - было бы непонятно, почему при столь внимательной проработке оврага (именно оврага, а не окопа и т.п.), камушков и прочей "диорамы"...
А может и не было никакой проработки диорамы. Лично у меня от снимка стойкое впечатление модельки, выложенной на банальных камушках (вот и вся "скурпулезность" проработки, не хватает, правда, мха какого-нибудь в качестве растительности ;-)). Т.е. ИМХО, "овраг" потому такой похожий, так как "настоящий", НО масштабный. Просто фото сделано не с бреющего, а, буквально, с высоты человеческого роста.
Здравствуйте, Алл
> Если бы это была модель - было бы непонятно, почему при столь внимательной проработке оврага (именно оврага, а не окопа и т.п.), камушков и прочей "диорамы"...
>А может и не было никакой проработки диорамы. Лично у меня от снимка стойкое впечатление модельки, выложенной на банальных камушках (вот и вся "скурпулезность" проработки, не хватает, правда, мха какого-нибудь в качестве растительности ;-)). Т.е. ИМХО, "овраг" потому такой похожий, так как "настоящий", НО масштабный. Просто фото сделано не с бреющего, а, буквально, с высоты человеческого роста.
При любом исходе посадки, в первую очередь поплавки должно было "снести к лешевой матери" , а сама машина должна была "капотнутся", или хотя бы "подломится по мотораме".
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.