От Рыжий Лис.
К Exeter
Дата 18.02.2005 12:01:24
Рубрики Флот; ВВС;

Спасибо. Ещё вопросы, если можно

>Размерения достаточные, объемы для механизмов катапульт тоже есть - за счет те же ПУ "Гранитов". Правда, для паровых катапульт паропроизводительность может быть маловата (ее и так не хватает), так что, возможно, вспомогательные котлы придется ставить.

Сколько примерно будет стоить такая модернизация Кузи и как быстро ее можно провести при наличии проекта? есть ли в России судостроительные предприятия, которые смогут это сделать?

От Exeter
К Рыжий Лис. (18.02.2005 12:01:24)
Дата 18.02.2005 13:34:15

Re: Спасибо. Ещё...

Здравствуйте!

>>Размерения достаточные, объемы для механизмов катапульт тоже есть - за счет те же ПУ "Гранитов". Правда, для паровых катапульт паропроизводительность может быть маловата (ее и так не хватает), так что, возможно, вспомогательные котлы придется ставить.
>
>Сколько примерно будет стоить такая модернизация Кузи и как быстро ее можно провести при наличии проекта?

Е:
А хрен ее знает. Главная проблема тут будет - воссоздание катапульты и ее испытания и доводка.


есть ли в России судостроительные предприятия, которые смогут это сделать?

Е:
Я полагаю, Севмаш или Балтийский завод справятся вполне.

С уважением, Exeter

От Banzay
К Exeter (18.02.2005 13:34:15)
Дата 18.02.2005 15:22:23

Вторая главная это носовая стойка Сушки... это ПРОБЛЕМА! (-)


От Exeter
К Banzay (18.02.2005 15:22:23)
Дата 18.02.2005 15:55:11

Это проблема исключительно КБ Сухого (-)