Все потому, что "любое категоричное утверждение всегда является ложным" (включая и это:))
Следует читать:
"Бомбовая нагрузка среднего бомбардировщика – 1-1,5 тонн, поэтому все они были двухмоторные (а у некоторых и с тремя двигателями), один мотор такую нагрузку потянет только в том случае, если имеет мощность свыше 2000 л.с., что в начале войны было труднодостижимо."
Против такой формулировки возражения имеете?
> Двигатель Pratt&Whitney R-2800 Double Wasp имел 2500 л.с. Разработан в 1937. Первая машина с этим мотором взлетела в 1939.
Это какая? Я справочники полистал - с этим двигателем самолеты все больше разработки 41-42 гг, поступать на вооружение начали в 43-44 гг.
>"Бомбовая нагрузка среднего бомбардировщика – 1-1,5 тонн, поэтому все они были двухмоторные (а у некоторых и с тремя двигателями), один мотор такую нагрузку потянет только в том случае, если имеет мощность свыше 2000 л.с., что в начале войны было труднодостижимо."
А это как то теоретически обосновывается? Или "феноменологически"?