От FVL1~01
К FVL1~01
Дата 02.02.2005 17:07:12
Рубрики WWI;

Добавлю первые МАССИРОВАННЫЕ применения автомобилей (грузовкиков) в бою до ПМВ

И снова здравствуйте
Американцами в 1911-1912 в Мексике и Французами в Алжире (на обслуживании линии постов от кочевников) происходили потому что там наличие грузовиков в условиях отсуствия дорожной стети подволяло резко УЛУЧШИТЬ снабжение. Повысить мобилльность войск. А использвание там гужевого транспорта было затруднено отсуствием кормов и достаточного количества воды

планирвоавшиеся юоевые действия в европе снажденной пресовзодной сетью дорог, как железных так и пригодных для гужевого транспорта. НЕ экстремальынми - котоыре не делали применение "технической новинки" экстренной неоюходимостью.

Да и тенически тяжелые грузовики тех лет имели в основном цепную передачу на колеса и среднюю скорость по дороге в 10-12 км/ч (максимал 15-20). Это не на много пресоходило скорость хорошо организованного гужевого обоза и колонны войск идущих пешим пордяком. А выигрыш был в колониальных войнах - где грузовики (а так же паровые тягачи примененые англичанами против буров) - не нуждаються с больших обьемах таскаяемого за собой фуража и воды.


С уважением ФВЛ

От Игорь Куртуков
К FVL1~01 (02.02.2005 17:07:12)
Дата 02.02.2005 18:09:58

Ре: Добавлю первые...

> А выигрыш был в колониальных войнах - где грузовики (а так же паровые тягачи примененые англичанами против буров) - не нуждаються с больших обьемах таскаяемого за собой фуража и воды.

Паровые тягачи в бурской войне позволяли таскать тяжелую артиллерию, что коняжками было проблематично. А вот вода им (паровым тягачам) как раз нужна в немалых количествах.

От FVL1~01
К Игорь Куртуков (02.02.2005 18:09:58)
Дата 02.02.2005 18:58:14

не только ОНИ ВСЕ таскали

И снова здравствуйте

>Паровые тягачи в бурской войне позволяли таскать тяжелую артиллерию, что коняжками было проблематично. А вот вода им (паровым тягачам) как раз нужна в немалых количествах.

В том числе и ВОЙСКА в вагончиках. Снабжение таскали. А главное один тягач тащил груз 40-50 конских упряжек или 10-20 фургонов запряженных быками - воды и топлива он потребля много но все же МЕНЬШЕ потребления 80-100 животнчхы в этих упряжках. На этой вилке все и игралось.


Собственно разбор именно технических асмпектов потребных для паровых тягачей Фаулера был опубликован в России в 1902-1903 годах уже в "Военном журнале". (есть в Историчке). На пуд перевезенного груза выходило меньше воды чем при передвижении упряжками примерно вдвое.



С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (02.02.2005 18:58:14)
Дата 02.02.2005 18:59:22

А лучшими были признаны легкие паромобили "Даррак" и "Сперри"

И снова здравствуйте
Хотя они могли везти только около 20 пудов груза и не тащили прицепа - зато были конденсаторными и не требовали больших обьемов воды.


С уважением ФВЛ