От Кирасир
К Exeter
Дата 01.02.2005 23:36:09
Рубрики Современность; ВВС;

И умереть не встать! Транспорт морской пехоты (+)

G-klasse в качестве джипа (IFAV), шведские вездеходы Bv-206... Не знаю, правда, чьей сборки.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Гриша
К Кирасир (01.02.2005 23:36:09)
Дата 01.02.2005 23:43:27

Шведские вездеходы хорошие -могли бы и больше прикупить.

>G-klasse в качестве джипа (IFAV), шведские вездеходы Bv-206... Не знаю, правда, чьей сборки.

А вот Мерседесы купили зря. Ничего принципиального лучшего в них нет.

От Кирасир
К Гриша (01.02.2005 23:43:27)
Дата 02.02.2005 00:12:31

Кроме того, что в отличие от HMMWV внутрь СН-53 входят (+)

Приветствую всех!
да и ломаются на порядок меньше.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Гриша
К Кирасир (02.02.2005 00:12:31)
Дата 02.02.2005 00:25:36

Ну уж на порядок

Новое с новым сравниваем?

От Кирасир
К Гриша (02.02.2005 00:25:36)
Дата 02.02.2005 00:47:18

Естественно, новое с новым (+)

Приветствую всех!

Ресурс "Вольфа" в разы больше хамвишного. А при ресурсных испытаниях на горном полигоне в Граце первая поломка "Вольфа" на горной трассе проистекла через 9300 километров. У Хамви - через 800.
>Новое с новым сравниваем?
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir