От
|
Юрий А.
|
К
|
Железный дорожник
|
Дата
|
28.01.2005 14:10:22
|
Рубрики
|
WWII; 1941; Память;
|
Re: С ж/д
>>Единственной ледовой ж. д. переправой между Ленинградом и Большой землей был ледово-свайный мост через Неву, эксплуатировавшийся в зимнее время и расположенный выше по течению от основного вновь построенного моста.
>
>Кстати, грандиозное было сооружение, в МИИТе на военной кафедре нам показывали макет этого сооружения - всё деревянное, там ещё история какая-то была - то-ли разбомбили, а наши восстановили, то-ли его смыло ледоходом.
У него был разводной пролет, для пропуска больших судов и специальный настил, позволяющий помимо ж.д. составов пропускать автомобили, гужевой транспорт и военную технику. Общая длина 852 метра. И все это построили за 17 дней силами 9-й отдельной ж.д. бригады, гвот-2, горем-10, мостовой колонны горем-3 и мостопоезда №18.