От
|
ПВ
|
К
|
EVGEN
|
Дата
|
28.01.2005 14:47:45
|
Рубрики
|
WWII; 1941; Память;
|
фото
От
|
Warrior Frog
|
К
|
ПВ (28.01.2005 14:47:45)
|
Дата
|
28.01.2005 15:14:33
|
ЕМНИП - переправляли именно пустые (+)
Здравствуйте, Алл
Дело в том, что летом-осенью 42г в районе Баку скопилось большое кол-во грузовых вагонов и цистерн практически со всех ж/д Северного Кавказа, и единственным способом доставить их на другие ж/д, где ощущалась их нехватка, было переправить из до Красноводска, и затем пустить по Закаспийской на ТуркСиб. Лимитирующим фактором была паромная переправа, по которой отправляли вагоны, а цистерны переправили "самосплавом" но пустые.
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
От
|
ПВ
|
К
|
ПВ (28.01.2005 14:47:45)
|
Дата
|
28.01.2005 14:48:33
|
еще
От
|
Железный дорожник
|
К
|
ПВ (28.01.2005 14:48:33)
|
Дата
|
28.01.2005 15:05:08
|
Плывут явно с рамами
Да и вообще, отнять котёл от рамы и поставить обратно - геморрой, вряд-ли тогда в тех условиях её отстёгивали, да и на фото видно, что с рамами плывут (просматриваются хомуты по котлам), кстати СПАСИБО за фотки! Проще недоливать нефтепродукты, а потом доливать цистерны после подъёма.
От
|
Николай Поникаров
|
К
|
ПВ (28.01.2005 14:48:33)
|
Дата
|
28.01.2005 14:51:04
|
Высоко сидят. Порожняк или налиты на четверть- на треть? (-)
От
|
ПВ
|
К
|
ПВ (28.01.2005 14:48:33)
|
Дата
|
28.01.2005 14:51:04
|
пардон, это - пустые (-)