От EVGEN
К Железный дорожник
Дата 28.01.2005 14:50:58
Рубрики WWII; 1941; Память;

Re: Наливали не...

>Это надо для температурного расширения нефтепродуктов, это и сейчас так делают, а тогда могли и специально не доливать.

Неполную цистерну железнодорожники (которые нежелезные) к перевозке не примут. Она на первом повороте сковырнется.

А температурное расширение...
Если бензин подогреть на 40 град., то его плотность уменьшится менее чем на 5%.

Так что маловато это для плавучести.

>Да, вспомнил!!! Их стаскивали по пути в воду с заранее отстёгнутыми тележками, тележки оставались на пути под водой, а цистерны всплывали (отсутствие телег -10т)

Это уже ближе к истине. Осталось выяснить, что делали с рамой.

С уважением, EVGEN!

От Николай Поникаров
К EVGEN (28.01.2005 14:50:58)
Дата 28.01.2005 14:54:49

Полные - никак не поплывут

День добрый.

>Неполную цистерну железнодорожники (которые нежелезные) к перевозке не примут. Она на первом повороте сковырнется.

Полные - никак. Учтите, что надо еще запас плавучести оставить.
Доливать после подъема на берег.

С уважением, Николай.

От EVGEN
К Николай Поникаров (28.01.2005 14:54:49)
Дата 28.01.2005 14:58:42

Re: Полные -...

>Полные - никак. Учтите, что надо еще запас плавучести оставить.

Голый котел с бензином видимо поплывет и полный. А с мазутом дело конечно хуже. И течет он без разогрева не очень... Как его "в поле" отливать/доливать?
Так что пока непонятно.

С уважением, EVGEN!