От amyatishkin
К поручик Бруммель
Дата 31.01.2005 23:36:09
Рубрики WWII;

Арифметика


>Таким образом, пережили катастрофу 1239 человек, в том числе:

>528 - подводники 2-го батальона 2-й учебной дивизии подводных лодок
57% спаслось

>123 - женщины вспомогательного состава ВМС
33% спаслось

>86 - тяжелораненые
53% спаслось

>83 - члены экипажа (моряки торгового флота)
48% спаслось

>419 - беженцы.
4,7% спаслось

Не верю я в такое соотношение. Беженцев скорее было 2-3 тысячи, а остальное приписали.

От Justas
К amyatishkin (31.01.2005 23:36:09)
Дата 01.02.2005 09:37:10

Re: Арифметика


>>419 - беженцы.
>4,7% спаслось

>Не верю я в такое соотношение. Беженцев скорее было 2-3 тысячи, а остальное приписали.

Почему же, если среди беженцев - подавляющее большинство составляли дети и старики, и, вероятнее всего на нижних палубах. Вообще то их шанс был около ноля. Зная нацистскую мораль - "солдаты должны выжить".
С уважением - Justas

От поручик Бруммель
К amyatishkin (31.01.2005 23:36:09)
Дата 01.02.2005 00:07:34

Вот что говорит по этому поводу Шен.

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT




>Не верю я в такое соотношение. Беженцев скорее было 2-3 тысячи, а остальное приписали.

Гейнц Шен:

""После издания моих книг "Балтийское море 45" и "Катастрофа Густлофа" обсуждения их в газетах, интервью со мной по поводу этих книг по телевидению я получил свыше 1000 писем. Люди, пережившие катастрофу "Густлофа", сомневались, что на "Густлофе" было только 5000 беженцев, в то время, как на судне меньшего тоннажа "Дойчланд", находилось 12.000 беженцев, а на несколько большем по тоннажу "Кап Аркона" свыше 13.000. Эти оба корабля были заполнены беженцами в Готенхафене в те же дни, в конце января 1945 года. Уже в 1985 году на первой встрече спасшихся после катастрофы "Густлофа" ко мне обращались по поводу опубликованной цифры 5000 беженцев. Меня просили исправить ее на 8000 человек.

Но так как у меня не было доказательств по поводу увеличения беженцев, я не мог вносить исправлений.

Лишь в 1997 году я нашел человека, который руководил регистрацией пассажиров. Это был доктор Вольдемар Террес. В качестве санитарного обер-фенриха (унтер-офицера) он осуществлял на борту последний пересчет беженцев. 29 января 1945 года в 17.00 последняя запись зафиксировала цифру 7.956 человек.

После 17 часов в течение всей последующей ночи до самого отхода прибывали очередные беженцы, а когда "Густлоф" уже отошел от пирса с парохода "Ревал", прибывшего из Пиллау, на борт "Густлофа" поднялись еще 500-800 беженцев. Так что можно исходить от общего числа 8.956 человек, возможно, беженцев было еще больше на несколько сот человек.

Доктор Террес подтвердил под присягой зафиксированное им число и повторил свои данные перед телекамерой".
C уважением п-к Бруммель

От Сибиряк
К поручик Бруммель (01.02.2005 00:07:34)
Дата 01.02.2005 12:31:55

Re: Вот что...


>Гейнц Шен:

> Уже в 1985 году на первой встрече спасшихся после катастрофы "Густлофа" ко мне обращались по поводу опубликованной цифры 5000 беженцев. Меня просили исправить ее на 8000 человек.

>Лишь в 1997 году я нашел человека, который руководил регистрацией пассажиров. Это был доктор Вольдемар Террес. В качестве санитарного обер-фенриха (унтер-офицера) он осуществлял на борту последний пересчет беженцев. 29 января 1945 года в 17.00 последняя запись зафиксировала цифру 7.956 человек.

Чем больше времени проходит - тем больше жертв. Тенденция однако! А где этот срывался этот обер-фенрих со своим журналом в течение 42 лет?

От Вулкан
К Сибиряк (01.02.2005 12:31:55)
Дата 01.02.2005 12:57:15

Шен писал все в 70-х годах (-)


От amyatishkin
К поручик Бруммель (01.02.2005 00:07:34)
Дата 01.02.2005 04:42:57

Re: Вот что...

Ну другой вариант - что беженцев просто не спасали. Вполне укладывается в эти цифры.

От DM
К amyatishkin (31.01.2005 23:36:09)
Дата 31.01.2005 23:43:15

Re: Арифметика

>Не верю я в такое соотношение. Беженцев скорее было 2-3 тысячи, а остальное приписали.
тут надо еще смотреть кто где был размещен в рейсе. Не все помещения одинаково легко покинуть. Плюс - какие-то из них попали под непосредственное затопление.