От Михаил Мухин
К Exeter
Дата 19.12.2004 21:13:43
Рубрики WWI; Флот;

Re: До какого...

Добрый день!

>Что неприемлемого в 23 узлах, при том, что германские дредноуты дают 19-20 уз?

Гельголанды - 20,5-21
Кайзеры - 22-23
Кениги - 21
Байерны - 22

Кроме того, полноценные испытания Гангутов так и не производились, так что 23 - это по проекту. так по проекту и у Аврор 21 узел был.

С уважением
Михаил



От Claus
К Михаил Мухин (19.12.2004 21:13:43)
Дата 20.12.2004 10:09:33

Re: До какого...

>Гельголанды - 20,5-21
>Кайзеры - 22-23
>Кениги - 21
>Байерны - 22

Вы сравниваете рекордные значения у немцев и проектные у нас. У Полтавы рекорд 24.1 узел.

От Exeter
К Михаил Мухин (19.12.2004 21:13:43)
Дата 19.12.2004 21:48:41

Re: До какого...

Здравствуйте!

>>Что неприемлемого в 23 узлах, при том, что германские дредноуты дают 19-20 уз?
>
>Гельголанды - 20,5-21
>Кайзеры - 22-23
>Кениги - 21
>Байерны - 22

Е:
Это показатели на испытаниях при нормальном водоизмещении. Оперативная скорость в строю не превышала 19-20 уз - см. Ютланд.

>Кроме того, полноценные испытания Гангутов так и не производились, так что 23 - это по проекту. так по проекту и у Аврор 21 узел был.

Е:
Полноценные скоростные испытания "Гангутов" были проведены в ходе пресловутой "гонки линкоров" в 1926 (если не путаю) году. Когда все эти не новые уже корабли показали способность длительно держать более 23 узлов.

На послеремонтных испытаниях в ноябре 1915 г. "Полтава" держала спецификационнные 23 узла при перегрузке.

С уважением, Exeter

От NMD
К Exeter (19.12.2004 21:48:41)
Дата 21.12.2004 01:43:07

По Конвею, "Принцрегент" кажись дал в Ютланде 24 уз. Ненадолго, конечно... (-)


От Мелхиседек
К NMD (21.12.2004 01:43:07)
Дата 21.12.2004 10:02:59

Re: По Конвею,

и ки этому можно добавить, что на немецких кораблях иногда случалась "турбинная болезнь"

От Exeter
К NMD (21.12.2004 01:43:07)
Дата 21.12.2004 02:07:38

Не Prinzregent, а Grosser Kurfurst это приписывают

Здравствуйте, уважаемый уважаемый NMD!

А Prinzregent был как бы не самым тихоходным среди "Кайзеров" - у него же только два вала реально было из-за отсутствия планировавшегося к установке центрального маршевого дизеля.

Насчет же эпизода с Grosser Kurfurst надо будет Кэмпбелла посмотреть.


С уважением, Exeter

От NMD
К Exeter (21.12.2004 02:07:38)
Дата 21.12.2004 02:21:36

Точно, ошибся, стучал по памяти, сейчас проверил...

>Здравствуйте, уважаемый уважаемый NMD!

Взаимно
>А Prinzregent был как бы не самым тихоходным среди "Кайзеров" - у него же только два вала реально было из-за отсутствия планировавшегося к установке центрального маршевого дизеля.

Тем-не-менее, столь малая разница в скорости (21,1 уз. против 22,1-22,3уз. у трёхвальных) настораживает. Вероятно это скорость при форсировке, ведь показал же "Кайзер" при форсировке 55000 л.с., и 23,4 уз. Тем более, данные по мощности Принцрегента на испытаниях не приводятся...
>Насчет же эпизода с Grosser Kurfurst надо будет Кэмпбелла посмотреть.

В Конвее про этот эпизод интересная приписка: "как говорят".
>С уважением, Exeter
Forty Rounds

От Михаил Мухин
К Exeter (19.12.2004 21:48:41)
Дата 20.12.2004 12:40:48

Re: До какого...

Добрый день!

>>>Что неприемлемого в 23 узлах, при том, что германские дредноуты дают 19-20 уз?
>>
>>Гельголанды - 20,5-21
>>Кайзеры - 22-23
>>Кениги - 21
>>Байерны - 22
>
>Е:
>Это показатели на испытаниях при нормальном водоизмещении. Оперативная скорость в строю не превышала 19-20 уз - см. Ютланд.

Оперативная скорость всегда ниже. Поэтому и Гангуты не смогут в строю держать постоянно 23 узла. А Ютланд не показатель - там тихоходные Нассау под ногами путались.

>>Кроме того, полноценные испытания Гангутов так и не производились, так что 23 - это по проекту. так по проекту и у Аврор 21 узел был.
>
>Е:
>Полноценные скоростные испытания "Гангутов" были проведены в ходе пресловутой "гонки линкоров" в 1926 (если не путаю) году. Когда все эти не новые уже корабли показали способность длительно держать более 23 узлов.

??? Нельзя ли подробнее? Мне известно, что в 1931 г. эту скорость показал Марат, так его ж модернизировали

>На послеремонтных испытаниях в ноябре 1915 г. "Полтава" держала спецификационнные 23 узла при перегрузке.

Об этом отвечу, если позволите, позже.

С уважением
Михаил