От Евгений Дриг
К GAI
Дата 17.12.2004 11:32:17
Рубрики Прочее; WWII;

Re: Извините,но

>Вы,получается,79 года рождения.Советская ввласть в классическом виде скончалась году в 86,когда Вы только еще в школу пошли.Поэтому ЛИЧНОГО опыта жизни в СССР у Вас нет,и Вы просто вынуждены базироваться на мнения других людей.А эти мнения могут очень сильно колебаться,в зависимости от места роживания,социального статуса и пр.

Я не участвовал в боях 1-го механизированного корпуса, однако мне это не мешает изучать эти бои.
А по поводу объективизма, ну почитайте ту статью (
http://www.livejournal.com/users/kgx/9910.html), ведь воспоминания настолько субъективны. С этой точки зрения моя позиция лучше Вашей. Я не видел своими глазами и не имею предвзятого мнения, а Вы уже имеете предвзятое мнение, потому что Вы участник событий.

Пусть уж лучше сухие колонки цифр.

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От tevolga
К Евгений Дриг (17.12.2004 11:32:17)
Дата 17.12.2004 12:56:27

>Я не участвовал в боях 1-го механизированного корпуса, однако мне это не мешает изучать эти бои.

Можете конечно изучать...
Вы и эпоху 70-х можете ИЗУЧАТЬ!!. Но вот прожить в ней Вы не можете:-). Поэтому будьте терпимее к очевидцам - они становятся историей и, как изучаюшему, Вам они необходимы;-)

C уважением к сообществу.

От Евгений Дриг
К tevolga (17.12.2004 12:56:27)
Дата 17.12.2004 13:16:48

Необходимы, но не достаточны :) (-)

От Рыжий Лис.
К Евгений Дриг (17.12.2004 11:32:17)
Дата 17.12.2004 11:44:21

>А по поводу объективизма, ну почитайте ту статью (
http://www.livejournal.com/users/kgx/9910.html), ведь воспоминания настолько субъективны. С этой точки зрения моя позиция лучше Вашей. Я не видел своими глазами и не имею предвзятого мнения, а Вы уже имеете предвзятое мнение, потому что Вы участник событий.

Это хорошая позиция: "Вы видели, вам верить нельзя, вы субъективны. А я тут прочитал, мне можно".

>Пусть уж лучше сухие колонки цифр.