От wiking
К Danilmaster
Дата 25.11.2004 00:20:26
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Не нужны!

>Вы еще тремя типами танков не наелись???

нет он прав.нужен ми28 как ударный и КА52- резведка целеуказание.идеaльный вариант.

От Алекс Антонов
К wiking (25.11.2004 00:20:26)
Дата 25.11.2004 02:54:55

"Целеуказатель" без многоканальной прицельной системы над втулкой не нужен (-)


От Danilmaster
К Алекс Антонов (25.11.2004 02:54:55)
Дата 25.11.2004 22:37:10

Re: "Целеуказатель" без...

Система над втулкой-это жесткое порно из Америки.

От Алекс Антонов
К Danilmaster (25.11.2004 22:37:10)
Дата 26.11.2004 21:30:06

А аргументировать?

>Система над втулкой-это жесткое порно из Америки.

На Ка-52 все на верх просто не лезет по высоте, машина становится не аэротранспортабельной в тяжелых самолетах ВТА. И вот и засунули куда влезло.

От Danilmaster
К Алекс Антонов (26.11.2004 21:30:06)
Дата 27.11.2004 00:23:33

Re: А аргументировать?

> На Ка-52 все на верх просто не лезет по высоте, машина становится не аэротранспортабельной в тяжелых самолетах ВТА. И вот и засунули куда влезло.

А зачем этот огород над втулкой? Вы действительно верите в то, что вертолет сможет подняться над препятствием настолько что только обтекатель РЛС будет виден? И думаете при этом у РЛС обзор нормальный будет? Зато сколько гемора из-за размещения.

От Алекс Антонов
К Danilmaster (27.11.2004 00:23:33)
Дата 27.11.2004 03:45:09

Проблемы с размещением возникли как раз на Ка-52.

>> На Ка-52 все на верх просто не лезет по высоте, машина становится не аэротранспортабельной в тяжелых самолетах ВТА. И вот и засунули куда влезло.

>А зачем этот огород над втулкой? Вы действительно верите в то, что вертолет сможет подняться над препятствием настолько что только обтекатель РЛС будет виден? И думаете при этом у РЛС обзор нормальный будет? Зато сколько гемора из-за размещения.

Из за того что РЛС в носовой части, ГОЛС "Самшит-Э" на нем пришлось разместить над кабиной (поверх втулки не лезет по габаритам)... что существенно сократило угол ее обзора вперед-вниз.
РЛС же в носовой части "фронтальная" т.е. не пригодна для кругового обзора. По сему кое что все же пришлось запихнуть на верх:



Ка-52 "изделие 800-61". Бортовой номер "061".
Третий вариант с надвтулочной РЛС.
Демонстрировался в 1999 году на МАКС-99.

Ка-52 "изделие 800-61". Бортовой номер "061".
Шестой вариант с измененным составом прицельного оборудования и надвтулочной РЛС.
Демонстрировался в 2001 году на МАКС-2001.

Ка-52 "изделие 800-61". Бортовой номер "061".
Шестой вариант с измененным составом прицельного оборудования и надвтулочной РЛС.
Демонстрировался в 2001 году на МАКС-2001.

Вот честное слово не пойму, зачем столько вариантов?