От
|
DM
|
К
|
Cat
|
Дата
|
24.11.2004 14:22:46
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Вот и...
>С двухточечным шасси понятно- как только колеса касаются земли, хвост проседает, угол атаки (и подъемная сила) увеличивается, самолет подпрыгивает.
А причина козла не в этом :) Точнее - не столько в этом. Это аммортизаторы при грубой посадке так срабатывают.
От
|
DM
|
К
|
DM (24.11.2004 14:22:46)
|
Дата
|
24.11.2004 14:42:59
|
Другими словами
>А причина козла не в этом :) Точнее - не столько в этом. Это аммортизаторы при грубой посадке так срабатывают.
Представте:
Грубая посадка. Самолет идет с большим углом атаки. ЦТ впереди основных стоек. При ударе о землю нос естественно РЕЗКО опускаеться. Следует сильный удар на носовую стойку. Нагрузка (весовая) на ней значительно ниже, но аммортикатор хороший. Он и отправляет нос после этого еще "полетать" - это выводит самолет на большой угол атаки . Ну и так далее по затухающей...
От
|
NV
|
К
|
DM (24.11.2004 14:42:59)
|
Дата
|
24.11.2004 14:45:50
|
Амортизатор как раз плохой
>Грубая посадка. Самолет идет с большим углом атаки. ЦТ впереди основных стоек. При ударе о землю нос естественно РЕЗКО опускаеться. Следует сильный удар на носовую стойку. Нагрузка (весовая) на ней значительно ниже, но аммортикатор хороший.
Вместо того чтобы рассеивать энергию он вообще ничего не делает (например масло вытекло). Вот стойка и пружинит бестолково.
Виталий