Вообще эта модель называлась просто Мерседес-Бенц К, то бишь короткобазный. То, о чём пишет журноламер называлось МВS или SSS или SSK - так я не разгляжу точно. И выпускалось с 1928 года.
А К- вот он
На Вашей картинке всё перепутано, а вместо К нарисован S но без характерных хромированных внешних выпускных коллекторов двигателя. Бред-гибрид в общем.
В 1926 году собственно Даймлер и Бенц объединились. К - модель Даймлера 1924 года. Карлом звали Бенца, поэтому не подумайте, что К - это Karl или Carl. Это просто "Kurz"
>На Вашей картинке всё перепутано, а вместо К нарисован S но без характерных хромированных внешних выпускных коллекторов двигателя. Бред-гибрид в общем.
А как Вы "К" от "С" отличаете?
Дорогие товарищи!
Мне выпала большая, без ложной скромности, честь отдуваться за покойного Юрия Ароновича Долматовского.
:с)
>В 1926 году собственно Даймлер и Бенц объединились. К - модель Даймлера 1924 года.
фактически с 1924 года когда был подписан договор о сотрудничестве.
Вы учитывайте и то обстоятельство что помянутый "К" имел иной кузов вероятно отличный от привычного Вам. Отличия могут обьяснятся и этим
>Мерседес-Бенц K, 1926-1930,
>13к фото 1926 торпедо турер с кузовом Паркер из Coys of Kensington Auctions.
А Вы сами посмотрите - БАЗА короче Только SSKL теоретически можно перепутать с К. Да и то там передок существенно длиннее. Вот то что у Вас с коллекторами но К это "заряженная" версия, оригинальная была что-то 100 или 110 сил. А S вообще ВИДИМО длиннее.