От Ярослав
К Cat
Дата 30.08.2004 14:30:54
Рубрики WWII;

Re: Спасибо

>Ух ты, у болгар еще и "чехи" были?
чего у них только небыло -)))

Вот только список чехов

Aero A.304 Pelican
F
1
1939
Czechoslovakia

Avia Av-135 Ljastuvka
F
12
1939
Czechoslovakia

Avia B-122.5 Osa
F
28
1939
Czechoslovakia

Avia B.135 Ljastovica, Ispano Avia
F
24
1941
Czechoslovakia

Avia B.534-IV Dogan
F
78
1937
Czechoslovakia

Bloch (Aero) MB-200 Buhal

6
1939
Czechoslovakia

Tupolev (Avia) SB-2M-100 (B-71) Zerav
42
1939
Czechoslovakia


С уважением Ярослав

От doctor64
К Ярослав (30.08.2004 14:30:54)
Дата 30.08.2004 15:53:10

Re: Спасибо

>Tupolev (Avia) SB-2M-100 (B-71) Zerav
>42
>1939
>Czechoslovakia
Гм, это как? СССР продал чехословакам лицензию на СБ?

От Дмитрий Козырев
К doctor64 (30.08.2004 15:53:10)
Дата 30.08.2004 15:57:22

Между прочим, О!

>Гм, это как? СССР продал чехословакам лицензию на СБ?

Именно!
"Среди зарубежных пользователей была Чехословакия, которая импортировала 53 самолета СБ с двигателями М-100А, а затем начала его производство по лицензии с двигателями Испано-Сюиза. Всего было поставлено 111 экземпляров, причем большинство из них использовались Люфтваффе в качестве учебно-тренировочных самолетов и буксировщиков планеров после падения Чехословакии."

В этой связи заявления о "нарушении германской границы самолетами типа СБ"
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/855937.htm выглядят несколько неоднозначно, гы :)

От Константин Федченко
К Дмитрий Козырев (30.08.2004 15:57:22)
Дата 30.08.2004 16:03:56

Re: Между прочим,...

>В этой связи заявления о "нарушении германской границы самолетами типа СБ"
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/855937.htm выглядят несколько неоднозначно, гы :)

и вообще - у меня большие сомнения, чтобы самолет могли так именовать "типа СБ-2". если в большинстве случаев они фигурировали под кличкой "мартин-бомбер".

С уважением

От Дмитрий Козырев
К Константин Федченко (30.08.2004 16:03:56)
Дата 30.08.2004 16:06:23

Re: Между прочим,...

>и вообще - у меня большие сомнения, чтобы самолет могли так именовать "типа СБ-2". если в большинстве случаев они фигурировали под кличкой "мартин-бомбер".

ИМХО - так они у Руделя фигурируют.
А в докуметнах глянь "Общие сведения о Красной армии" - там вроде как раз СБ-2.

От Константин Федченко
К Дмитрий Козырев (30.08.2004 16:06:23)
Дата 30.08.2004 16:16:28

Re: Между прочим,...

>А в докуметнах глянь "Общие сведения о Красной армии" - там вроде как раз СБ-2.

глянул. не нашел никаких обозначений вообще.

С уважением

От Роман (rvb)
К doctor64 (30.08.2004 15:53:10)
Дата 30.08.2004 15:54:45

Re: Спасибо

>>Tupolev (Avia) SB-2M-100 (B-71) Zerav
>>42
>>1939
>>Czechoslovakia
>Гм, это как? СССР продал чехословакам лицензию на СБ?

Точнее, там был обмен - наши им лицензию и документацию на СБ, а они нам - лицензию и документацию на артсистемы (горная пушка 76 мм, артиллерия особой мощности - пушка 210 мм...)

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От doctor64
К Роман (rvb) (30.08.2004 15:54:45)
Дата 30.08.2004 16:01:16

Спасибо, не знал.

А были ли еще случаи покупки лицензий на советскую технику? Слышал, что франция собиралась купить И-16, но так и не собралась..

От amyatishkin
К doctor64 (30.08.2004 16:01:16)
Дата 30.08.2004 20:17:24

Re: Спасибо, не...

Еще японцы хотели Ла-5 и Пе-2.

От doctor64
К amyatishkin (30.08.2004 20:17:24)
Дата 30.08.2004 23:07:43

Интересно.

>Еще японцы хотели Ла-5 и Пе-2.

Ну, Ла-5 понятно, а Пе-2 им зачем? Передеделать назад в высотный истребитель?