От Дмитрий Козырев
К ЖУР
Дата 27.08.2004 15:51:37
Рубрики 11-19 век;

Re: Вот.

>>Если же предположить абсолютный паритет - то они одновременно упадут изможденные :)
>
>Тут и должна сыграть свою роль ШКОЛА.

Не понял. Каким образом? Выносливость разве зависит от школы? Это как раз один из факторов мастерства.

От ЖУР
К Дмитрий Козырев (27.08.2004 15:51:37)
Дата 27.08.2004 16:37:55

Я не про выносливость

>Не понял. Каким образом? Выносливость разве зависит от школы? Это как раз один из факторов мастерства.

При абсолютном паритете в Мастерстве роль должна сыграть Школа. Ведь у каждой из Школ есть специфика. Знаете как в детстве "камни, ножницы, бумага".

ЖУР

От Дмитрий Козырев
К ЖУР (27.08.2004 16:37:55)
Дата 27.08.2004 16:42:56

Re: Я не...

>При абсолютном паритете в Мастерстве роль должна сыграть Школа. Ведь у каждой из Школ есть специфика. Знаете как в детстве "камни, ножницы, бумага".

Очень показательна приведенная Вами формула. Т.е можно гипотетически определить преимущество одной Школы над другой - но тем не менее не будет абсолютной Школы :)

От ЖУР
К Дмитрий Козырев (27.08.2004 16:42:56)
Дата 27.08.2004 16:48:14

Согласен на все 100%

>Очень показательна приведенная Вами формула. Т.е можно гипотетически определить преимущество одной Школы над другой - но тем не менее не будет абсолютной Школы :)

Но в противостоянии двух конкретных школ одна из них будет более эффективной.

ЖУР

От Дмитрий Козырев
К ЖУР (27.08.2004 16:48:14)
Дата 27.08.2004 16:54:37

Re: Согласен на...

>Но в противостоянии двух конкретных школ одна из них будет более эффективной.

Полагаю можно даже сформулировать общие требования к "более эффективной школе". :)
Сочетание ударной и бросковой техники. Отсутсвие (минимум) приемов противоречащих "естественной анатомии" человека (низкие стойки, высокие удары ногами, прыжки).

И получем армейские комплексы рукопашного боя, гы :))

От ЖУР
К Дмитрий Козырев (27.08.2004 16:54:37)
Дата 27.08.2004 16:57:19

Вопрос в том можно ли назвать это Школой?:)) (-)