От Москалев.Е.
К Мелхиседек
Дата 15.06.2004 16:54:58
Рубрики WWII; Танки;

Re: Кстати, по...

Приветствую

А хоть так, хоть подругому.
Будет очень близко.
макс мощность:
У дизеля момент больше но при 2000.
У бензина момент меньше но при 3000.
За счет понижения оборотов повышается момент.
А коробка 7 передач (как на 72ке)

Нормально.

С уважением Евгений

От Мелхиседек
К Москалев.Е. (15.06.2004 16:54:58)
Дата 15.06.2004 17:08:35

Re: Кстати, по...


>А хоть так, хоть подругому.
>Будет очень близко.
>макс мощность:
>У дизеля момент больше но при 2000.

не знаю почему, но мне казалось, что дизеля на Т-34 больше 1800 об/мин не раскручивались

>У бензина момент меньше но при 3000.

у дизеля крутящий момент будет в 1,5-2 раза больше, чем у бензинового той же мощности

>За счет понижения оборотов повышается момент.
>А коробка 7 передач (как на 72ке)
Т-34 можно брать и с 4 ступенчай коробкой, но то сплошные проблемы


От Москалев.Е.
К Мелхиседек (15.06.2004 17:08:35)
Дата 15.06.2004 17:31:41

Re: Кстати, по...

Приветствую


>>У дизеля момент больше но при 2000.
>
>не знаю почему, но мне казалось, что дизеля на Т-34 больше 1800 об/мин не раскручивались

Ну тут я 62кин дизель взял.
А у 34 ки 1500 нормально 400 сил макс крутящий момент.
1800 предельно (там крутящий момент уже меньше)

>>У бензина момент меньше но при 3000.

Макс крутящий будет где то на 2500

>у дизеля крутящий момент будет в 1,5 (ну не в два)больше

Но в 1,5 меньше обороты.

Когда обороты выравнятся(за счет передаточного коробки или бортовых ) момент тоже будет близким.


>Т-34 можно брать и с 4 ступенчай коробкой, но то сплошные проблемы

Это не хорошая коробка.
Лучше пятиступку брать.

С уважением Евгений

От Мелхиседек
К Москалев.Е. (15.06.2004 17:31:41)
Дата 15.06.2004 17:49:21

Re: Кстати, по...




>>>У дизеля момент больше но при 2000.
>>
>>не знаю почему, но мне казалось, что дизеля на Т-34 больше 1800 об/мин не раскручивались
>
>Ну тут я 62кин дизель взял.
>А у 34 ки 1500 нормально 400 сил макс крутящий момент.
>1800 предельно (там крутящий момент уже меньше)

>>>У бензина момент меньше но при 3000.
>
>Макс крутящий будет где то на 2500

>>у дизеля крутящий момент будет в 1,5 (ну не в два)больше
>
>Но в 1,5 меньше обороты.

>Когда обороты выравнятся(за счет передаточного коробки или бортовых ) момент тоже будет близким.


и в итоге мы получим меньшую подвижность для более тяжёлой пантеры

От Москалев.Е.
К Мелхиседек (15.06.2004 17:49:21)
Дата 15.06.2004 18:06:16

Re: Кстати, по...

Приветствую


>и в итоге мы получим меньшую подвижность для более тяжёлой пантеры

????? ЭТО КАК ??

Мы всего лишь получили равную с 34кой тяговооруженность 16 лс/тонна , иболее гибкое управление (Что всегда увеличивает подвижность)


С уважением Евгений

От Мелхиседек
К Москалев.Е. (15.06.2004 18:06:16)
Дата 15.06.2004 18:42:16

Re: Кстати, по...




>>и в итоге мы получим меньшую подвижность для более тяжёлой пантеры
>
>????? ЭТО КАК ??

>Мы всего лишь получили равную с 34кой тяговооруженность 16 лс/тонна , иболее гибкое управление (Что всегда увеличивает подвижность)


Характеристика крутящего момента, в отличие от "Пантеры" мотор не надо "крутить" на повышенных оборотах.

Более лёгкая техника всегда меньше застревает.

От Поручик Баранов
К Мелхиседек (15.06.2004 18:42:16)
Дата 15.06.2004 18:56:57

Re: Кстати, по...

Добрый день!

>Характеристика крутящего момента, в отличие от "Пантеры" мотор не надо "крутить" на повышенных оборотах.

>Более лёгкая техника всегда меньше застревает.

Сомнительный тезис.
Хаммер явно проходимее Оки.

С уважением, Поручик

От Мелхиседек
К Поручик Баранов (15.06.2004 18:56:57)
Дата 15.06.2004 19:55:50

Re: Кстати, по...


>>Более лёгкая техника всегда меньше застревает.
>
>Сомнительный тезис.
>Хаммер явно проходимее Оки.

сравните Хаммер с ЛуАЗом