От Владимир Малькевич
К Москалев.Е.
Дата 10.06.2004 17:40:33
Рубрики WWII; Танки;

Re: Ну, вобщем,


>Не в этом дело. и не образно выразилися.
>Люди справедливо считают что каток состоит из двух половинок .

- О-о-о! Значит, для них не всё потеряно, раз они так считают! ;)))

>И когда видят что от катка до края гусеницы 20 см считают что сняли наружнюю половинку катка.

- О как! Вот ведь! ;))) Ну да Бог с ними с этими людьми. Вы то, я думаю, так не считаете. ;)))

>Тем более что рядом стоит 72ка у которой каток почти до края трака доходит.

- А когда, в ряд стоят и 55 и 62 и 64 и 72 и 80-ки с 90-м, то вообще можно запутаться и голову сломать - чем же они отличаются друг от друга! ;))))))

>Даже при правильном. Если внешняя сторона трака нагружена а внутренняя висит в возду

- Это как же при такой "лаже" эту машину в производство то пустили, а боевые действия не дай Бог, да и ещё не на асфальтовом покрытие ТВД, а на сложной местности?

С уважением Владимир.

От Москалев.Е.
К Владимир Малькевич (10.06.2004 17:40:33)
Дата 10.06.2004 18:12:16

Re: Ну, вобщем,

Приветствую

Мне лично 64 нравится.
Я знаю что там зачем и почему сделано.
И каждое решение в (том числе и катки и грязный зад и 5ТД )оправданое.
Без недостатков не бывает.
Мирились на фоне достоинств коих у этой машины предостаточно.
Моя любимая 80ка турбинная тоже кучу недостатков имеет.
Начало было все же об эстетическом восприятии.
64ка воспринимается выделяющейся из общей массы однокласников (в первую очередь ходовой).


С уважением Евгений

От Владимир Малькевич
К Москалев.Е. (10.06.2004 18:12:16)
Дата 10.06.2004 18:32:42

Re: Ну, вобщем,


>64ка воспринимается выделяющейся из общей массы однокласников (в первую очередь ходовой).

- Дык оно и понятно, потаму как нет более машин у нас с такой ходовой ( то что на базе 64-ки - не в счёт ). Вот обывателю и в дикость сие на фоне одноклассников 64-ки. Только надо учитывать, что 64-ка - родоначальник своего класса - а не всплывший в сегодняшний день неизвестно откуда "атавизм" - машинка то, чай старенькая уже.