От Владимир Малькевич
К Архив
Дата 10.06.2004 10:48:42
Рубрики WWII; Танки;

Re: [2Алексей Калинин] Это уж... Алексею Калинину. (+)

Приветствую !

>Поясняю :) Ходовая часть без обрезинки :)

- Сдаётся мне, Вы не своё мнение о машине высказываете, а чьё то чужое - по наслышке.
- Ну и что!? Это ещё не повод, говорить о машине, что она "недоделанная". Отсутствие на катках "обрезинки" - есть конструкторское решение, которому есть обоснование.

Экраны не во весь борт, а "дверцы".

- Не понял! о каких экранах - "дверцах" идёт речь?

башня с какими-то маленькими ящичками ЗиП.

- Основной кормовой ящик ЗИП и не такой уж маленький вроде. Есть ещё три ящика АТ, дык они вроде бОльшего размера и не нужны. Кстати, они же и на 80-х стоят.

>> - А у других она ( хм...гм... - корма) хронически чистая чтоль? И кстати, откуда такое наблюдение, или может сравнение с другими машинами ? А то, может ещё и скажете почему это происходит у 64-ки?
>Двигатель и особенности его выхлопа :)

- Что двигатель?! И что - особенности выхлопа?! Можно конкретнее, как это сказывается на "хронической загрязнённости кормы"? Про 55/62/72-ку тогда момно сказать, что у них "хронически грязная "бочина"" со стороны выхлопной.

>>>Как охарактеризовал ее один мехвод-испытатель с Кубинки: "как курица у нерадивой хозяйки".
>>
>> - А по поводу -72-ки, -80-ки он ничего не говорил?
>Нет. Просто очень сильно не любил ИМЕННО 64-ку.

- Ну тогда понятно! Его видать постоянно заставляли драять 64-ки, или тому есть другие причины?!

С уважением Владимир.

От Алексей Калинин
К Владимир Малькевич (10.06.2004 10:48:42)
Дата 10.06.2004 11:29:23

Мы технические характеристики обсуждаем...

Салют!
...или субъективное эстетическое впечатление, навеваемое внешним видом?

Мне так по той ветке казалось, что второе.
О вкусах кстати не спорят.

> - Сдаётся мне, Вы не своё мнение о машине высказываете, а чьё то чужое - по наслышке.
Считаете, я 64-ку не видел? Каждую неделю вижу.

> - Ну и что!? Это ещё не повод, говорить о машине, что она "недоделанная".
См. subj

>Экраны не во весь борт, а "дверцы".

> - Не понял! о каких экранах - "дверцах" идёт речь?
О противокумулятивных экранах ранних Т-64, поворачивавшихся под углом.

>>Двигатель и особенности его выхлопа :)
>
> - Что двигатель?! И что - особенности выхлопа?! Можно конкретнее, как это сказывается на "хронической загрязнённости кормы"? Про 55/62/72-ку тогда момно сказать, что у них "хронически грязная "бочина"" со стороны выхлопной.
Именно. Только у 55/62/72 выхлоп с одной стороны и достаточно небольших размеров. Масло из него если выбрасывает, то пятно на танке небольшое, больше достается оказавшемуся рядом :) На Т-64 загрязняет большую площадь кормы.


> - Ну тогда понятно! Его видать постоянно заставляли драять 64-ки, или тому есть другие причины?!
Человек ездил на всем, начиная от Т-44 и заканчивая "Скимитаром" (или как там зовут Скорпион с 75-мм орудием).

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Пластун
К Алексей Калинин (10.06.2004 11:29:23)
Дата 10.06.2004 16:23:49

Re: Мы технические

>начиная от Т-44 и заканчивая "Скимитаром" (или как там зовут Скорпион с 75-мм орудием).

Дык, "Скорпион" с этим орудием и есть "Скорпион". :-)))

От Алексей Калинин
К Пластун (10.06.2004 16:23:49)
Дата 10.06.2004 18:51:37

виноват, не знал (-)


От Владимир Малькевич
К Алексей Калинин (10.06.2004 11:29:23)
Дата 10.06.2004 12:46:09

А причём здесь технические характеристики...? (+)


>...или субъективное эстетическое впечатление, навеваемое внешним видом?

... речь как раз о том, на чём основаны Ваши впечатления о данной машине.

>О вкусах кстати не спорят.

- Вне сомнения! ;) Просто хотелось узнать конкретно, почему именно Вам не нравится эта машина.

>Считаете, я 64-ку не видел? Каждую неделю вижу.

- Да ладно Вам сразу обижаться то! ;))) Я вот не вижу её( 64-ку) каждую неделю, и видимо из-за этого не считаю её "недоделанной".

>>Экраны не во весь борт, а "дверцы".
>
>> - Не понял! о каких экранах - "дверцах" идёт речь?
>О противокумулятивных экранах ранних Т-64, поворачивавшихся под углом.

- Пардон! А у кого эти щитки были во весь борт?

>Именно. Только у 55/62/72 выхлоп с одной стороны и достаточно небольших размеров. Масло из него если выбрасывает, то пятно на танке небольшое, больше достается оказавшемуся рядом :) На Т-64 загрязняет большую площадь кормы.

- Если масло "выбрасывает", то это наверно больше из области качества ТО машины, а не её эстетический недостаток. Я так думаю.


С уважением Владимир.

От Москалев.Е.
К Владимир Малькевич (10.06.2004 12:46:09)
Дата 10.06.2004 14:18:56

Re: Здесь скорее восприятие.

Приветствую

Немного поясню.
Ходовая у 64ки действительно выглядит недоделаной (как у кинг тигра кстати то же).Очень узкий каток(к тому же без обрезинки)
Четыре из пяти не знакомых с танками людей видя 64ку задают ворос "А этот танк неисправен? у него катков не хватает"
Это субъективно.
Объективно ,со слов испытателей, такая ходовая весьма склонна к срыву гусеницы .из за малой плошади дорожки качения катка.
Катки перескаивают через гребень и он идет не по пазу катков а в стороне(хуже если внутренней)(Затягивает под танк)
Ну и пусковые характеристики 5 ТД оставляют желать лучшего.


С уважением Евгений

От Владимир Малькевич
К Москалев.Е. (10.06.2004 14:18:56)
Дата 10.06.2004 15:43:37

Ну, вобщем, да конечно...

Приветствую !

>Ходовая у 64ки действительно выглядит недоделаной (как у кинг тигра кстати то же).Очень узкий каток(к тому же без обрезинки)

- Я тут, кстати видел на картинке "недоделанную" Меркаву с катком без обрезинки. К чему бы это? ;)

>Четыре из пяти не знакомых с танками людей видя 64ку задают ворос "А этот танк неисправен? у него катков не хватает"

- М-да. Ну что тут скажешь. Мне трудно размышлять за людей, видимо совсем не знакомых, даже с отечественными танками, и уж тем более с их техническими особенностями - "почему катков не хватает"...!?? А кстати, почему их собственно не хватает? Вроде столько же как и на 72-ке и 80-ках.
Или это Вы образно выразились про задаваемые вопросы от 4-х из 5-ти?

>Объективно ,со слов испытателей, такая ходовая весьма склонна к срыву гусеницы .из за малой плошади дорожки качения катка.

- Насчёт склонности судить не буду, испытателям виднее.

>Катки перескаивают через гребень и он идет не по пазу катков а в стороне(хуже если внутренней)(Затягивает под танк)

- А вот про это первый раз слышу, честное слово. Как же это они так - перескакивают то через гребень? Хотя при неправильном натяжении гус. ленты всякое может быть.

>Ну и пусковые характеристики 5 ТД оставляют желать лучшего.

- Характеристики в этой теме не обсуждаем. Или Вы хотите сказать мне, что "плевание" маслом на 5 ТДФ - это вполне нормальное явление!? Может тогда скажете конкретно почему это происходит на этом движке?

С уважением Владимир.

От Москалев.Е.
К Владимир Малькевич (10.06.2004 15:43:37)
Дата 10.06.2004 17:01:02

Re: Ну, вобщем,

Приветствую


>>Четыре из пяти не знакомых с танками людей видя 64ку задают ворос "А этот танк неисправен? у него катков не хватает"
>
> - М-да. Ну что тут скажешь. Мне трудно размышлять за людей, видимо совсем не знакомых, даже с отечественными танками, и уж тем более с их техническими особенностями - "почему катков не хватает"...!?? А кстати, почему их собственно не хватает? Вроде столько же как и на 72-ке и 80-ках.
>Или это Вы образно выразились про задаваемые вопросы от 4-х из 5-ти?

Не в этом дело. и не образно выразилися.
Люди справедливо считают что каток состоит из двух половинок .
И когда видят что от катка до края гусеницы 20 см считают что сняли наружнюю половинку катка.
Тем более что рядом стоит 72ка у которой каток почти до края трака доходит.


> - Насчёт склонности судить не буду, испытателям виднее.

>>Катки перескаивают через гребень и он идет не по пазу катков а в стороне(хуже если внутренней)(Затягивает под танк)
>
> - А вот про это первый раз слышу, честное слово. Как же это они так - перескакивают то через гребень? Хотя при неправильном натяжении гус. ленты всякое может быть.

Даже при правильном. Если внешняя сторона трака нагружена а внутренняя висит в возду

От Владимир Малькевич
К Москалев.Е. (10.06.2004 17:01:02)
Дата 10.06.2004 17:40:33

Re: Ну, вобщем,


>Не в этом дело. и не образно выразилися.
>Люди справедливо считают что каток состоит из двух половинок .

- О-о-о! Значит, для них не всё потеряно, раз они так считают! ;)))

>И когда видят что от катка до края гусеницы 20 см считают что сняли наружнюю половинку катка.

- О как! Вот ведь! ;))) Ну да Бог с ними с этими людьми. Вы то, я думаю, так не считаете. ;)))

>Тем более что рядом стоит 72ка у которой каток почти до края трака доходит.

- А когда, в ряд стоят и 55 и 62 и 64 и 72 и 80-ки с 90-м, то вообще можно запутаться и голову сломать - чем же они отличаются друг от друга! ;))))))

>Даже при правильном. Если внешняя сторона трака нагружена а внутренняя висит в возду

- Это как же при такой "лаже" эту машину в производство то пустили, а боевые действия не дай Бог, да и ещё не на асфальтовом покрытие ТВД, а на сложной местности?

С уважением Владимир.

От Москалев.Е.
К Владимир Малькевич (10.06.2004 17:40:33)
Дата 10.06.2004 18:12:16

Re: Ну, вобщем,

Приветствую

Мне лично 64 нравится.
Я знаю что там зачем и почему сделано.
И каждое решение в (том числе и катки и грязный зад и 5ТД )оправданое.
Без недостатков не бывает.
Мирились на фоне достоинств коих у этой машины предостаточно.
Моя любимая 80ка турбинная тоже кучу недостатков имеет.
Начало было все же об эстетическом восприятии.
64ка воспринимается выделяющейся из общей массы однокласников (в первую очередь ходовой).


С уважением Евгений

От Владимир Малькевич
К Москалев.Е. (10.06.2004 18:12:16)
Дата 10.06.2004 18:32:42

Re: Ну, вобщем,


>64ка воспринимается выделяющейся из общей массы однокласников (в первую очередь ходовой).

- Дык оно и понятно, потаму как нет более машин у нас с такой ходовой ( то что на базе 64-ки - не в счёт ). Вот обывателю и в дикость сие на фоне одноклассников 64-ки. Только надо учитывать, что 64-ка - родоначальник своего класса - а не всплывший в сегодняшний день неизвестно откуда "атавизм" - машинка то, чай старенькая уже.