От reinis
К Аркан
Дата 10.06.2004 11:40:13
Рубрики Прочее; Древняя история; 11-19 век; Локальные конфликты;

если у человека нет шансов вернутса на родину или переити на её сторону

и одновременно он в чуждои и враждебднои и отличноий среде, то давя ему право быть солдатом получаем очень хорошево солдата. Особенно если он не один а маленкая обшина (один может и переити к врагу, ему всё равно, но если остаютса друзя, семя, то никуда непереидут)

От Аркан
К reinis (10.06.2004 11:40:13)
Дата 10.06.2004 12:50:10

То есть Вы готовы оправдать власовцев? Или пленных в армии ФРидриха 2? (-)


От Начальник Генштаба
К Аркан (10.06.2004 12:50:10)
Дата 11.06.2004 11:16:16

C XVIII веком другая совсем ситуация

Приветствую непременно!

Еще не было национального самомсознания в современном его понимании. Начало появляться только с началом французской революции, и то не везде. Поэтому, например, переход швейцарца Жомини в разгар войны (1813) с французской на русскую службу не воспринимался как предательство.

Про солдат и говорить нечего в то время. Соладт в первую очередь профессионал. Ближайшая аналогия - это работа в N-ной компании. Если Вы уходите из одной в другую, то это в большинстве случаев не воспринимается как предательство. 8-)))

Илья Кудряшов ==
http://genstab.ru

От Nicky
К Начальник Генштаба (11.06.2004 11:16:16)
Дата 11.06.2004 13:15:56

имхо был эпизод когда саксонские солдаты Фридриха из пленных

массово перешли на сторону австрийцев

у Фрица солдат ( пехотинец :)) все же не столько профессионал сколько автомат выполняющий приказы

От Ostgott
К Аркан (10.06.2004 12:50:10)
Дата 10.06.2004 15:30:40

"пленных в армии ФРидриха 2" - это кого? Ломоносова? (-)


От reinis
К Аркан (10.06.2004 12:50:10)
Дата 10.06.2004 12:59:12

на каждое поведение человека имеетса оправдание. Весь вопрос в весомости

оправдания.

И говорили мы про древние времена.

Кстати по Фридриху - тогда я вполне оправдываю людеи, ибо какои может быть патритотизм и любовь к родинее и таму подобное, когда обычний солдат был более менее мясом а не человеком. Трудно от мяса ждать человеческово поведения, не так ли