Это врятли. Во-первых, тогда таких больших ТРД не было, во-вторых - унесет ее (машину) - высоко установлено, в третьих - через воздухозаборник такого свечения не наблюдается. Скорее все-таки постановщик дымзавес.
Мы уже спорили, но продолжим.
С чего ЭТО - постановщик дымзавесы? У немцев в войну вполне себе были приборы постановки дымзавес, гораздо более компактные, отработанные (как танковые, так и корабельные) и уж ВСЯКО не столь пожароопасные.
Повторю аргументацию - почти наверняка ЭТО не двигатель, потому что:
а) при таком угле установки развитие тяги превратит пепелац в вундерваффе по скоростной доставке грузовиков в средние слои атмосферы;
б) Диаметр девайса явно велик для реаквтиных движков Второй Мировой.
в) Тяга устройства невелика в данный текущий момент - пламя сносит в сторону ветром.
г) ЧТО ДЫМИТ? Если это движок, то он что - на соляре?
А дальше - сплошные вопросы.
а) Зачем машине ветрянка над кабиной? Либо определение направления ветра (довольно похоже на флюгер), либо определение суммарной скорости... А трубка Пито не проще?
б) Два огромных баллона с системой подводки справа и слева - скорее всего, горит двухкомпонентная смесь. Что это может быть? С таким кол-вом дыма?
в) не вопрос, а лишь маленький момент, на номерном знаке вроде различается WL - стал быть, Опель люфтовский.
Я сколняюсь к аэродромной машине. Скорее всего - для сушки полос или, скорее, растапливания снега. Но зачем тогда ветрянка?
У кого какие идеи?