От Claus
К Dinamik
Дата 19.05.2004 15:40:05
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Артиллерия;

Вообщето это вроде и так делалось.

Или у Вас есть конкретные идеи реализации.

От Dinamik
К Claus (19.05.2004 15:40:05)
Дата 19.05.2004 16:09:46

ТАК это не делалось

>Или у Вас есть конкретные идеи реализации.

Эти моторы не были доведены до массовой серии, а воздушники типа М-82 долгое время вообще никому были не нужны. Тему хотели закрывать упринципе.

С уважением к сообществу

От Claus
К Dinamik (19.05.2004 16:09:46)
Дата 19.05.2004 16:47:42

М-82 уже в 1941 понадобился, но сырой он на тот момент был, не говоря уж про М-7

М-82 уже в 1941 понадобился, но сырой он на тот момент был, не говоря уж про М-71.

От Dinamik
К Claus (19.05.2004 16:47:42)
Дата 20.05.2004 09:07:14

Так о том и речь!

>М-82 уже в 1941 понадобился, но сырой он на тот момент был, не говоря уж про М-71.

В Самолетостроении же хорошо описано, как М-82 едва вообще не перестали производить!
А Ам-37 Микулин как делал?
Я же и говорю о том, что НЕ ПРИОРИТЕТНЫ были эти движки. И сил и средств на них особо не тратили. А зря.

С уважением к сообществу

От Claus
К Dinamik (20.05.2004 09:07:14)
Дата 20.05.2004 15:37:09

Re: Так о...

>В Самолетостроении же хорошо описано, как М-82 едва вообще не перестали производить!

Тем не менее производить не перестали.

>А Ам-37 Микулин как делал?
>Я же и говорю о том, что НЕ ПРИОРИТЕТНЫ были эти движки.

По сути единственный нормальный их потребитель это Ту-2. Истребитель с односкоросным движком жидкосного охлаждения, не преспособленым под пушку - редкосное извращение.

Да и по сути все движки (всех стран) сравнимой мощности и габаритов с М-82 и АМ-37 на 1941 были сыроваты. А заметное отставание у нас началось в 1942, когда вместо доводки новых образцов мы были вынуждены вал гнать. Но тут уж других вариантов не было.
И сил и средств на них особо не тратили. А зря.

>С уважением к сообществу

От Dinamik
К Claus (20.05.2004 15:37:09)
Дата 20.05.2004 16:12:32

Re: Так о...

>>В Самолетостроении же хорошо описано, как М-82 едва вообще не перестали производить!
>
>Тем не менее производить не перестали.

Мы говорим о приоритезации, а не о том, что несмотря ни на что и т.д.
Если бы М-82 довели вовремя, то в 42-м с ним бы не мудохались Туполев на Ту-2 и Лавочкин на Ла-5.



>>А Ам-37 Микулин как делал?
>>Я же и говорю о том, что НЕ ПРИОРИТЕТНЫ были эти движки.
>
>По сути единственный нормальный их потребитель это Ту-2. Истребитель с односкоросным движком жидкосного охлаждения, не преспособленым под пушку - редкосное извращение.

Вы просто не в курсе. Вот тут почитайте:
http://engine.aviaport.ru/issues/13/page46.html


С уважением к сообществу

От Claus
К Dinamik (20.05.2004 16:12:32)
Дата 20.05.2004 16:41:54

Re: Так о...

>Мы говорим о приоритезации, а не о том, что несмотря ни на что и т.д.

Если точно знать что по зарез будет нужен самолет под этот двигатель, то нагрягшись может быть на 2-3 месяца раньше. Но выйгрыш едва ли больши был бы.


>Вы просто не в курсе. Вот тут почитайте:
>
http://engine.aviaport.ru/issues/13/page46.html

Да читал я это - тут сама система порочна. Жидкосник без пушки - имеет все недостатки жидкосника, и не имеет достоинств воздушника. Конечно когда нет нормального пушечного жидкосника и мощьного воздушника - то можно и такой мотор использовать, за неимением лучшего.