От К.Логинов
К Роман (rvb)
Дата 19.05.2004 12:36:03
Рубрики Современность; ВВС; Байки;

Я привел не самое жесткое

Я привел вариант не самого жесткого торможения. На практике до скоростей порядка 100км/ч антикрылья особо эффекта не дают, от этом еще покойный Сенна в своей книге писал.

От Роман (rvb)
К К.Логинов (19.05.2004 12:36:03)
Дата 19.05.2004 12:39:33

А если антикрыла нет - то выше G не прыгнешь

Поскольку нарушать законы физики может только А.Шкатула в ФИДО, да и то только под дулом маузера :))))

Сила трения F' = F * k, где F - сила, прижимающая автомобиль к поверхности, а k - коэффициент трения, который бывает в пределах от 0 до 1.

Если нет эффекта от антикрыла - F' = m * g * k

Соответственно, ускорение торможения - a = F' / m = m * g * k / m = g * k <= g

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От К.Логинов
К Роман (rvb) (19.05.2004 12:39:33)
Дата 19.05.2004 12:44:40

Опять неправильно

Опять неправильно Вы меня поняли, не спорю с законами физики, просто хочу сказать, что по данным разгон с 0 до 100 км/ч в Формуле происходит где-то за секунды 3 (данные то засекречены, но можно замерить), торможение например на трассе Хокенхайм, старого варианта, с 340 до километров 80 происходило с перегрузкой до 4 единиц. Естественно при скоростях свыше 200 км, где-то так прижимная сила становится равной весу автомобиля, а потом соответсвенно увеличивается.

От tarasv
К К.Логинов (19.05.2004 12:44:40)
Дата 19.05.2004 12:54:12

Re: Опять неправильно

>Опять неправильно Вы меня поняли, не спорю с законами физики, просто хочу сказать, что по данным разгон с 0 до 100 км/ч в Формуле происходит где-то за секунды 3 (данные то засекречены, но можно замерить),

Это и есть 1g даже чуть меньше (27,8м/с/9,8м/с^2 = 2.83с) это и есть физический предел.

>торможение например на трассе Хокенхайм, старого варианта, с 340 до километров 80 происходило с перегрузкой до 4 единиц.

На 340 км/ч аэродинамика даст вам необходимую прижимную силу без каких либо проблем

>Естественно при скоростях свыше 200 км, где-то так прижимная сила становится равной весу автомобиля, а потом соответсвенно увеличивается.

или 3 веса машины от аэтодинамики или никаких 4 единиц.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От IlyaB (Шпанюк)
К tarasv (19.05.2004 12:54:12)
Дата 19.05.2004 19:23:48

Ре: Опять неправильно

2.83 предел только для сферического слона в вакуме. в реале зависит от резины.

От tarasv
К IlyaB (Шпанюк) (19.05.2004 19:23:48)
Дата 19.05.2004 20:04:48

Ре: Физику учтить надо было в школе

>2.83 предел только для сферического слона в вакуме. в реале зависит от резины.

В зависимости от резины она может быть только меньше, а от аэродинамики может быть и больше.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От IlyaB (Шпанюк)
К tarasv (19.05.2004 20:04:48)
Дата 19.05.2004 20:20:04

Физика - фигня :<)

NHRA Top Fuel дрэгстеры разгоняются до 100 миль в час меньше чем за секунду с акселерацией 5.5G

От Warrior Frog
К IlyaB (Шпанюк) (19.05.2004 20:20:04)
Дата 19.05.2004 22:13:02

А вы видели как они стартуют? (+)

Здравствуйте, Алл
>NHRA Top Fuel дрэгстеры разгоняются до 100 миль в час меньше чем за секунду с акселерацией 5.5G

"гонят на задних лапках", корпус поднят градусов под 30ть, и аэродинамикой прижимает "ведущую пару". Тем немение, сомневаюсь в возможности разгона с 0 до 160км\ч (100 миль) за 1 секунду (44м/с / 9.8 (g)= 4,5 g )
Александр

От К.Логинов
К tarasv (19.05.2004 12:54:12)
Дата 19.05.2004 12:59:46

Вы что дучаете я против законов физики пру ?

Вы что дучаете я против законов физики пру ?
Тормозитесь на посадке. Я привел данные, они проверяются, в параметры влезают.
Мне что теперь дальше бессмысленно что-то доказывать, если я этого делать и не собирался.
Чего еще хотите от меня асфальтоукладчики ?