От tarasv
К Daniel
Дата 19.05.2004 11:20:41
Рубрики Современность; ВВС; Байки;

Ре: Против физики не попрешь быстрее чем за 3 сек машина сотку не наберет


А у самолета этого ограничения нет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Daniel
К tarasv (19.05.2004 11:20:41)
Дата 19.05.2004 11:26:33

Ре: Против физики...


> А у самолета этого ограничения нет.

Да ето-то ладно, я против самолета, особенно МиГ-29 ничего не имею :)) А что будет с пилотом при таких ускорениях? Сколько ето в G ??

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Всего хорошего.

От tarasv
К Daniel (19.05.2004 11:26:33)
Дата 19.05.2004 11:30:25

Ре: Очень мало :)

>Да ето-то ладно, я против самолета, особенно МиГ-29 ничего не имею :)) А что будет с пилотом при таких ускорениях? Сколько ето в G ??

У современных истребителей в районе 1g и в самом благоприятном направлении грудь-спина. Все эти формульные боковые перегрузки возможны только на скорости, ускоряться быстрее одного g машина не может физически (как впрочем и тормозить) а рекордный Су-27 мог почти два.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От К.Логинов
К tarasv (19.05.2004 11:30:25)
Дата 19.05.2004 12:27:48

А почему на формуле перегруз-ки на разгоне и торможении

А почему на формуле перегруз-ки на разгоне и торможении больше 1 ед., про боковые не говорю.При торможении может достигать 3-4 ед. Не верите можете посчитать с 300 км до 100 км на дистанции менее чем 100 метров, и это не самое тяжелое торможение.

От tarasv
К К.Логинов (19.05.2004 12:27:48)
Дата 19.05.2004 12:43:53

Re: Потому что аэродинамический обвес создает дополнительную

>А почему на формуле перегруз-ки на разгоне и торможении больше 1 ед., про боковые не говорю.

прижимную силу, про разгон с больше одного g - "не бывает в природе" во всяком случае с места, при скоростях когда работает аэродинамика это уже возможно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Роман (rvb)
К К.Логинов (19.05.2004 12:27:48)
Дата 19.05.2004 12:30:50

Антикрыло помогает. Но и в приведенном примере никак не 4g, а чуть больше 2g. (-)


От К.Логинов
К Роман (rvb) (19.05.2004 12:30:50)
Дата 19.05.2004 12:36:03

Я привел не самое жесткое

Я привел вариант не самого жесткого торможения. На практике до скоростей порядка 100км/ч антикрылья особо эффекта не дают, от этом еще покойный Сенна в своей книге писал.

От Роман (rvb)
К К.Логинов (19.05.2004 12:36:03)
Дата 19.05.2004 12:39:33

А если антикрыла нет - то выше G не прыгнешь

Поскольку нарушать законы физики может только А.Шкатула в ФИДО, да и то только под дулом маузера :))))

Сила трения F' = F * k, где F - сила, прижимающая автомобиль к поверхности, а k - коэффициент трения, который бывает в пределах от 0 до 1.

Если нет эффекта от антикрыла - F' = m * g * k

Соответственно, ускорение торможения - a = F' / m = m * g * k / m = g * k <= g

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От К.Логинов
К Роман (rvb) (19.05.2004 12:39:33)
Дата 19.05.2004 12:44:40

Опять неправильно

Опять неправильно Вы меня поняли, не спорю с законами физики, просто хочу сказать, что по данным разгон с 0 до 100 км/ч в Формуле происходит где-то за секунды 3 (данные то засекречены, но можно замерить), торможение например на трассе Хокенхайм, старого варианта, с 340 до километров 80 происходило с перегрузкой до 4 единиц. Естественно при скоростях свыше 200 км, где-то так прижимная сила становится равной весу автомобиля, а потом соответсвенно увеличивается.

От tarasv
К К.Логинов (19.05.2004 12:44:40)
Дата 19.05.2004 12:54:12

Re: Опять неправильно

>Опять неправильно Вы меня поняли, не спорю с законами физики, просто хочу сказать, что по данным разгон с 0 до 100 км/ч в Формуле происходит где-то за секунды 3 (данные то засекречены, но можно замерить),

Это и есть 1g даже чуть меньше (27,8м/с/9,8м/с^2 = 2.83с) это и есть физический предел.

>торможение например на трассе Хокенхайм, старого варианта, с 340 до километров 80 происходило с перегрузкой до 4 единиц.

На 340 км/ч аэродинамика даст вам необходимую прижимную силу без каких либо проблем

>Естественно при скоростях свыше 200 км, где-то так прижимная сила становится равной весу автомобиля, а потом соответсвенно увеличивается.

или 3 веса машины от аэтодинамики или никаких 4 единиц.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От IlyaB (Шпанюк)
К tarasv (19.05.2004 12:54:12)
Дата 19.05.2004 19:23:48

Ре: Опять неправильно

2.83 предел только для сферического слона в вакуме. в реале зависит от резины.

От tarasv
К IlyaB (Шпанюк) (19.05.2004 19:23:48)
Дата 19.05.2004 20:04:48

Ре: Физику учтить надо было в школе

>2.83 предел только для сферического слона в вакуме. в реале зависит от резины.

В зависимости от резины она может быть только меньше, а от аэродинамики может быть и больше.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От IlyaB (Шпанюк)
К tarasv (19.05.2004 20:04:48)
Дата 19.05.2004 20:20:04

Физика - фигня :<)

NHRA Top Fuel дрэгстеры разгоняются до 100 миль в час меньше чем за секунду с акселерацией 5.5G

От Warrior Frog
К IlyaB (Шпанюк) (19.05.2004 20:20:04)
Дата 19.05.2004 22:13:02

А вы видели как они стартуют? (+)

Здравствуйте, Алл
>NHRA Top Fuel дрэгстеры разгоняются до 100 миль в час меньше чем за секунду с акселерацией 5.5G

"гонят на задних лапках", корпус поднят градусов под 30ть, и аэродинамикой прижимает "ведущую пару". Тем немение, сомневаюсь в возможности разгона с 0 до 160км\ч (100 миль) за 1 секунду (44м/с / 9.8 (g)= 4,5 g )
Александр

От К.Логинов
К tarasv (19.05.2004 12:54:12)
Дата 19.05.2004 12:59:46

Вы что дучаете я против законов физики пру ?

Вы что дучаете я против законов физики пру ?
Тормозитесь на посадке. Я привел данные, они проверяются, в параметры влезают.
Мне что теперь дальше бессмысленно что-то доказывать, если я этого делать и не собирался.
Чего еще хотите от меня асфальтоукладчики ?


От VAF
К tarasv (19.05.2004 11:30:25)
Дата 19.05.2004 11:46:09

Почему это лимит в 1 g?

Если разгоняться-то это ещё ладно, а вот тормозить машины могут с куда как большими перегрузками Ж-)

От Роман (rvb)
К VAF (19.05.2004 11:46:09)
Дата 19.05.2004 11:48:05

Re: Почему это...

>Если разгоняться-то это ещё ладно, а вот тормозить машины могут с куда как большими перегрузками Ж-)

Это если только торможение мотором выполнять. После торможения бампером, облицовкой радиатора и собственно радиатором :))))

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От SerB
К VAF (19.05.2004 11:46:09)
Дата 19.05.2004 11:47:54

Коэффициент сцепления шин с дорогой всегда <1 (-)


От О.С.Карбофф
К SerB (19.05.2004 11:47:54)
Дата 19.05.2004 19:08:13

Почему ето?

На скидпэдах машины регулярно больше единицы показывают то хорошей резине.

От tarasv
К О.С.Карбофф (19.05.2004 19:08:13)
Дата 19.05.2004 20:03:37

Re: За счет только аэродинамики - иначе в сад. (-)


От МиГ-31
К SerB (19.05.2004 11:47:54)
Дата 19.05.2004 12:30:07

Но можно прижимающую силу увеличить. Крылья. (-)


От Роман (rvb)
К МиГ-31 (19.05.2004 12:30:07)
Дата 19.05.2004 12:31:25

Но при разгоне "с нуля" не работают :) (-)


От МиГ-31
К Роман (rvb) (19.05.2004 12:31:25)
Дата 19.05.2004 12:33:24

Re: Но при...

Если разгоняться-то это ещё ладно, а вот тормозить машины могут с куда как большими перегрузками Ж-)
Дык вроде про торможение говорилось?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Роман (rvb)
К МиГ-31 (19.05.2004 12:33:24)
Дата 19.05.2004 12:34:59

Re: Но при...

>Если разгоняться-то это ещё ладно, а вот тормозить машины могут с куда как большими перегрузками Ж-)
>Дык вроде про торможение говорилось?

Ну, исходно там несколько иное подразумевалось - торможение "в кого-нибудь" :). А еще раньше - И торможение, И разгон.

Да и не упомню я на Ауди антикрыла :)

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Роман (rvb)
К tarasv (19.05.2004 11:30:25)
Дата 19.05.2004 11:31:51

И вообще, устроили бы они гонки с П-42, это было бы еще веселее :)))) (-)


От tarasv
К Роман (rvb) (19.05.2004 11:31:51)
Дата 19.05.2004 11:37:13

Re: Особенно клево смотреля бы тормоз у П-42 на фоне Феррари :)))))) (-)


От Роман (rvb)
К tarasv (19.05.2004 11:37:13)
Дата 19.05.2004 11:39:11

Ага, а еще в перетягивание каната можно было бы поиграть :) (-)