От Роман (rvb)
К All
Дата 18.05.2004 18:31:10
Рубрики Современность; ВВС; Байки;

Из ФИДО занятное, вполне топичное :)

From: "Alexey Platonov"
Newsgroups: fido7.ru.aviation

Я всегда предполагал, что большой бизнес в России несовместим с умением мыслить хоть сколь нибудь технически (Ходорковский это никогда не прочитает, а все остальные IMXO именно такие), но то, что до такой степени.....

Это преамбула....

А амбула началась недели две назад, когда к нам приехала молодая бизнес-леди и представилась представителем фирмы, продвигающей на российский рынок новые престижные модели концерна Ауди и доложила, что ее фирма задумала провести презентацию новой бизнес-модели Ауди А8 у нас на аэродроме, благо, что площади большие, да и территория огорожена и охраняется, соответственно, возможно провести большой бизнес-фуршет на природе прямо, так сказать, без отрыва от Ауди.....

До этого места мы слушали спокойно, только никак не могли понять, каким образом грядущее мероприятие относится к нам, разве только они задумали подарить каждому летчику по новому бизнес-кару, чтобы....так сказать... российскую авиацию... престиж страны....в лице летчиков ЛИИ.

Но оказалось, все проще и в качестве апофеоза мероприятия и, так сказать, последнего подталкивания потенциальных покупателей в распростертые объятия продавца задумано не много не мало, а состязания новейшей Ауди А8 с 6 литровым 12 цилиндровым движком с МиГ-29. Причем, "МиГ-29 должен проиграть" - голосом полным утвердительных интонаций закончила дама.

Мы стали робко интересоваться, а какие разгонные характеристики у этой самой супер А8, начали рисовать графики и писать цыфирки про МиГ-29, но дама излучала такую непоколебимую уверенность и веру в Супер-Новый-Ауди-С-Огромным-Мотором-Титановой-Балкой-Двумя-Барами-И-Инди
видуальными-Кондиционерами-Для-Каждого-Пассажира, что в конце концов, наше начальство махнуло рукой, мол, "за ваши деньги - любой каприз" (с).

Мы, правда, робко предложили погоняться с Як-18, Л-39 или даже с МиГ-23, но дама воприняла этот как оскорбление в лучших чувствах....

Долго ли, коротко, но пришла суббота 15 мая, но которую все это мероприятие было назначено. Глянув на количество ментов, которые понагнала эта контора на аэродром, сразу стало понятно, что денег у них немеряно. Пожалуй, на МАКСах охраны было раза в два меньше. Все площадки перед выставочными шале были заняты выпивающими и закусывающими толстосумами, для услаждения взоров которых по ВПП носились новые Ауди и вытворяли черт-те что. Визг резины от пируэтов разносился на километры, да и черный дым от нее же тоже виден был далеко за периметром. В принципе, зрелище, конечно, достойное! Когда плюха А8 разогнавшись задом до 100км/час разворачивалась и дальше летела как черная стрела - красиво, ничего не скажешь. "Внушаеть"(с). Да и волчки на месте тоже впечатляли. Правда я не понимаю, как такое позволяли их АБС, АПС и прочие мозги, но оставим эти вопросы для автомобильных конференций.

Нашего летчика даже покатали на этой А8. Он рассказал, что внутри впечатление как от дворца с танковым двигателем. Изумительнейшая отделка, просторнейший салон и низкий-низкий, еле слышный и ощущаемый скорее кишками рокот 12 цилиндрового монстра из под капота. Ну и по полосе на скорости под 200 никаких ощущений движения. Просто вокруг мелькает пейзаж.....

Вот, наконец, выкатывают наш МиГ-29 (с полной заправкой) и ставят рядом с ним А8. Дальнейшее заняло неколько секунд, но весь аэродром ржет до сих пор. Взмах стартового флага, МиГ-29 страгивается на максимале, хлопок - разгораются форсажи и самолет взлетает в воздух. А где же Ауди?

Все очевидцы в один голос утверждаю, что Ауди будто прилипла к
месту.....

В общем, летчики после старта ее больше не видели....

Минутный шок.....

И визг аудишного начальства по телефону: "Зачем вы так у нас выиграли!!"....

.....

В общем шум стоит до сих пор. Нас обвиняют в том, что мы сорвали две крупные сделки по покупке Ауди. Мы вяло отбиваемся, давясь смехом и говорим, что мы ничего не таили, все свои характеристики выложили сразу на стол и вообще предлагали сначала устроить пробный заезд....

Теперь выясняется, что у этой А8 при более чем 2 тоннах веса 100 км/час набирается за 8 секунд... Мы же сразу говорили, что МиГ-29 с половинной заправкой и страгивании на форсажах в воздухе через 7-8 секунд, а это, простите, 220-240 км/час. Мы же заправились под завязку и страгивались на максимале....

В общем, цирк, да и только.....

С уважением,
Алексей Платонов

PS. А если серьезно, то пустяк, но так приятно, что мы не стали ложиться под иностранный автомобиль, какой бы зарекомендовавшей себя маркой он не был....

PPS. Только сейчас нам позвонили - предлагают устроить гонки МиГ-29 vs Ford и МиГ-29 vs Порше..... Держите меня, я сейчас умру......

:-)))))))))))))

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Сергей Зыков
К Роман (rvb) (18.05.2004 18:31:10)
Дата 19.05.2004 09:14:48

Почему у них не возникает желания отпиариться с F-15/16/18/19?

или к примеру у поляков с германцами.
У них свои МИГи 29 есть...
а сразу к "ванькам" - "краснозвездные" миги проигрывают холёному ауди.

Откуда такая уверенность что эти спустят штаны и встанут в исходную позицью за вожделеные баксы?

От ok
К Сергей Зыков (19.05.2004 09:14:48)
Дата 19.05.2004 23:18:57

Ре: Почему у них не возникает желания отпиариться с Ф-15/16/18/19?

Было такое. Я по яшику смотрел ( на Дискавери, кажется) гонки ф-15 c какой-то навернутой спортивной тачкой. Ф-15 сначала проигрывал, а потом - ясное дело...

От Дмитрий Адров
К Сергей Зыков (19.05.2004 09:14:48)
Дата 19.05.2004 10:53:25

Возникает

Здравия желаю!
>или к примеру у поляков с германцами.
>У них свои МИГи 29 есть...

насколько помню, в Германии уже нет - продали полякам.

>а сразу к "ванькам" - "краснозвездные" миги проигрывают холёному ауди.

Потому, что это мероприятие проходи в России. И для России. Давеча Шумахер в Италии гонялся на феррари с Тайфуном. Это, понятное дело, для Италии.

>Откуда такая уверенность что эти спустят штаны и встанут в исходную позицью за вожделеные баксы?

Ненадо искать идеологическую подоплеку там, где ее нет.

Дмитрий Адров

От sap
К Сергей Зыков (19.05.2004 09:14:48)
Дата 19.05.2004 09:58:04

Re: Почему у...

>или к примеру у поляков с германцами.
>У них свои МИГи 29 есть...
>а сразу к "ванькам" - "краснозвездные" миги проигрывают холёному ауди.

Потому как в Польше этих А8 если продадут пару штук, то сенсация будет. А у нас в очередь писаться будут ;)).
А у немцев такую фигню никто бы делать не стал, потому как маркетанта, который бы это все придумал, послали бы за техническим обоснованием, а там бы ему вежливо объяснили, что ничегошеньки у них не выйдет.

>Откуда такая уверенность что эти спустят штаны и встанут в исходную позицью за вожделеные баксы?

Да какая увереность? Просто огромное самомнение девочки после окончания свежеобразованого факультета мерчендайзенга и еще чего-нибуть и полугодичной стажировки в какой-нибуть европейской фирме по продаже памперсов.

А ежще она по пузиящику видела картинку с Сапожником, который на красной машинке так с самолетом гонялся.
А всякие технические подробности - не ее куриного ума дело.

Недаром подобные покатушки устраивают не для зрителей, а снимают и крутят потом на весь мир.
На небольших дистанциях машина в принципе может оказаться быстрее, просто потому что самолет обладает большей инертностью. А дальше задача режисера выделить эти 2-3 секунды, имено на них обратить внимание.
А перед зрителями этого не сделаешь, они еще от стакана с коктелем не оторвутся, как ероплан уже того - улетел ;)).

Сергей

От Дмитрий Адров
К sap (19.05.2004 09:58:04)
Дата 19.05.2004 10:50:05

Вы совсем неправы

Здравия желаю!


>
>Потому как в Польше этих А8 если продадут пару штук, то сенсация будет. А у нас в очередь писаться будут ;)).


нет, потому, что это мероприятие в России проходит.
>А у немцев такую фигню никто бы делать не стал, потому как маркетанта, который бы это все придумал, послали бы за техническим обоснованием, а там бы ему вежливо объяснили, что ничегошеньки у них не выйдет.

Это уже совсем ерунда. В Германии такие мероприятия едва ли не с каждой маркой машин проходят. Модно это.


>
Дмитрий Адров

От sap
К Дмитрий Адров (19.05.2004 10:50:05)
Дата 19.05.2004 14:27:34

Re: Вы совсем...

Дмитрий

Вы по моему не до конца дочитали мой пост

>>>>А у немцев такую фигню никто бы делать не стал, потому как маркетанта, который бы это все придумал, послали бы за техническим обоснованием, а там бы ему вежливо объяснили, что ничегошеньки у них не выйдет.
>
>Это уже совсем ерунда. В Германии такие мероприятия едва ли не с каждой маркой машин проходят. Модно это.

Я не писал, что подобного не делают - делют и довольно часто.
Но не как часть презентации, банкета или тому подобного.
А как рекламный трюк, в первую очередь основанный на возможностях кино-телесъемки.
Проосто потому что другого способа выделить эти мнгновения, когда автомобиль действительно обгоняет самолет - нет. А перед носом у зрителя, не осбо понимающего, что происходит результат будет скорее обратный.
Да и не так часто это делают все же.
Американцы этим страдали лет 15-20 назад. Куча съемок Мустангов и Корветов наперегонки с Фантомома нац. гвардии.
А вот среди европейцев этот бзик оживился недавно.
Плюс ролик с Шумахером почему то привлек таке большое внимание.
Ну вот у некоторых маркетантов и произошло обострение на этой почве.

Сергей

От Дмитрий Адров
К sap (19.05.2004 14:27:34)
Дата 19.05.2004 16:05:59

Re: Вы совсем...

Здравия желаю!
>Дмитрий

>Вы по моему не до конца дочитали мой пост

Дочитал.

>>>>>А у немцев такую фигню никто бы делать не стал, потому как маркетанта, который бы это все придумал, послали бы за техническим обоснованием, а там бы ему вежливо объяснили, что ничегошеньки у них не выйдет.
>>
>>Это уже совсем ерунда. В Германии такие мероприятия едва ли не с каждой маркой машин проходят. Модно это.
>
>Я не писал, что подобного не делают - делют и довольно часто.
>Но не как часть презентации, банкета или тому подобного.
>А как рекламный трюк, в первую очередь основанный на возможностях кино-телесъемки.

нет, именно, как часть презентации. Это не рекламный ролик снимается.

>Проосто потому что другого способа выделить эти мнгновения, когда автомобиль действительно обгоняет самолет - нет. А перед носом у зрителя, не осбо понимающего, что происходит результат будет скорее обратный.

Да это и не требуется.

>Да и не так часто это делают все же.
>Американцы этим страдали лет 15-20 назад. Куча съемок Мустангов и Корветов наперегонки с Фантомома нац. гвардии.

Ага. Это точно.

>А вот среди европейцев этот бзик оживился недавно.
>Плюс ролик с Шумахером почему то привлек таке большое внимание.

это не ролик, это репортаж с мероприятия.

>Ну вот у некоторых маркетантов и произошло обострение на этой почве.

Да нет, просто нормально это. Испытанный эффектный ход. Приеджается, конечно, от частоты использования, но ничего странногов нем нет. Меня, собственно удивила и реакция автора письма и то, как и летчики и пиарщики воплощали хороший замысел. На мой взгляд ( я немножко профессионал в пиаре) дураками показали себя обе стороны. Пиарщики, когда не смогли четко объяснить, что именно им надо от летчиков и летчики с дешевым выпендрежем.


Дмитрий Адров

От Роман (rvb)
К Сергей Зыков (19.05.2004 09:14:48)
Дата 19.05.2004 09:25:48

Я так подозреваю, что это мысля нашим местным дилерам в полушария клюнула

Потому как явно надо было быть не только самоувереным, но и не очень адекватным :))))

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Дмитрий Адров
К Роман (rvb) (19.05.2004 09:25:48)
Дата 19.05.2004 11:01:21

Не понял, о какой ты мысли говоришь

Здравия желаю!
>Потому как явно надо было быть не только самоувереным, но и не очень адекватным :))))

гонки автомобиля с самолетом - стандартный ход. Причем в голову он пришел не нашим дилерам ауди - их такие мысли не занимают, а является стандартным номером для отдела маркетинга в штабе ауди. Другое дело, что такие для большинства пиарщиц, которые работают у нас, проведение любых мероприятий составляет непроедолимые проблемы. Если пьянки заказывать они как-тонаучились - большой науки в этом нет, то нормально подготовить презентацию, пресс-конференцию по-прежнему трудно.

Кстати, надо будет узнать, что за агентство устраивало мероприятие. А то есть у меня некоторые подозрения.

Дмитрий Адров

От Роман (rvb)
К Дмитрий Адров (19.05.2004 11:01:21)
Дата 19.05.2004 11:02:24

Мысль о том, что им "поддадутся" (-)


От Дмитрий Адров
К Роман (rvb) (19.05.2004 11:02:24)
Дата 19.05.2004 16:11:06

Они так не думали

Здравия желаю!

Они не могли правильносформулировать задание пилотам. Да, даже не просто залдание, не смогли рассказать, чего хотят. Пиарщикам пришла в глову хорошая идея, у нас еще, не часто эксплуатируемая, но они в принципе понимали , что такое есть, но не знали как. Поэтому девочка не нашла ничего лучше, как попросить поддаться. На самом деле она должна была объяснить пилоту те правила, о которых я выше писал. Пилот же не должен был, на мой взгляд, выеживаться так дешево, делая вид, чтоне понимает, что речь идет не о старте с форсажа, а о проездке по ВПП. Но более виновата, конечно, девочка-пиарщица.

Из собственной практики могу сказать, что знаю оооочень красивых пиарщиц, которых держат на своих постах именно по причине красоты. Ими даже гордятся, как статью скаковых лошадей, что мне не слишком приятно. В мозгу у этих девочек удивительная пустота.

Дмитрий Адров

От Роман Алымов
К Дмитрий Адров (19.05.2004 16:11:06)
Дата 19.05.2004 16:59:34

А всё почему? Потому что к профессионалам не обращаются! (+)

Доброе время суток!
Вот в составе нашей структуры есть специализированная контора по проведению таких мероприятий. Там всё объяснят кому хочешь. Вон боллиды формулы-1 по Москве в рамках акции гоняли - и ничего, всё успешно, клиент доволен.
А когда клиент просто красивую девочку пристраивает по принципу "Ну, будешь PR заниматься, хоть улыбаться красиво можешь" - то можно чего угодно ожидать. Не потому что девушки глупые - просто всякому делу нужно во-епрвых учиться много и долго с набиванием шишек, а во-вторых это большая работа для большого коллектива, а не одинокой девушки.

С уважением, Роман

От И. Кошкин
К Роман Алымов (19.05.2004 16:59:34)
Дата 20.05.2004 10:45:51

Много и долго... (-)


От Дмитрий Адров
К Роман Алымов (19.05.2004 16:59:34)
Дата 19.05.2004 17:16:13

Рома, вы - оптимист

Здравия желаю!
> Не потому что девушки глупые - просто всякому делу нужно во-епрвых учиться много и долго с набиванием шишек, а во-вторых это большая работа для большого коллектива, а не одинокой девушки.

Речь может идти даже не о корпоративных пиарщиках, а об агентстве. Там, в агентствах тоже нечасто звезды с неба хватают. Поразным причинам, конечно, но это уже оффтопик.

Собственно, я уверен, что и здесь именно агентство проводило мероприятие - это правило, а не исключение. Кстати, полагаю, что и в данном случае клиент остался доволен - выехали на Кубинку в погожий день, покатались на красивых машинах, посмотрели на самолеты.


Дмитрий Адров

От Evg
К Роман (rvb) (19.05.2004 11:02:24)
Дата 19.05.2004 11:38:04

Re: Смысл в том

что даже желание поддаться натыкается на некоторые технические трудности, осознать хотя бы наличие которых, "представитель фирмы" был не в состоянии.

От Дмитрий Адров
К Evg (19.05.2004 11:38:04)
Дата 19.05.2004 16:13:36

Не в этом

Здравия желаю!
>что даже желание поддаться натыкается на некоторые технические трудности, осознать хотя бы наличие которых, "представитель фирмы" был не в состоянии.

Ну ненадо, ненадо делать из людей дураков. Никаких трудностей в том, чтобы поддаться нет. Дрцгое дело, что с мысла нет в этом никакого. Просто пилот должен действовать по определенным правилам, а не выеживаться.

Дмитрий Адров

От Denis~rec
К Роман (rvb) (18.05.2004 18:31:10)
Дата 19.05.2004 02:07:22

Очень уж смешно...

но то что надо для поднятия настроения.

А вот интересно, был бы проигрыш МиГа ударом по престижу русской авиации? Как повлияло бы на рынки сбыта МиГа такая ситуация? Может и сглупили в ЛИИ? Ну что им мешало проиграть? А потом сказать, что взлетная, как и посадочная скорость МиГа НИЖЕ скорости легкового автомобиля. Помоему тоже серьезная характеристика. Типа, на школьном стадионе можно аэродром устроить.

А в "фирме, занимающаяся продвижением...бла-бла-бла.." явно полудурки маркетингом занимаются. Должны были дотумкать, что без взятки смеху будет. Если денюжку не берут, мол "за державу обидно" (с), то нефиг соватся было. Но, как я понял из рассказа, сотрудники ЛИИ И НЕ ПРЕДПОЛАГАЛИ, что они должны поддатся. Это уже серьезный косяк маркетологов.

От DenisK
К Denis~rec (19.05.2004 02:07:22)
Дата 19.05.2004 08:32:45

Re: Очень уж

>но то что надо для поднятия настроения.

>А вот интересно, был бы проигрыш МиГа ударом по престижу русской авиации? Как повлияло бы на рынки сбыта МиГа такая ситуация? Может и сглупили в ЛИИ?
Тагет-аудитория разная.
При выборе истребителя - технические специалисты, специалисты по боевому применению.
Машины в салоне продаются, среднестатическому толстосуму.
Смешно, но ПР здесь получают обе стороны.
С со стороны МИГ-29 пиарится тот факт, что взлёт за 6-8 секунд, например.

С уважением, DenisK

От СОР
К Роман (rvb) (18.05.2004 18:31:10)
Дата 18.05.2004 20:23:33

Нашли с кем связываться

Это же народный автомобиль для тех кому на БМВ и Мерседес нехватило. Да и менеждеры туповатые.

От Nicky
К СОР (18.05.2004 20:23:33)
Дата 19.05.2004 12:20:16

а я читал где то что Шредер на Ауди ездит

все предыдущие канцлеры на Мерсах, а он на Ауди пересел

От sap
К Nicky (19.05.2004 12:20:16)
Дата 19.05.2004 14:29:27

ИМХО вы ошибаетесь

>все предыдущие канцлеры на Мерсах, а он на Ауди пересел

пересел он на самый "народный" фольксваген - тот который Фаетон.
Другой вопрос, что машина блтзкий родственик А8.

Сергей

От Waldi
К sap (19.05.2004 14:29:27)
Дата 19.05.2004 16:15:53

Re: ИМХО вы...

Фаэтон недавно появился - год-два.
А до этого он на А8 рассекал.

От Константин Федченко
К Nicky (19.05.2004 12:20:16)
Дата 19.05.2004 12:24:40

наверное поэтому ему по морде и дали

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2004/05/18/18003924_bod.shtml
С уважением

От Siberiаn
К СОР (18.05.2004 20:23:33)
Дата 19.05.2004 09:46:39

Ауди до недавнего времени была единственным 4Х4 среди представительских авто

А так конечно аудюху сбарывает новый мерс S600 - вот где ракета то. Он и порша то практически любого перегонит с места

Siberian

От О.С.Карбофф
К Siberiаn (19.05.2004 09:46:39)
Дата 19.05.2004 19:08:54

Практически какого любого? Бокстера с Типтроником? (-)


От Siberiаn
К О.С.Карбофф (19.05.2004 19:08:54)
Дата 19.05.2004 20:51:42

Бокстер и порши вобще - это не представительские машины (-)


От IlyaB (Шпанюк)
К Siberiаn (19.05.2004 20:51:42)
Дата 19.05.2004 20:56:58

Ре: Бокстер и...

Ну так ты сказал что он порша практически любого с места перегонит.

От Siberiаn
К IlyaB (Шпанюк) (19.05.2004 20:56:58)
Дата 19.05.2004 21:09:50

А мы на ТЫ разве, Карбофос?

>Ну так ты сказал что он порша практически любого с места перегонит.

Бокстера - перегонит. Карреру и 911 - нет. Согласен.

А панибратства - не надо. Я с вами косяк вместе не долбил.

Siberian
ЗЫ. Надо бы как то определяться по имени то? А то прям морока какая. То карбофос, то ОС карбоф, то иляб шпанюк.
Следы что ли заметаем?
Натворили чего?
Нехорошо.

От Daniel
К Siberiаn (19.05.2004 09:46:39)
Дата 19.05.2004 11:00:32

Ре: Ауди до...

>А так конечно аудюху сбарывает новый мерс С600 - вот где ракета то. Он и порша то практически любого перегонит с места

>Сибериан
Ну S-класс 4Matic тоже года 3 назад появился, а с новым двиглом Ауди против S600 надо посмотреть...
Всего хорошего.

От Siberiаn
К Daniel (19.05.2004 11:00:32)
Дата 19.05.2004 11:38:40

Нет и ещё раз нет

>>А так конечно аудюху сбарывает новый мерс С600 - вот где ракета то. Он и порша то практически любого перегонит с места
>
>>Сибериан
>Ну S-класс 4Matic тоже года 3 назад появился, а с новым двиглом Ауди против S600 надо посмотреть...

не было 4 матика сроду у шестисотого. У менее мощных маделей был. Только что появился: год-полгода не больше. Там правда меньше 6 литров но зато битурбо и момент жуткий какойто. Причем гребёт с самых низов а для разгона это важно. И ещё повторяю - он самый быстрый среди представительских седанов. Он делает сотню секунд за 5 - забыл точно. Но топ-порша сделает по крайней мере - что небывалая штука само по себе

>Всего хорошего.
Siberian

От О.С.Карбофф
К Siberiаn (19.05.2004 11:38:40)
Дата 19.05.2004 19:12:57

Гон Сибирских Лосей

У Порша три самых быстрых модели делают 0-100 за 3.9 (Каррера ГТ), 4.0 (ГТ2) и 4.2 (Турбо) секунд. Так-что S600 нервно курит в углу со своими 4.8 секундами.

От Siberiаn
К О.С.Карбофф (19.05.2004 19:12:57)
Дата 20.05.2004 06:40:16

Гон американских оленей, скорее

>У Порша три самых быстрых модели делают 0-100 за 3.9 (Каррера ГТ), 4.0 (ГТ2) и 4.2 (Турбо) секунд. Так-что S600 нервно курит в углу со своими 4.8 секундами.


Ладно, давайте разбираться

Неверно. Порш 911 Турбо и Порш Carrera с автоматическим коробками все равно отстанут от "косоглазого".
Сравнение ваше некорректное - необходимо сравнивать модели с автоматическими коробками, так как у S600 вобще нет другого варианта.
А модели Carrera GT и GT2 - действительно быстрее мерса Sкласса. но не имеют, соответственно, автоматической окробки.

Siberian

От СОР
К Siberiаn (19.05.2004 11:38:40)
Дата 19.05.2004 15:58:59

S 600 до сотни 4,8 секунды.

Но мерседес сломался на турбины перешел. БМВ вот настоящая класика))))

От Daniel
К СОР (19.05.2004 15:58:59)
Дата 19.05.2004 16:30:52

Ре: С 600 до сотни 4,8 секунды.

>Но мерседес сломался на турбины перешел. БМВ вот настоящая класика))))

Ну у А8L 6.0(не турбо!) quattro (sic!) "по паспорту" 5.2 AFAIK, все ети данные достигаются в лабораторных условиях
Всего хорошего.

От Daniel
К Siberiаn (19.05.2004 11:38:40)
Дата 19.05.2004 12:03:27

Ре: Нет и...

>>>А так конечно аудюху сбарывает новый мерс С600 - вот где ракета то. Он и порша то практически любого перегонит с места
>>
>>>Сибериан
>>Ну С-класс 4Матиц тоже года 3 назад появился, а с новым двиглом Ауди против С600 надо посмотреть...
>
>не было 4 матика сроду у шестисотого. У менее мощных маделей был. Только что появился: год-полгода не больше. Там правда меньше 6 литров но зато битурбо и момент жуткий какойто. Причем гребёт с самых низов а для разгона это важно. И ещё повторяю - он самый быстрый среди представительских седанов. Он делает сотню секунд за 5 - забыл точно. Но топ-порша сделает по крайней мере - что небывалая штука само по себе

>>Всего хорошего.
>Сибериан
Я же не говорил, что 4Matic на 600 двигатель ставится, но на S-классе он есть. Если не ошибаюсь S320 CDI 4Matic с 2001 был...
Всего хорошего.

От tarasv
К Daniel (19.05.2004 11:00:32)
Дата 19.05.2004 11:20:41

Ре: Против физики не попрешь быстрее чем за 3 сек машина сотку не наберет


А у самолета этого ограничения нет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Daniel
К tarasv (19.05.2004 11:20:41)
Дата 19.05.2004 11:26:33

Ре: Против физики...


> А у самолета этого ограничения нет.

Да ето-то ладно, я против самолета, особенно МиГ-29 ничего не имею :)) А что будет с пилотом при таких ускорениях? Сколько ето в G ??

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Всего хорошего.

От tarasv
К Daniel (19.05.2004 11:26:33)
Дата 19.05.2004 11:30:25

Ре: Очень мало :)

>Да ето-то ладно, я против самолета, особенно МиГ-29 ничего не имею :)) А что будет с пилотом при таких ускорениях? Сколько ето в G ??

У современных истребителей в районе 1g и в самом благоприятном направлении грудь-спина. Все эти формульные боковые перегрузки возможны только на скорости, ускоряться быстрее одного g машина не может физически (как впрочем и тормозить) а рекордный Су-27 мог почти два.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От К.Логинов
К tarasv (19.05.2004 11:30:25)
Дата 19.05.2004 12:27:48

А почему на формуле перегруз-ки на разгоне и торможении

А почему на формуле перегруз-ки на разгоне и торможении больше 1 ед., про боковые не говорю.При торможении может достигать 3-4 ед. Не верите можете посчитать с 300 км до 100 км на дистанции менее чем 100 метров, и это не самое тяжелое торможение.

От tarasv
К К.Логинов (19.05.2004 12:27:48)
Дата 19.05.2004 12:43:53

Re: Потому что аэродинамический обвес создает дополнительную

>А почему на формуле перегруз-ки на разгоне и торможении больше 1 ед., про боковые не говорю.

прижимную силу, про разгон с больше одного g - "не бывает в природе" во всяком случае с места, при скоростях когда работает аэродинамика это уже возможно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Роман (rvb)
К К.Логинов (19.05.2004 12:27:48)
Дата 19.05.2004 12:30:50

Антикрыло помогает. Но и в приведенном примере никак не 4g, а чуть больше 2g. (-)


От К.Логинов
К Роман (rvb) (19.05.2004 12:30:50)
Дата 19.05.2004 12:36:03

Я привел не самое жесткое

Я привел вариант не самого жесткого торможения. На практике до скоростей порядка 100км/ч антикрылья особо эффекта не дают, от этом еще покойный Сенна в своей книге писал.

От Роман (rvb)
К К.Логинов (19.05.2004 12:36:03)
Дата 19.05.2004 12:39:33

А если антикрыла нет - то выше G не прыгнешь

Поскольку нарушать законы физики может только А.Шкатула в ФИДО, да и то только под дулом маузера :))))

Сила трения F' = F * k, где F - сила, прижимающая автомобиль к поверхности, а k - коэффициент трения, который бывает в пределах от 0 до 1.

Если нет эффекта от антикрыла - F' = m * g * k

Соответственно, ускорение торможения - a = F' / m = m * g * k / m = g * k <= g

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От К.Логинов
К Роман (rvb) (19.05.2004 12:39:33)
Дата 19.05.2004 12:44:40

Опять неправильно

Опять неправильно Вы меня поняли, не спорю с законами физики, просто хочу сказать, что по данным разгон с 0 до 100 км/ч в Формуле происходит где-то за секунды 3 (данные то засекречены, но можно замерить), торможение например на трассе Хокенхайм, старого варианта, с 340 до километров 80 происходило с перегрузкой до 4 единиц. Естественно при скоростях свыше 200 км, где-то так прижимная сила становится равной весу автомобиля, а потом соответсвенно увеличивается.

От tarasv
К К.Логинов (19.05.2004 12:44:40)
Дата 19.05.2004 12:54:12

Re: Опять неправильно

>Опять неправильно Вы меня поняли, не спорю с законами физики, просто хочу сказать, что по данным разгон с 0 до 100 км/ч в Формуле происходит где-то за секунды 3 (данные то засекречены, но можно замерить),

Это и есть 1g даже чуть меньше (27,8м/с/9,8м/с^2 = 2.83с) это и есть физический предел.

>торможение например на трассе Хокенхайм, старого варианта, с 340 до километров 80 происходило с перегрузкой до 4 единиц.

На 340 км/ч аэродинамика даст вам необходимую прижимную силу без каких либо проблем

>Естественно при скоростях свыше 200 км, где-то так прижимная сила становится равной весу автомобиля, а потом соответсвенно увеличивается.

или 3 веса машины от аэтодинамики или никаких 4 единиц.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От IlyaB (Шпанюк)
К tarasv (19.05.2004 12:54:12)
Дата 19.05.2004 19:23:48

Ре: Опять неправильно

2.83 предел только для сферического слона в вакуме. в реале зависит от резины.

От tarasv
К IlyaB (Шпанюк) (19.05.2004 19:23:48)
Дата 19.05.2004 20:04:48

Ре: Физику учтить надо было в школе

>2.83 предел только для сферического слона в вакуме. в реале зависит от резины.

В зависимости от резины она может быть только меньше, а от аэродинамики может быть и больше.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От IlyaB (Шпанюк)
К tarasv (19.05.2004 20:04:48)
Дата 19.05.2004 20:20:04

Физика - фигня :<)

NHRA Top Fuel дрэгстеры разгоняются до 100 миль в час меньше чем за секунду с акселерацией 5.5G

От Warrior Frog
К IlyaB (Шпанюк) (19.05.2004 20:20:04)
Дата 19.05.2004 22:13:02

А вы видели как они стартуют? (+)

Здравствуйте, Алл
>NHRA Top Fuel дрэгстеры разгоняются до 100 миль в час меньше чем за секунду с акселерацией 5.5G

"гонят на задних лапках", корпус поднят градусов под 30ть, и аэродинамикой прижимает "ведущую пару". Тем немение, сомневаюсь в возможности разгона с 0 до 160км\ч (100 миль) за 1 секунду (44м/с / 9.8 (g)= 4,5 g )
Александр

От К.Логинов
К tarasv (19.05.2004 12:54:12)
Дата 19.05.2004 12:59:46

Вы что дучаете я против законов физики пру ?

Вы что дучаете я против законов физики пру ?
Тормозитесь на посадке. Я привел данные, они проверяются, в параметры влезают.
Мне что теперь дальше бессмысленно что-то доказывать, если я этого делать и не собирался.
Чего еще хотите от меня асфальтоукладчики ?


От VAF
К tarasv (19.05.2004 11:30:25)
Дата 19.05.2004 11:46:09

Почему это лимит в 1 g?

Если разгоняться-то это ещё ладно, а вот тормозить машины могут с куда как большими перегрузками Ж-)

От Роман (rvb)
К VAF (19.05.2004 11:46:09)
Дата 19.05.2004 11:48:05

Re: Почему это...

>Если разгоняться-то это ещё ладно, а вот тормозить машины могут с куда как большими перегрузками Ж-)

Это если только торможение мотором выполнять. После торможения бампером, облицовкой радиатора и собственно радиатором :))))

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От SerB
К VAF (19.05.2004 11:46:09)
Дата 19.05.2004 11:47:54

Коэффициент сцепления шин с дорогой всегда <1 (-)


От О.С.Карбофф
К SerB (19.05.2004 11:47:54)
Дата 19.05.2004 19:08:13

Почему ето?

На скидпэдах машины регулярно больше единицы показывают то хорошей резине.

От tarasv
К О.С.Карбофф (19.05.2004 19:08:13)
Дата 19.05.2004 20:03:37

Re: За счет только аэродинамики - иначе в сад. (-)


От МиГ-31
К SerB (19.05.2004 11:47:54)
Дата 19.05.2004 12:30:07

Но можно прижимающую силу увеличить. Крылья. (-)


От Роман (rvb)
К МиГ-31 (19.05.2004 12:30:07)
Дата 19.05.2004 12:31:25

Но при разгоне "с нуля" не работают :) (-)


От МиГ-31
К Роман (rvb) (19.05.2004 12:31:25)
Дата 19.05.2004 12:33:24

Re: Но при...

Если разгоняться-то это ещё ладно, а вот тормозить машины могут с куда как большими перегрузками Ж-)
Дык вроде про торможение говорилось?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Роман (rvb)
К МиГ-31 (19.05.2004 12:33:24)
Дата 19.05.2004 12:34:59

Re: Но при...

>Если разгоняться-то это ещё ладно, а вот тормозить машины могут с куда как большими перегрузками Ж-)
>Дык вроде про торможение говорилось?

Ну, исходно там несколько иное подразумевалось - торможение "в кого-нибудь" :). А еще раньше - И торможение, И разгон.

Да и не упомню я на Ауди антикрыла :)

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Роман (rvb)
К tarasv (19.05.2004 11:30:25)
Дата 19.05.2004 11:31:51

И вообще, устроили бы они гонки с П-42, это было бы еще веселее :)))) (-)


От tarasv
К Роман (rvb) (19.05.2004 11:31:51)
Дата 19.05.2004 11:37:13

Re: Особенно клево смотреля бы тормоз у П-42 на фоне Феррари :)))))) (-)


От Роман (rvb)
К tarasv (19.05.2004 11:37:13)
Дата 19.05.2004 11:39:11

Ага, а еще в перетягивание каната можно было бы поиграть :) (-)


От Aer
К СОР (18.05.2004 20:23:33)
Дата 18.05.2004 21:02:35

Ре: Нашли с...

>Это же народный автомобиль для тех кому на БМВ и Мерседес нехватило. Да и менеждеры туповатые.

на счет "народности" Ауди я бы не стал так резко утверждать :) стоят машины марки Ауди примерно одинаково с аналогичными моделями БМВ и Мерседеса. я бы лично предпочел Ауди БМВ и Мерседесу :)

От Никита
К Aer (18.05.2004 21:02:35)
Дата 18.05.2004 23:35:54

Офф-топ это, но стоят они таки действительно дешевле моделей

со сходными характеристиками от БМВ и уж тем более мерседеса.

С уважением,
Никита

От Siberiаn
К Никита (18.05.2004 23:35:54)
Дата 19.05.2004 10:36:00

Обманчивая дешевизна

>со сходными характеристиками от БМВ и уж тем более мерседеса.

Видите ли стоимость запчастей на АУДИ не просто сравнима с мерсовскими но в большинстве случае превосходит и мерс и БМВ. Вот такая закавыка понимаешь

>С уважением,
>Никита
Siberian

От Никита
К Siberiаn (19.05.2004 10:36:00)
Дата 19.05.2004 11:38:20

Когда покупаешь нулевую машину, да еще и с развитой системой лизинга,

это не так сильно волнует.

С уважением,
Никита

От Siberiаn
К Никита (19.05.2004 11:38:20)
Дата 19.05.2004 11:54:26

Кого раньше интересовали посевы гречихи(С)Жван

>это не так сильно волнует.

А сейчас всех интересует где и как она растет)))

Видите ли у европы надежность топмоделей всё больше и больше падает ИМХО. Нулёвые европейские представительские машины ломаются с ужасающим постоянством - это факт последнего времени. То ли турки у них на конвейере балуют то ли что...
Куды котимся((((

>С уважением,
>Никита
Siberian
ЗЫ амерканцы и то надежнее в последнее время - когда такое было???

От Никита
К Siberiаn (19.05.2004 11:54:26)
Дата 19.05.2004 15:15:42

Нуууу. У нас полпарка ауди, в разы меньше проблем.

Статистика конечно не репрезентативная, но...

От Siberiаn
К Никита (19.05.2004 15:15:42)
Дата 19.05.2004 16:19:11

Минутачку, гражданин!!)))

>Статистика конечно не репрезентативная, но...

Дык по сравнению с чем? Вторая половина парка то какая?
Если тойоты - то не поверю. Либы ты меня дуришь, либо тебя - водители))) Джапы до сих пор собирают и контролируют сборку крепко.

И кстати - давай топик гнать. Где бы надыбать качество военной техники - оно так же распределяется по ломкости как и гражданские авто или нет?

Siberian

От Никита
К Siberiаn (19.05.2004 16:19:11)
Дата 19.05.2004 18:50:08

Офф-топ это, как-нить пересечемся в курилке:) (-)


От Daniel
К Siberiаn (19.05.2004 11:54:26)
Дата 19.05.2004 12:06:33

Ре: Кого раньше...

>>это не так сильно волнует.
>
>А сейчас всех интересует где и как она растет)))

>Видите ли у европы надежность топмоделей всё больше и больше падает ИМХО. Нулёвые европейские представительские машины ломаются с ужасающим постоянством - это факт последнего времени. То ли турки у них на конвейере балуют то ли что...
>Куды котимся((((

>>С уважением,
>>Никита
>Сибериан
>ЗЫ амерканцы и то надежнее в последнее время - когда такое было???

Согласен насчет поломок... ИМХО возрастает сложность агрегата, значительно увеличивается кол-во деталей, отсюда и статистический рост кол-ва поломок. Но то, что качество падает, ето однозначно...
Всего хорошего.

От Daniel
К Никита (18.05.2004 23:35:54)
Дата 19.05.2004 00:19:36

Re: Офф-топ это,...

>со сходными характеристиками от БМВ и уж тем более мерседеса.

>С уважением,
>Никита

По-разному они все стоят. Не знаю новых цен, тем более Ауди еще не выпустил седан среднего класса, и уж тем более пока нет версии РС6, но вот для сравнения цены на сопоставимые а/м этих 3-х марок. Пердставлены топовые версии среднего класса,одного года...

http://www.mobile.de/SIDdhVrC3AiinZulvjgzQUxBA-t-vaNexlCsAsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1084914113A1LsearchPublicCCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A9%81K-t-vCaMkMoRDSmTh_X_xrdsO~BSRA6A1D1900CRS6D2002CRS6Mrs6%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5A2A0D2002A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&id=11111111136737032&top=6&
EUR 67.899

http://www.mobile.de/SIDeOjnsdhAUb9CPrCT1dpK-g-t-vaNexlCsAsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1084914113A1LsearchPublicCCarX-t-vctpLtt~BmPA1A1B20B24y-t-vCaMkMoRDSm_X_xrdsO~BSRA6A1D3500BM5D2002BM5A2A0D2002A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&id=11111111136963208&top=6&

EUR 41.900


http://www.mobile.de/SIDL-dR7jM3iFhU1y2E8IdCsg-t-vaNexlCsAsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1084914113A1LsearchPublicCCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A6%81C-t-vCaMkMoRDSm_X_xpordsO~BSRA6A1E17200DE%FF%A055D2002CE55A2A0C147D2002A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&id=11111111134709661&top=2&

EUR 49.900


Всего хорошего.

От Daniel
К Aer (18.05.2004 21:02:35)
Дата 18.05.2004 22:37:49

Ре: Нашли с...

>>Это же народный автомобиль для тех кому на БМВ и Мерседес нехватило. Да и менеждеры туповатые.
>
>на счет "народности" Ауди я бы не стал так резко утверждать :) стоят машины марки Ауди примерно одинаково с аналогичными моделями БМВ и Мерседеса. я бы лично предпочел Ауди БМВ и Мерседесу :)

Поддерживаю, я в свое время так и сделал :)
Всего хорошего.

От ZULU
К Daniel (18.05.2004 22:37:49)
Дата 18.05.2004 22:55:53

"Народной" еще немного была первая "Фау Ахт"

Привет всем

Которая появилась, дай Бог памяти, в 1992 или 1993 году. Это была первая заява "Ауди" на класс представительских машин, которую многие (особенно конкуренты в Баварии и Штутгарте) восприняли в штыки. Она действительно мало отличалась (в особенности по дизайну) от привычных "соток" и "двухсоток".

Огнако определенный "vorsprung durch technik" уже был. Лично был свидетелем, когда для дальних и быстрых поездок во время гололеда, дождя и т.п., водилы из гаража Департамента охраны руководсва выбирали для шефа V8 "Lang" - у нее все колеса ведущие, в отличии от "кита" или "семерки".

А теперь "А8", в особеннсоти в варианте V12 - нормальная представительская машина, с прекрасным дизайном и великолепными техническими характеристиками. Ее выбирают все, кто смотрит не только на лейбл на решетке, но и на то, что внутри.

С уважением

ЗУЛУ

От ID
К Роман (rvb) (18.05.2004 18:31:10)
Дата 18.05.2004 18:49:23

Сомнения меня берут от истинности этой истории

Приветствую Вас!

Если бы еще торговцы толкали Ламборджини или Мазерати, то еще был бы понятен смысл потягаться с Миг'ом, но зачем такая членометрия для представительского седана - непонятно.

С уважением, ID

От Кирасир
К ID (18.05.2004 18:49:23)
Дата 19.05.2004 13:55:51

Такого рода презентации - дело весьма обычное (+)

Приветствую всех!

да и в России проводятся не в первый раз. Обычно все выглядит так - после трогания с места машина уходит вперед (что естественно), нерез несколько сотен метров самолет ее обгоняет и поднимается в воздух. История гонок самолетов с автомобилями имеет весьма длинную историю. Одно из первых таких состязаний состоялось в Италии в 1931 году, и продолжаются они до сих пор с переменным успехом, ведь самолет отрывается от земли (и выбывает из соревнований) на меньшей скорости, чем та, которую может развить авто. Михаэль Шумахер напытал счастье в гонке с «Еврофайтером», сам выступая на F2003-GA, и выиграл у Еврофайтера на 600 м, естественно, проиграв на 900 и 1200.



Примерно аналогичным образом проходили в 1981 году заезды Жака Вильнева против F-104. Кстати, в Италии это мероприятие проводилось для пиара именно "Еврофайтера"!
Аналагочиным образом проходили презентационные заезды SAAB-900 Aero против Grippen.
Что касается России, то тут в Мячково, в противоборстве тренировочного L-39 и Mitsubishi Lancer Evolution VI победил последний…
>Приветствую Вас!

>Если бы еще торговцы толкали Ламборджини или Мазерати, то еще был бы понятен смысл потягаться с Миг'ом, но зачем такая членометрия для представительского седана - непонятно.

затем, что у данного седана весьма достойная разгонная динамика, это раз, и это выглядит эффектно - это два. Но 29й они выбрали зря.

>С уважением, ID
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От sap
К Кирасир (19.05.2004 13:55:51)
Дата 19.05.2004 14:40:15

В 81 все же еще ездил Жилль Вильнев,

Жак еще в школу бегал

От Кирасир
К sap (19.05.2004 14:40:15)
Дата 19.05.2004 15:38:10

Естественно, опечатался машинально (-)


От Дмитрий Адров
К ID (18.05.2004 18:49:23)
Дата 19.05.2004 12:22:13

А у меня сомнений нет.

Здравия желаю!
>Приветствую Вас!

>Если бы еще торговцы толкали Ламборджини или Мазерати, то еще был бы понятен смысл потягаться с Миг'ом, но зачем такая членометрия для представительского седана - непонятно.

Такая презентация - стандартный номер для многих машин. Тем более с таким мощным двигателем, как Ауди А8.

Тем более уже с печати есть сообщения об этой презентации.


Дмитрий Адров

От DenisK
К ID (18.05.2004 18:49:23)
Дата 19.05.2004 08:26:11

Для того что бы была возможность...

...сказать: "Этот седан соревновался в скорости с Миг-29".
А то что проиграл - это уже второстепенный для восприятия потребителя фактор.
Сам факт соревнования "ставит на одну полку".

С точки зрения рекламы очень грамотное предприятие.

С уважением, DenisK

От Роман (rvb)
К ID (18.05.2004 18:49:23)
Дата 18.05.2004 18:50:12

Автора знаю лично, он в ЛИИ работает (-)


От ID
К Роман (rvb) (18.05.2004 18:50:12)
Дата 18.05.2004 20:24:59

Может быть, но лично по мне

Приветствую Вас!

обгонит "восьмерка" МиГ на взлете или нет, не важен при выборе машины :-)))

С уважением, ID

От Daniel
К ID (18.05.2004 20:24:59)
Дата 18.05.2004 22:41:59

Ре: Может быть,...

>Приветствую Вас!

>обгонит "восьмерка" МиГ на взлете или нет, не важен при выборе машины :-)))

>С уважением, ИД

Здесь, ИМХО, важна была не 8-ка, а новый двигатель, 12-ти цылиндровый, до етого у АУДИ таких не было... Да и стоит в России А-8 удлиненная за 140к УСД, по-моему...

Всего хорошего.

От Alpaka
К ID (18.05.2004 20:24:59)
Дата 18.05.2004 20:27:48

Боюсь, расчет етой акции не на вас, а на

"Крутого пацана", причем не настолько крутого, что
купить Майбах или там Феррари. : )
Алпака

От Sav
К Роман (rvb) (18.05.2004 18:31:10)
Дата 18.05.2004 18:43:21

Re: Из ФИДО...

Приветствую!

>PPS. Только сейчас нам позвонили - предлагают устроить гонки МиГ-29 vs Ford и МиГ-29 vs Порше..... Держите меня, я сейчас умру......

А вот это самое забавное :)

С уважением, Савельев Владимир

От СОР
К Sav (18.05.2004 18:43:21)
Дата 18.05.2004 20:29:22

Это смотря какой Форд и Порше


>Приветствую!

>>PPS. Только сейчас нам позвонили - предлагают устроить гонки МиГ-29 vs Ford и МиГ-29 vs Порше..... Держите меня, я сейчас умру......
>
> А вот это самое забавное :)

Серийные автомобили конечно не пойдут, а так около 4 сек до сотни вполне реально.

От Тов.Рю
К СОР (18.05.2004 20:29:22)
Дата 19.05.2004 00:52:21

Мак-Ларен F1 GTR, к примеру

>Серийные автомобили конечно не пойдут, а так около 4 сек до сотни вполне реально.

Выпуск - 100 машин (серия или нет?).

0-97 км/ч - 3.2 сек.
0-194 км/ч - 9.2 сек.
0-320 км/ч - 28.0 сек.

От Саня
К Тов.Рю (19.05.2004 00:52:21)
Дата 19.05.2004 04:14:16

Re: Saleen хватит, который тоже Форд :) (-)


От Дмитрий Адров
К Sav (18.05.2004 18:43:21)
Дата 18.05.2004 18:55:44

Ни знания, не умения...

Здравия желаю!
>Приветствую!

>>PPS. Только сейчас нам позвонили - предлагают устроить гонки МиГ-29 vs Ford и МиГ-29 vs Порше..... Держите меня, я сейчас умру......
>
> А вот это самое забавное :)

Да нет, тут все нормально, просто у устрителей этих состезаний нет понимания принципа того, как они проводятся. Понятно же и дураку, что самолет быстрее автомобиля и стартует он все равно быстрее, поэтому для подобных проездок есть специальные правила. Например важно, чтобы пилот удерживал самолет на полосе до самого последнего момента, прежде чем самолет уже не может не взлететь, не оторваться о земли. В этом случае самлет и автомобиль некоторое время едут рядом. Это, соотвественно и снимается.

Но в любом случае Ауди удачно отпиарились - в журналах это уже есть.


Дмитрий Адров

От Serguei
К Дмитрий Адров (18.05.2004 18:55:44)
Дата 18.05.2004 23:22:34

Re: Ни знания,

>Да нет, тут все нормально, просто у устрителей этих состезаний нет понимания принципа того, как они проводятся. Понятно же и дураку, что самолет быстрее автомобиля и стартует он все равно быстрее, поэтому для подобных проездок есть специальные правила. Например важно, чтобы пилот удерживал самолет на полосе до самого последнего момента, прежде чем самолет уже не может не взлететь, не оторваться о земли. В этом случае самлет и автомобиль некоторое время едут рядом. Это, соотвественно и снимается.
>Но в любом случае Ауди удачно отпиарились - в журналах это уже есть.

А еще можно ограничить длину дистанции. Тут показывали - Корвет гонялся а каким-то из американских истребителей. Вроде все было по-честному. Гонялись на четверть мили, самолет победил, но Корвет отстал не намного. Идея была показать, что скорость разгона Корвета сравнима с истребительской.

От К.Логинов
К Sav (18.05.2004 18:43:21)
Дата 18.05.2004 18:48:02

Шумахер не Феррари с EFA тоже

Шумахер не Феррари с EFA тоже соревновался, на разгоне до ста чутка выиграл, а в результате проиграл.

От Bones
К К.Логинов (18.05.2004 18:48:02)
Дата 19.05.2004 06:32:15

Re: Шумахер не...

Доброе время суток!
>Шумахер не Феррари с EFA тоже соревновался, на разгоне до ста чутка выиграл, а в результате проиграл.

Ну, там вовсе не так было. Очевидно, что при разгоне до 100 ни у какого истребителя нет шансов.
Было три заезда - на 600м, на 1200м, и на 900м. В первом Шумахер уверенно выиграл, а потом пошел дождь (истребителю пофиг, а вот болиду сложнее). ВО втором он проиграл около 2 секунд, а в третьем - около 0.2. Если бы не дождь, то выиграл бы 2 из 3. Если интересуют кого-то точный результаты заездов - могу шлянуть.


Удачи, Дмитрий

От tarasv
К Bones (19.05.2004 06:32:15)
Дата 19.05.2004 11:35:38

Re: С точностью до наоборот

>Ну, там вовсе не так было. Очевидно, что при разгоне до 100 ни у какого истребителя нет шансов.

Это у машины нет шансов, надо просто не фуфельный самолет для игрищь выбирать. Тяговоруженность машины не может быть более единицы, для самолета такого ограничения нет. Самолет может проиграть только за счет большей инертности турбины и времени розжига форсажа.
Если же стартовать с тормозов на форсаже то машина проигрывает любому истребителю 4го поколения (если конечно его не заправить по пробки, а топлива только на пробежку)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Bones
К tarasv (19.05.2004 11:35:38)
Дата 19.05.2004 15:29:04

Re: С точностью...

Доброе время суток!
>>Ну, там вовсе не так было. Очевидно, что при разгоне до 100 ни у какого истребителя нет шансов.
>
> Это у машины нет шансов, надо просто не фуфельный самолет для игрищь выбирать. Тяговоруженность машины не может быть более единицы, для самолета такого ограничения нет. Самолет может проиграть только за счет большей инертности турбины и времени розжига форсажа.
>Если же стартовать с тормозов на форсаже то машина проигрывает любому истребителю 4го поколения (если конечно его не заправить по пробки, а топлива только на пробежку)

Болид Формулы-1 с соответствующими настройками коробки передач разгоняется до 100кмч менее чем за 2 секунды (почти ровно за 2, но меньше). Аналогичная цифра есть для еврофайтера?
Кроме того, вы еще с катапульты его запускайте, блин.... Разгон был с места.


Удачи, Дмитрий

От tarasv
К Bones (19.05.2004 15:29:04)
Дата 19.05.2004 15:57:08

Re: С точностью...

>Болид Формулы-1 с соответствующими настройками коробки передач разгоняется до 100кмч менее чем за 2 секунды (почти ровно за 2, но меньше). Аналогичная цифра есть для еврофайтера?

Теоретический максимум автомобиля без аэродинамического прижима - 2.8сек. У Еврофайтера завиасит от заправки, предельно достижимо в районе 1.6-1.7 сек.

>Кроме того, вы еще с катапульты его запускайте, блин.... Разгон был с места.

Ну да с места, только истребитель не гоночный автомобиль, пред его конструкторами не стоит задача выйдти на рабочую тягу двигателя мнгновенно, это единственное на чем может проиграть самолет. Если двигатель вывести на полную тягу заранее и только отпустить тормоза то машине ничего не светит.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Bones
К tarasv (19.05.2004 15:57:08)
Дата 19.05.2004 19:59:23

Re: С точностью...

Доброе время суток!
>>Болид Формулы-1 с соответствующими настройками коробки передач разгоняется до 100кмч менее чем за 2 секунды (почти ровно за 2, но меньше). Аналогичная цифра есть для еврофайтера?
>
> Теоретический максимум автомобиля без аэродинамического прижима - 2.8сек. У Еврофайтера завиасит от заправки, предельно достижимо в районе 1.6-1.7 сек.

Там есть аэродинамический прижим. :) Откуда данные про самолет, можно почитать?

>>Кроме того, вы еще с катапульты его запускайте, блин.... Разгон был с места.
>
> Ну да с места, только истребитель не гоночный автомобиль, пред его конструкторами не стоит задача выйдти на рабочую тягу двигателя мнгновенно, это единственное на чем может проиграть самолет. Если двигатель вывести на полную тягу заранее и только отпустить тормоза то машине ничего не светит.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Удачи, Дмитрий

От tarasv
К Bones (19.05.2004 19:59:23)
Дата 19.05.2004 20:20:16

Re: С точностью...

>> Теоретический максимум автомобиля без аэродинамического прижима - 2.8сек. У Еврофайтера завиасит от заправки, предельно достижимо в районе 1.6-1.7 сек.
>
>Там есть аэродинамический прижим. :) Откуда данные про самолет, можно почитать?

Почитать нельзя, можно посчитать, масса пустого снаряженного 9,75т тяга двигателей форсажная 2x9180 500кг топлива на один заезд хватит, тяговооруженность (она же продольная перегрузка в данном случае) 1.76 единицы что дает разгон до 100 с места на полном форсаже за 1.6 секунды. Естесно если заправить полный и стартовать с НМГ то Феррари быстрее :)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Роман (rvb)
К Sav (18.05.2004 18:43:21)
Дата 18.05.2004 18:45:34

Интересно, они в курсе результатов? И если да, то на что надежды питают? :) (-)


От Sav
К Роман (rvb) (18.05.2004 18:45:34)
Дата 18.05.2004 18:52:06

А они хитрые

Приветствую!

Хлопцы уверены, что лохи из Ауди просто не смогли договориться с летунами. Но уж они-то сами все сделают, как надо...


С уважением, Савельев Владимир