От
|
Вулкан
|
К
|
Николай Поникаров
|
Дата
|
11.05.2004 14:15:27
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия;
|
Re: Дали, да...
Приветствую!
>День добрый.
>>Атомный ледокол "Арктика"
>
>Это не в тему.
>>Государственное унитарное предприятие "Адмиралтейские верфи", на котором построен танкер "Усинск",
>
>Ну да, это типа самые крупные в Европе танкеры усиленного ледового класса, дедвейт 20000 тонн.
>>Под производственные возможности Балтийского завода ФГУП "ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова" и ЦКБ "Балтсудопроект" разработали проект танкера пятого ледового класса дедвейтом 73 тыс. т.
>...
>>ФГУП "Адмиралтейские верфи", имеющее большой опыт строительства боевых кораблей для арктического региона, построило пять танкеров-двадцатитысячников по заказу НК "Лукойл".
>
>Об этом было сказано выше - Астрахань", "Магас", "Калининград", "Саратов", "Усинск".
>> Сейчас строятся два танкера водоизмещением 47,7 тыс т для ОАО "Совкомфлот".
>
>Не ледовые.
>>На основе полученного опыта "Адмиралтейские верфи" готовят проект танкера арктического класса водоизмещением 70 тыс т.
>
>Опять проект.
>Итого:
>1) Танкеры водоизмещением с авианосец и такой же длины по СМП не проводят.
>2) На сайтах Юкоса и Сибнефти никаких данных о танкерах нет, обманывать нехорошо.
Речь в ветка шла о проэкте создания флота, рассчитанном на 10-20 лет. Соответственно задавался вопрос: смогут ли наши флоты маневрировать между различными ТВД линейными силами.
Моя задача была доказать, что могут. И для меня например, это информация вполне достаточная. Если есть проэкты танкеров для СМП 70 тыс. тонн, следовательно их как-то собираютсЯ проводить. Следовательно мощности для проводки есть.
>С уважением, Николай.
Вулкан