От Aly
К Лёша Волков
Дата 07.05.2004 16:53:30
Рубрики Современность;

Когда фронтовым журналистам бошки разносит - молчат ведь...

>Вы, извините, чушь сморозили здесь: "Кстати между прочим, журналистов-то как раз туда и не пускают, вопреки всем законам..." Когда там какому-то журналюге в бОшку снаряд влетит, опять вонять начнут, типа: "в мирное время без промаха попадает в жилые дома (ракета в Броварах) и пролетающие мимо самолеты (Ту-154)"

Вы, извините, не знаете сути вопроса... Потому как я юрист как раз по средствам массовой информации, и журналист по предъявлению редакционного удостоверения имеет полное право находится в зоне чрезвычайной ситуации... Это сознательный риск, входящий в его профессию, просто обязать его там находится, в отличие от пожарника, никто не может...

Все ведь смотрят кадры из Ирака - почему никто не вспоминает, что снимают их тоже журналисты, причем снаряды там летают не шальные, а целенаправленные, в тех же журналистов?

А украинские официальные телеканалы, в частности "Интер", упоминают об этом пожаре крайне неохотно, не давая практически никакой информации и отсылая всех к пресс-службе МЧС Украины (которая тем более ничего не сообщает)...

От Лёша Волков
К Aly (07.05.2004 16:53:30)
Дата 07.05.2004 17:04:47

Re: Когда фронтовым

>>Вы, извините, чушь сморозили здесь: "Кстати между прочим, журналистов-то как раз туда и не пускают, вопреки всем законам..." Когда там какому-то журналюге в бОшку снаряд влетит, опять вонять начнут, типа: "в мирное время без промаха попадает в жилые дома (ракета в Броварах) и пролетающие мимо самолеты (Ту-154)"
>
>Вы, извините, не знаете сути вопроса...

Ну так просветите.

>Потому как я юрист как раз по средствам массовой информации, и журналист по предъявлению редакционного удостоверения имеет полное право находится в зоне чрезвычайной ситуации... Это сознательный риск, входящий в его профессию, просто обязать его там находится, в отличие от пожарника, никто не может...