От Alexsoft
К Макс
Дата 09.03.2004 09:09:39
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС;

пункт 1

>1. "К началу Норвежской кампании Франция смогла расширить и перевооружить парк своей истребительной авиации. За это время были приняты на вооружение... голландский Коолховен FK-58...".
>На
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fk58.html написано, что "Спроектированный в большой спешке, чтобы удовлетворить предъявленным Францией требованиям к истребителю, который должен был действовать в Индокитае, опытный экземпляр (PH-ATO) поднялся в воздух 17 июля 1938г."
>А с чего это французы в 1938 обращаются за помошью к голландцам в проектировании и постройке самолетов?
Каки версия.
В голландской Индонезии в то время- хорошая производственная база для региона. В Суробайе даж катера неплохие строили. Логично предположить что и мощности для обслуживания и ТО самолётов тож там были.
Потому принятие для французкого Индокитая голландского истребителя- оч даже неплохая идея- если в нем [Индокитае]плохая инфроструктура и ТО делать в Индонезии. Что для условий капитализма ,помоему , нормально. Доковались же наши в Нагасаки в 19 веке - и все довольны были : и мы и японцы.

От varder
К Alexsoft (09.03.2004 09:09:39)
Дата 09.03.2004 12:01:21

Re: пункт 1

Самолеты в Голландской Ост-Индии не строили. В авиационных мастерских могли осуществлять ремонт и сборку привезенных самолетов.

Корабли тем не менее в Сурабайе на воду спускали. Несколько малых минзагов, тральщиков и катера.

От Макс
К Alexsoft (09.03.2004 09:09:39)
Дата 09.03.2004 09:18:39

Re: пункт 1

Здравствуйте!

Спасибо

>>1. "К началу Норвежской кампании Франция смогла расширить и перевооружить парк своей истребительной авиации. За это время были приняты на вооружение... голландский Коолховен FK-58...".
>>На
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fk58.html написано, что "Спроектированный в большой спешке, чтобы удовлетворить предъявленным Францией требованиям к истребителю, который должен был действовать в Индокитае, опытный экземпляр (PH-ATO) поднялся в воздух 17 июля 1938г."
>>А с чего это французы в 1938 обращаются за помошью к голландцам в проектировании и постройке самолетов?
>Каки версия.
>В голландской Индонезии в то время- хорошая производственная база для региона. В Суробайе даж катера неплохие строили. Логично предположить что и мощности для обслуживания и ТО самолётов тож там были.
>Потому принятие для французкого Индокитая голландского истребителя- оч даже неплохая идея- если в нем [Индокитае]плохая инфроструктура и ТО делать в Индонезии. Что для условий капитализма ,помоему , нормально. Доковались же наши в Нагасаки в 19 веке - и все довольны были : и мы и японцы.

Ээээ а как же поддержка собственного бизнеса и "товаропроизводителя"?
А что за катера, не просветите?

С уважением, Макс

От С.Алексеев
К Макс (09.03.2004 09:18:39)
Дата 10.03.2004 02:38:32

Re: пункт 1

>Ээээ а как же поддержка собственного бизнеса и "товаропроизводителя"?

А у французов тогда случился полный швах с истребителями. Они заказали самолетов (MS406), чуть ли не в два раза больше, чем могли построить для них двигателей. Плюс проблемы с доводкой MB151/152, и как результат - заказы техники за границей.

От Alexsoft
К Макс (09.03.2004 09:18:39)
Дата 09.03.2004 11:22:56

Re: пункт 1

>Ээээ а как же поддержка собственного бизнеса и "товаропроизводителя"?
Эээ...французы-с...мож обьем и цена их незаитересовали.
Ещё версия:какие-никакие переделки стандартного истребителя под тропики делать надо и у голландцев наработки по этой части были.
>А что за катера, не просветите?
19 торпедных катеров были захвачены в Суробайе японцами прям на стапелях, достроены и включены в состав флота под номерами 101-120. При общем жлобстве джапов на хорошие движки для своих катеров - голландцы оказались самыми скоростными среди торпедников Японии - 33-39 уз.
За деталями - к Эксетеру.

От Макс
К Alexsoft (09.03.2004 11:22:56)
Дата 09.03.2004 11:42:43

Спасибо (-)