От Виктор Крестинин
К Андрей Сергеев
Дата 05.03.2004 13:13:39
Рубрики Современность;

Re: Вот и...

Здрасьте!
>Приветствую, уважаемый Виктор Крестинин!

>Ну, если учитывать перспективы трансплантологии в плане пересадки ног, может, они и правы:)
Второй раз несмешная шутка становится еще несмешней...
>Точнее, нигде, кроме экстремальных аттракционов. Дело в том, что работоспособные образцы созданы и испытаны уже несколько десятилетий назад. Эффект налицо...
Значит недостаточно работоспособные, в чем-то неустраивающие.

>Над ними не смеялись.

Ну-ну... "Сбивалки для яиц" так кажется называли вертолеты сикорсокго?
"Надо атора этой идеи отправить воевать на вертолете, чтоб он понял какую он глупость придумал"(с) непомнюкакой мин. обороны СССР.
Смеятся можно сколько угодно.
Виктор

От Андрей Сергеев
К Виктор Крестинин (05.03.2004 13:13:39)
Дата 05.03.2004 14:20:44

Re: Вот и...

Приветствую, уважаемый Виктор Крестинин!

>Второй раз несмешная шутка становится еще несмешней...

Так и не шути.

>>Точнее, нигде, кроме экстремальных аттракционов. Дело в том, что работоспособные образцы созданы и испытаны уже несколько десятилетий назад. Эффект налицо...
>Значит недостаточно работоспособные, в чем-то неустраивающие.

Этих образцов была куча, значительное количество - работоспособные, ко многим еще тогда проявляли интерес военные. Чем дело закончилось, известно. И никто не гарантирует, что сейчас это не закончится тем же. Ну, в лучшем случае, очередным попилом бабок под нафиг никому не нужный НИОКР, типа печально известного "Солотрека". Там тоже такие перспективы пиарились!


>>Над ними не смеялись.
>
>Ну-ну... "Сбивалки для яиц" так кажется называли вертолеты сикорсокго?
>"Надо атора этой идеи отправить воевать на вертолете, чтоб он понял какую он глупость придумал"(с) непомнюкакой мин. обороны СССР.

Да, а еще "кофемолки", "ветряные мельницы" и т.д. Обычные жаргонные названия летчиков. Только реальный подход был другим. Байки про мин. обороны не отменяют того факта, что после войны над вертолетами работало сразу 4 КБ,выпустивших полтора десятка машин.

>Смеятся можно сколько угодно.

"Смеяться, право, не грешно, над тем, что кажется смешно"(С)

С уважением, А.Сергеев

От Виктор Крестинин
К Андрей Сергеев (05.03.2004 14:20:44)
Дата 05.03.2004 16:50:43

хе!(+)

Здрасьте!
Вопросы веры не обсуждаю, но позволю себе заметить, что "не делаются и НИРа даже нет" это не повод того, что это не надо. Впрочем, про то что "надо и не надо", я говорить не буду, ты сам это много, часто и с удовольствием рассказываешь... гыыыыыыы...
Виктор

От Андрей Сергеев
К Виктор Крестинин (05.03.2004 16:50:43)
Дата 05.03.2004 17:12:17

Хе-хе!

Приветствую, уважаемый Виктор Крестинин!

>Вопросы веры не обсуждаю, но позволю себе заметить, что "не делаются и НИРа даже нет" это не повод того, что это не надо.

Тут другое сравнение напрашивается: "Если все попытки создать вечный двигатель кончились неудачей, значит они были "недостаточно работоспособные, в чем-то неустраивающие". Это не повод для того, что этого не надо":))) Законы физики и человеческой физиологии еще никто не отменял, а для передвижения по местности разной пересеченности и над ней люди много чего создали:)

Что интересно, некоторые темы в планах НИОКР всплывают с завидной периодичностью. Это и пресловутые полигональные орудия, и боевые беспилотники, и индивидуальные вертолеты, и много чего еще, включая и "сапоги-скороходы". Потом все это в очередной раз заканчивается пшиком, все возвращаются к традиционным, эволюционно развивающимся системам вооружения, но остается устойчивое впечатление, что "счастье было так возможно...", но помешало несовершенство техники, отсутствие финансирования, косное руководство... нужное вписать. И через лет 10-20 потомки снова наступают на те же грабли.


С уважением, А.Сергеев

От NV
К Андрей Сергеев (05.03.2004 17:12:17)
Дата 05.03.2004 18:17:30

Все же человек хоть и живуч

>Приветствую, уважаемый Виктор Крестинин!

>>Вопросы веры не обсуждаю, но позволю себе заметить, что "не делаются и НИРа даже нет" это не повод того, что это не надо.
>
>Тут другое сравнение напрашивается: "Если все попытки создать вечный двигатель кончились неудачей, значит они были "недостаточно работоспособные, в чем-то неустраивающие". Это не повод для того, что этого не надо":))) Законы физики и человеческой физиологии еще никто не отменял, а для передвижения по местности разной пересеченности и над ней люди много чего создали:)

но его механическая прочность увы ограничена. Вот сегодня по дороге читал АвтоРевю 4 номер, там статья есть про Париж-Дакар и КАМАЗовскую команду, какой ценой (именно с точки зрения насилия над человеческим организмом) штурм пересеченной местности дается - даже на такой мощной и прочной технике. Сплошь травмы позвоночника и обезболивающие уколы. Что-то мне подсказывает что все эти экзоскелетоны и сапоги-скороходы еще вреднее будут для организма.

Виталий

От Андрей Сергеев
К NV (05.03.2004 18:17:30)
Дата 05.03.2004 18:27:03

Собственно, о том и речь:)

Приветствую, уважаемый NV!

Никакая технология не поможет там, где пасует физиология:)

С уважением, А.Сергеев