От AMX
К tevolga
Дата 10.02.2004 20:26:43
Рубрики WWII;

Re: Хотя все

>...нонсенс.
>Ставить колесо с цепью на место где она заведомо не нужна. Единственное объяснение - танспортировка до места ремонта.

Запаска с цепью сразу была, а поставили туда куда она понадобилась. Есть фотка, правда современная, цундапа или бмв с запаской на коляске, на которой установлена цепь.
А вот как раз когда тянут на галстуке цепи не нужны вообще.


От tevolga
К AMX (10.02.2004 20:26:43)
Дата 10.02.2004 20:42:13

Re: Хотя все

>>...нонсенс.
>>Ставить колесо с цепью на место где она заведомо не нужна. Единственное объяснение - танспортировка до места ремонта.
>
>Запаска с цепью сразу была, а поставили туда куда она понадобилась. Есть фотка, правда современная, цундапа или бмв с запаской на коляске, на которой установлена цепь.
>А вот как раз когда тянут на галстуке цепи не нужны вообще.

Т.е. все-таки единственной объяснение - поставили что было под руками, чтобы доволочь до ремонта или до сухого места.

С уважением к сообществу.

От AMX
К tevolga (10.02.2004 20:42:13)
Дата 10.02.2004 20:47:56

Re: Хотя все

>Т.е. все-таки единственной объяснение - поставили что было под руками, чтобы доволочь до ремонта или до сухого места.

С чего это вдруг? Застрял мотоцикл вот его и тянут. Колесо на перед с запаски на коляске могли поставить какое угодно время до этого. Колеса у большинства мотоциклов, даже одиночек, взаимозаменяемы, а уж у мотоцикла с коляской тем более.

Цепи снимать при замене колеса не будут, это гораздо дольше, чем менять само колесо, особенно переднее. Всего-то и делов ось вывернуть.