>...нонсенс.
>Ставить колесо с цепью на место где она заведомо не нужна. Единственное объяснение - танспортировка до места ремонта.
Запаска с цепью сразу была, а поставили туда куда она понадобилась. Есть фотка, правда современная, цундапа или бмв с запаской на коляске, на которой установлена цепь.
А вот как раз когда тянут на галстуке цепи не нужны вообще.
>>...нонсенс.
>>Ставить колесо с цепью на место где она заведомо не нужна. Единственное объяснение - танспортировка до места ремонта.
>
>Запаска с цепью сразу была, а поставили туда куда она понадобилась. Есть фотка, правда современная, цундапа или бмв с запаской на коляске, на которой установлена цепь.
>А вот как раз когда тянут на галстуке цепи не нужны вообще.
Т.е. все-таки единственной объяснение - поставили что было под руками, чтобы доволочь до ремонта или до сухого места.
>Т.е. все-таки единственной объяснение - поставили что было под руками, чтобы доволочь до ремонта или до сухого места.
С чего это вдруг? Застрял мотоцикл вот его и тянут. Колесо на перед с запаски на коляске могли поставить какое угодно время до этого. Колеса у большинства мотоциклов, даже одиночек, взаимозаменяемы, а уж у мотоцикла с коляской тем более.
Цепи снимать при замене колеса не будут, это гораздо дольше, чем менять само колесо, особенно переднее. Всего-то и делов ось вывернуть.