От
|
Константин Федченко
|
К
|
объект 925
|
Дата
|
09.02.2004 16:44:37
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
кое-что
>>Статистическая информация о перевозках речного транспорта в ВОВ вобще и по Волге в частности наличиствует. И я с ней знаком.
>+++
>Не поделитес?
>Если ето не секрет конечно.
по итогам 1940 года:
" По речному транспорту Наркомата речного флота перевозки грузов составили в 1940 г. 36,6 млрд. тонно-километров, или 90% к годовому плану и 106% по отношению к 1939 году.
По морскому транспорту Наркомата морского флота грузооборот в малом каботаже в 1940 году при плане в 12 млрд. тонно-миль составил 11,5 млрд. тонно-миль, или 96% к плану и 109% по отношению к 1939 году.
Необходимо отметить следующие крупнейшие дефекты в организации перевозок в 1940 году:
...
в) Водный транспорт продолжает отставать от потребностей народного хозяйства.
Общий размер перевозок сухогрузов речным транспортом уменьшился с 12,4 млрд. тонно-километров в 1939 г. до 12,0 млрд. тонно-километров в 1940 г., причем уменьшились перевозки таких грузов, как хлеб, уголь и цемент.
В 1940 г. совершенно не возросли перевозки ряда грузов, излишне загружающих железнодорожный транспорт. Совершенно не перевозились в 1940 г. Наркоматом речного флота – апатиты по Беломорско-Балтийскому каналу им.Сталина, почти не увеличился завоз леса по Волге в районы Кавказа, сократились перевозки хлопка по Каспию. "
("Малиновка", т.1, док. № 248).
по ж-д транспорту данных в сравнимых величинах (т.е. тонно-километрах) - нет, есть только "Среднесуточная погрузка по всей сети железных дорог СССР составила в 1940 году 97,9 тыс.вагонов".
С уважением