От Михаил Денисов
К makienko
Дата 09.02.2004 15:50:29
Рубрики Современность; ВВС;

а у нас наконец определились на счет 140-го?

Будут его производить - покупать - брать в лизинг?
Или все-таки циклимся на Ил-114?
А то скоро все 24-е умрут, а заменить как-то нечем.
Денисов

От А.Никольский
К Михаил Денисов (09.02.2004 15:50:29)
Дата 09.02.2004 16:17:04

вроде да

гендиректор Мотор-Сичи сказал нашей газете, что в этом году отгружают 4 мотора в Самару, где прошлой осенью подписали консолидированный заказ на несколько штук.
С уважением, А.Никольский

От Михаил Денисов
К А.Никольский (09.02.2004 16:17:04)
Дата 09.02.2004 16:23:43

а что с Ил-114 ?

Его будут у нас делать?
А вообще, как я поняял, сейчас идея местной винтовой авиации ограничивается жалкими попытками возрадить Ан-3, бо нужды похоже в самолетах класса Ан24 особой нет, ближнемашистральный джет куда нужнее
Денисов

От А.Никольский
К Михаил Денисов (09.02.2004 16:23:43)
Дата 09.02.2004 16:46:47

Re: а что...

у нас Ил-114 делать похоже не будут, но понемногу его в Ташкенте покупают, вон, какая-то питерская авиакомпания пару купила. Выборгские авиалинии что ли.
Ан-140 подешевле будет, думаю, его побольше купят.
С уважением, А.Никольский

От makienko
К Михаил Денисов (09.02.2004 15:50:29)
Дата 09.02.2004 16:15:03

Вроде как есть заказы от Самарских авиалиний, бурятских авиалиний

и в Якутии чуть ли не республиканская программа закупок. Но, кажется, все это скорее намерения, а не твердые заказы. А позиции государства (ну там РАКА, ГСГА) четкой по-моему нет. Производство Ан-140 будет в Самаре, Богуслаев давал Алексею Никольскому интервью, называл цифры на этот год, не помню, кажется четыре единицы.