От advsoft
К UFO
Дата 05.02.2004 17:57:12
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Где, не...

>Главная бага вертолета со стабилизирующем
>винтом, под огнем ПВО - это повреждение
>приводного вала этого винта.

>Винт встает, и вертолет начинает выписывать кренделя. В "Крокодиле" этот
>вал забронировали.

Ну нихрена себе, все балку что ли???? Она в треть вертолета длинной минимум, плюс я так понимаю там еще есть промежуточный редуктор к-й нехило греется.

>Еще, по-моему, что-то делали с лопастями несущего винта, чтобы повысить их живучесть.

Лопасти новые реально думаю.

>Это основное, было еще много по-мелочи,
>в основном - обвеска.

В смысле обвеска?

От FVL1~01
К advsoft (05.02.2004 17:57:12)
Дата 05.02.2004 19:38:07

Вал приводной просто сделали толстым

И снова здравствуйте
что бы держал 12,7мм прострел, что было и проверено контрольным обстрелом


ТО же самое сделили кстати и на Апаче... по толщине привода вала хвостового винта и толщине их прикрытия Ми-24В/П ипсоледующие и Апачи не отличаються почти ни на милиметр...

А вот на Апаче Логбоу пришлось сделать прикрытие редуктора немного тоньше, ВЕС.


С уважением ФВЛ

От advsoft
К FVL1~01 (05.02.2004 19:38:07)
Дата 05.02.2004 20:16:39

Re: Вал приводной...

>И снова здравствуйте
>что бы держал 12,7мм прострел, что было и проверено контрольным обстрелом

вот это уже куда больще на правду похоже

От UFO
К advsoft (05.02.2004 17:57:12)
Дата 05.02.2004 18:01:37

Re: Где, не...

Приветствую Вас!

>>вал забронировали.
>
>Ну нихрена себе, все балку что ли???? Она в треть вертолета длинной минимум, плюс я так понимаю там еще есть промежуточный редуктор к-й нехило греется.

Сам вал и редуктор.
Балку, кстати, по-моему усилили какими-то элементами, но тут могу врать.

>>Еще, по-моему, что-то делали с лопастями несущего винта, чтобы повысить их живучесть.
>
>Лопасти новые реально думаю.

>>Это основное, было еще много по-мелочи,
>>в основном - обвеска.
>
>В смысле обвеска?

Ловушки, оружие еще что-то.

С уважением, UFO.