От Пассатижи (К)
К UFO
Дата 05.02.2004 13:56:39
Рубрики WWII; ВВС; Загадки;

Ли-2 вполне себе боевой :) (-)


От UFO
К Пассатижи (К) (05.02.2004 13:56:39)
Дата 05.02.2004 13:58:52

Ли-2 вполне себе транспортный..

Приветствую Вас!

Были ублюдочные бомберы на его базе, как
фабричные, так и самопальные, но не было
у них столь славной биографии..


С уважением, UFO.

От Denis23
К UFO (05.02.2004 13:58:52)
Дата 05.02.2004 15:12:14

Как бомбер Дакота намного лучше чем Ил-4.

Здравствуйте!
Тема многократно обсосанная и закрытая.
С уважением, Денис.ь

От FVL1~01
К Denis23 (05.02.2004 15:12:14)
Дата 05.02.2004 16:46:48

Правильнее сказать у каждого плюсы и минусы были.

И снова здравствуйте
Ли-2В не мог нести кассетных бомб РРАБ, которые были весьма эффективны например по лесным массивам или складам, не мог он нести и 500 и тем более 1000 кило бумбы... Что в период наступления Красной армии было серьезным недочетом.


Именно по совокупности этих причин Ли-2В, Ил-4 и В-25 с 1943 в ВДВ сосуществали.


Каждый был в чем то хорош, а в чем то нет.


С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К Denis23 (05.02.2004 15:12:14)
Дата 05.02.2004 15:45:35

Дальность хотя бы сравните и возможность таскать бомбы на втнутренней подвеске

Так что не намного, а лишь в определенных моментах.

От UFO
К Denis23 (05.02.2004 15:12:14)
Дата 05.02.2004 15:21:50

Ну, ежели у Вас Ил-4 - эталон бомбера. То тема закрыта - для Вас. (-)


От Андрей Сергеев
К UFO (05.02.2004 15:21:50)
Дата 05.02.2004 15:41:51

А что еще было из отечественного?

Приветствую, уважаемый UFO!

Ер-2 - их было мало + проблемы с дизелями. Пе-8 - и того меньше + те же проблемы. Остается Ил-4 и ленд-лиз. Не от хорошей жизни Ли-2 бомбером сделали.

С уважением, А.Сергеев

От UFO
К Андрей Сергеев (05.02.2004 15:41:51)
Дата 05.02.2004 15:47:49

А при чем тут это?

Приветствую Вас!

Давайте по порядку.
В загадке написано "боевой".
Всплывает Дуглас. Я говорю, он - военно-траспортный. Начинается спич - нет он бомбер. Я говорю - эрзац-бомбер или хреновый бомбер. Тут Денис - нет он рулит, он круче Ил-4.
А Дакоту надо сравнивать с Боингом-бомбером, хоть с тем же Хавоком.
И, либо Хавок - рулит, либо весь мир - идиоты, которые применяли Хавок для бомбрадировок, а Дакоту - для транспортных операций, а НЕ НАОБОРОТ.

>С уважением, А.Сергеев
С уважением, UFO.

От Denis23
К UFO (05.02.2004 15:47:49)
Дата 05.02.2004 16:35:01

Ето я к тому что он был лучше чем наш основной бомбер ДА.

Здравствуйте!
Толко и всего,

Путевая устойчивость,
два пилота рядом
надежные движки
БОЛШЕ крейсерская

вполне себе неплохой ерзац-бомбер, но не ублюдочный...
С уважением, Денис.

От UFO
К Denis23 (05.02.2004 16:35:01)
Дата 05.02.2004 16:57:48

Ил-4 был НЕХОРОШ..

Приветствую Вас!
>Здравствуйте!
>Толко и всего,

>Путевая устойчивость,
>два пилота рядом
>надежные движки
>БОЛШЕ крейсерская

>вполне себе неплохой ерзац-бомбер, но не ублюдочный...

..и то, что ТРАНСПОРТНИК давал ему фору
в ряде вопросов - бага Ил-4, а не заслуга Си-47.

Почему Ил-4 был плох?

Ну, ряд ИМХО:

1. Он не был приоритетным, он устарел к началу войны и не был ГЛУБОКО апгрейжен.
По-человечьи можно понять. Ильюшин сделал
ставку на Ил-2, проект был дюже авангардный и действительно ВАЖНЫЙ, он отъел хороших качеств у Ил-4.

2. Делать из ДБ-3 что-то приличное, видимо, было уже поздно. Самолет - устарел.

>С уважением, Денис.
С уважением, UFO.

От Андрей Сергеев
К UFO (05.02.2004 16:57:48)
Дата 05.02.2004 17:25:22

Просто ДБ-3Ф был временной мерой

Приветствую, уважаемый UFO!

Глубокая модернизация (и к тому же в военных условиях неукомплектованная по части оборудования) на время, необходимое для разработки машин нового поколения - ДБ-240, ДБ-4, ДВБ-102. Другое дело, что, как и многие другие "промежуточные" машины, он стал основным.

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К UFO (05.02.2004 15:47:49)
Дата 05.02.2004 15:56:30

Да я тут противоречий не вижу

Приветствую, уважаемый UFO!

Ли-2 - эрзац-бомбер. Тут Вы правы.

Ли-2 по ряду характеристик лучше, чем Ил-4. Тут прав Denis23.

Просто разговор с "Хэвока" плавно перешел на то, стоит ли в НАШИХ условиях считать "Дакоту" приличным бомбардировщиком или нет.

P.S. А "Дакоту", если уж сравнивать, то с В-25. "Хэвок" немного из другой категории :)

С уважением, А.Сергеев

От Виктор Крестинин
К UFO (05.02.2004 15:47:49)
Дата 05.02.2004 15:48:57

Re: А при...

Здрасьте!
>Приветствую Вас!


>А Дакоту надо сравнивать с Боингом-бомбером, хоть с тем же Хавоком.
А что такое Боинг-Бомбер? И почему тогда не сравнить ночник Ли-2 с например Ю-87?
>С уважением, UFO.
Виктор

От UFO
К Виктор Крестинин (05.02.2004 15:48:57)
Дата 05.02.2004 15:50:33

Пардон, очепяточка :-)) Дуглас-бомбер. (-)


От Тезка
К UFO (05.02.2004 13:58:52)
Дата 05.02.2004 14:01:13

Ну, это сгоряча. (-)


От Виктор Крестинин
К UFO (05.02.2004 13:58:52)
Дата 05.02.2004 13:59:27

Ублюдочные - вобщем да, но навоевали не менее Ил-4 (-)


От Роман (rvb)
К Виктор Крестинин (05.02.2004 13:59:27)
Дата 05.02.2004 14:02:59

Цитата

"К началу 1944 г. в "ведомстве" Голованова на Ли-2 воевали 5-й авиакорпус, одна дивизия 6-го и две дивизии 7-го корпусов - в общей сложности 10 полков. Доля Ли-2 среди "дальников" осталась значительной и после того, как 6 декабря 1944 г. АДД была реорганизована в 18-ю воздушную армию, которую вернули в ВВС."

http://www.ipclub.ru/arsenal/hardware/archive/aiv/aiv_5_99_best_03.htm

S.Y. Roman ( Холмовцы: https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Роман (rvb)
К Пассатижи (К) (05.02.2004 13:56:39)
Дата 05.02.2004 13:58:00

А именно - дальний ночной бомбардировщик (-)