От Кирилл
К М.Свирин
Дата 10.01.2004 10:15:38
Рубрики Танки; 1941;

Re: М. Свирину...

Всем привет!

Михаил, я к сожадению очень мало знаю про Т-50. Поэтому вопрос - в чем была причина остановки его выпуска? ВЕдь полсотни машин все таки собрали.


С уважением Кирилл

От М.Свирин
К Кирилл (10.01.2004 10:15:38)
Дата 11.01.2004 07:15:17

Re: М. Свирину...

Приветствие
>Всем привет!

>Михаил, я к сожадению очень мало знаю про Т-50. Поэтому вопрос - в чем была причина остановки его выпуска? ВЕдь полсотни машин все таки собрали.

Причин-то много. Часть из них таковы:
1. Негде выпускать В-3/В-4.
2. Траблы с подшипниками качения. Танк-то скоростной, опорные каточки маленькие и вертятся быстно. Подшипники скольжения не годятся.
3. Требовал большое число оптических приборов.


Подпись

От Васильич
К Кирилл (10.01.2004 10:15:38)
Дата 10.01.2004 12:25:50

Не Свирин, но отвечу...

>Всем привет!

>Михаил, я к сожадению очень мало знаю про Т-50. Поэтому вопрос - в чем была причина остановки его выпуска? ВЕдь полсотни машин все таки собрали.


>С уважением Кирилл

Главная причина - в Барнауле не смогли освоить двигатель В-6 (6-цилиндр. половинка В-2) для Т-50.

Васильич

От Evg
К Васильич (10.01.2004 12:25:50)
Дата 10.01.2004 13:15:56

Re: Недавно, кажется М.Свирин же, инициировал ветку по этому вопросу

>>Всем привет!
>
>>Михаил, я к сожадению очень мало знаю про Т-50. Поэтому вопрос - в чем была причина остановки его выпуска? ВЕдь полсотни машин все таки собрали.
>

>>С уважением Кирилл
>
>Главная причина - в Барнауле не смогли освоить двигатель В-6 (6-цилиндр. половинка В-2) для Т-50.

И назвал основной причиной прблемы с подшипниками в катках
В эвакуации не смогли наладить выпуск качественных подшипников, а без них катки горели при движении.

Вроде так.

От Васильич
К Evg (10.01.2004 13:15:56)
Дата 10.01.2004 13:53:30

Два повода - лучше чем один...))) (-)


От Evg
К Васильич (10.01.2004 13:53:30)
Дата 10.01.2004 13:59:38

Re: Повода - или причины? 8о) Типа делать не хотели и отмазы искали (-)


От Васильич
К Evg (10.01.2004 13:59:38)
Дата 10.01.2004 14:09:40

А какая разница...

Факт в том, что ресурсов на Т-50 не хватило...

Так как окромя подшипников и двигателя там еще проблемы и с технологичностью изготовления бронекорпуса были, и сортаментом броневого листа и многое другое...
А Валентин хорошо заменил Т-50, так что вместо напрягов с выпуском, проще тот же Барнаульский завод на В-2 полностью переключить и 34-ок побольше сделать...

От Evg
К Васильич (10.01.2004 14:09:40)
Дата 10.01.2004 14:18:01

Re: Подозреваю, что если бы небыло Валентина

>Факт в том, что ресурсов на Т-50 не хватило...

>Так как окромя подшипников и двигателя там еще проблемы и с технологичностью изготовления бронекорпуса были, и сортаментом броневого листа и многое другое...
>А Валентин хорошо заменил Т-50, так что вместо напрягов с выпуском, проще тот же Барнаульский завод на В-2 полностью переключить и 34-ок побольше сделать...

Нашлись бы ресурсы.

От pinguin
К Evg (10.01.2004 14:18:01)
Дата 10.01.2004 16:40:25

Re: Подозреваю, что...

Приветствую.

>>А Валентин хорошо заменил Т-50, так что вместо напрягов с выпуском, проще тот же Барнаульский завод на В-2 полностью переключить и 34-ок побольше сделать...
>
>Нашлись бы ресурсы.

На Т-50 ? Вряд ли. Да и какой смысл, если есть эрзац - Т-70 (и довольно удачный), либо универсальный Т-34. Зачем умножать сущности, тем более во время войны, когда каждая переналадка производства=остановка завода=недополучение действующим фронтом так необходимых танков.

С уважением.