От М.Свирин
К k.g.
Дата 10.01.2004 03:25:49
Рубрики Танки; 1941;

Re: На этот...

Приветствие
>Здравствуйте

>>
>>Вы правильно думали. Рекомендации такие были. Лоб утолщить до 60 мм при условии догрузки танка до 29 тн. Но сделано сие не было. Даже чертежи с 60-мм лбом готовы не были.
>
>Ну так ведь и машина в серии не была а пойди она в серию может и сделали бы?

В серии машина могла оказаться реально в 1943-м.

>>А упрочнит борт :)) Вы знаете, это упрочнение от 37-мм снарядов не сказывается.
>
>А от 50-мм?

Практически тоже.

>>Да так, что нигде больше не могли гнуть ему 45-мм листы, кроме как с 1942-го на Уралмаше.
>
>Да это действительно трудность. Хотя на первый взгляд от введения торсионов и прямого борта корпус должен стать толко проще а оно вон как :(

Какой нафиг прямой борт? Именно гнутые надкрылки бортов.

>>>Т.е. полученные преимущества не окупят трудности освоения?
>>
>>Даже с учетом В-5 не окупят :))
>
>жаль:(

Почему? Все это говорит только о том, что в то время выдор в пользу Т-34 был единственно правильным.

>>Вы меня простите, сейчас все это по памяти. Когда-то я тут или на ВИФ-РЖ постил указанные причины прямо с документов с точными цифрами.
>
>А у В-4 и В-5 все эти недостатки тоже сохранились бы или они имели в конструкции особенности решавшие вопрос?

Если вы имеете в виду В-4 как "половинку" от В-2, то у него все было несколько лучше. Сосбтвенно, он уже в августе 1941 г. ПОЛНОСТЬЮ отвечал требованиям ТТТ.

>>>а если скопищем опыта 1940-1945г.?
>>
>>То-есть прошедшей именно так, как она прошла, войны и с прицелом на американцев и енглези в качестве вероятного противника? Вы и сами знаете, что Т-54 :)
>
>Ну мне кажется для 41го т-54 далеко не идеал
>скорее т-44 но с 76мм и броней потоньше примерно лоб и башня 75мм борт 60мм или я опять не прав?

А причем тут "для 41-го", если "скопище опыта 1940-45"?

>Скорее всего, да речь шла толи о "циклоне" толи о "Мультициклоне". А особую песню услышать очень интересно.

А то, что ставили его только на ЧКЗ и то ограниченно.

Подпись

От k.g.
К М.Свирин (10.01.2004 03:25:49)
Дата 10.01.2004 11:38:47

Re: На этот...

Здравствуйте
>Приветствие
>>Здравствуйте
>
>>>
>>>Вы правильно думали. Рекомендации такие были. Лоб утолщить до 60 мм при условии догрузки танка до 29 тн. Но сделано сие не было. Даже чертежи с 60-мм лбом готовы не были.
>>
>>Ну так ведь и машина в серии не была а пойди она в серию может и сделали бы?
>
>В серии машина могла оказаться реально в
1943-м.

Но ведь по постановлению СНК СССР и ЦК ВКП(б) "О производстве танков Т-34 в 1941 году" от 5 мая 1941 года предпологалось начать производство А-43 в 1941г. Я неправильно понял и речь шла не о А-43 или просто постановление было невыполнимым?
Кстати в постановлении говорится об установке бортовых листов корпуса танка вертикально. Я окончательно запутался речь идет о ликвидации надгусеничных полок Т-34
или о выпрямлении гнутых надкрылков бортов А-43?

>>>А упрочнит борт :)) Вы знаете, это упрочнение от 37-мм снарядов не сказывается.
>>
>>А от 50-мм?
>
>Практически тоже.

В смысле не упрочит или и нафиг не надо?

>>>Да так, что нигде больше не могли гнуть ему 45-мм листы, кроме как с 1942-го на Уралмаше.
>>
>>Да это действительно трудность. Хотя на первый взгляд от введения торсионов и прямого борта корпус должен стать толко проще а оно вон как :(
>
>Какой нафиг прямой борт? Именно гнутые надкрылки бортов.

А вчем их смысл? Почему нельзя было делать прямой борт как на т-44?

>>>>Т.е. полученные преимущества не окупят трудности освоения?
>>>
>>>Даже с учетом В-5 не окупят :))
>>
>>жаль:(
>
>Почему? Все это говорит только о том, что в то время выдор в пользу Т-34 был единственно правильным.

В смысле жаль, что не удается придумать вариант лучший для наших :))

>>>Вы меня простите, сейчас все это по памяти. Когда-то я тут или на ВИФ-РЖ постил указанные причины прямо с документов с точными цифрами.
>>
>>А у В-4 и В-5 все эти недостатки тоже сохранились бы или они имели в конструкции особенности решавшие вопрос?
>
>Если вы имеете в виду В-4 как "половинку" от В-2, то у него все было несколько лучше. Сосбтвенно, он уже в августе 1941 г. ПОЛНОСТЬЮ отвечал требованиям ТТТ.

А как его еше можно иметь в виду? И в чем трудность с его освоением? У него был топливный насос такой же как на В-2?

>>>>а если скопищем опыта 1940-1945г.?
>>>
>>>То-есть прошедшей именно так, как она прошла, войны и с прицелом на американцев и енглези в качестве вероятного противника? Вы и сами знаете, что Т-54 :)
>>
>>Ну мне кажется для 41го т-54 далеко не идеал
>>скорее т-44 но с 76мм и броней потоньше примерно лоб и башня 75мм борт 60мм или я опять не прав?
>
>А причем тут "для 41-го", если "скопище опыта 1940-45"?

Ну говорим то именно о 41-м и интересно именно как увидит идеальный танк 41-го человек имеющий представление о "скопище опыта 1940-45". Свое любительское мнение на этот счет я излагал выше :)

>>Скорее всего, да речь шла толи о "циклоне" толи о "Мультициклоне". А особую песню услышать очень интересно.
>
>А то, что ставили его только на ЧКЗ и то ограниченно.

Т.е. у нас всю войну на большинство Т-34 ставили один и тот же фильтр и были вполне довольны?

>Подпись
С искренним уважением K.G.

От М.Свирин
К k.g. (10.01.2004 11:38:47)
Дата 11.01.2004 06:15:33

Re: На этот...

Приветствие
>Здравствуйте
>>Приветствие
>>>Здравствуйте
>>
>>>>
>>>>Вы правильно думали. Рекомендации такие были. Лоб утолщить до 60 мм при условии догрузки танка до 29 тн. Но сделано сие не было. Даже чертежи с 60-мм лбом готовы не были.
>>>
>>>Ну так ведь и машина в серии не была а пойди она в серию может и сделали бы?
>>
>>В серии машина могла оказаться реально в
>1943-м.

>Но ведь по постановлению СНК СССР и ЦК ВКП(б) "О производстве танков Т-34 в 1941 году" от 5 мая 1941 года предпологалось начать производство А-43 в 1941г. Я неправильно понял и речь шла не о А-43 или просто постановление было невыполнимым?

Все вы правильно думаете. Производство Т-34 по постановлению должно было начаться с апреля 1940 г. Первую серию выпустили в сентябре сдали - в апреле 1941. Итак, невыполнимое постановление или где?

>Кстати в постановлении говорится об установке бортовых листов корпуса танка вертикально. Я окончательно запутался речь идет о ликвидации надгусеничных полок Т-34
>или о выпрямлении гнутых надкрылков бортов А-43?

Речь идет о возможном УПРОЩЕНИИ танка А-43. Ибо СЛОЖЕН он был вельми.

>>>>А упрочнит борт :)) Вы знаете, это упрочнение от 37-мм снарядов не сказывается.
>>>
>>>А от 50-мм?
>>
>>Практически тоже.
>
>В смысле не упрочит или и нафиг не надо?

В смысле 50-мм со стволом в 42 калибра не шибко сильно в РЕАЛЬНОЙ бронепобиваемости от 37-мм отличалась.

>>>>Да так, что нигде больше не могли гнуть ему 45-мм листы, кроме как с 1942-го на Уралмаше.
>>>
>>>Да это действительно трудность. Хотя на первый взгляд от введения торсионов и прямого борта корпус должен стать толко проще а оно вон как :(
>>
>>Какой нафиг прямой борт? Именно гнутые надкрылки бортов.
>
>А вчем их смысл? Почему нельзя было делать прямой борт как на т-44?

Да все можно. Только наклонные борта улучшали рикошет снарядов. А насчет прямых бортов сперва нужно отработать конструкцию. А на сие время надобно.

>>>>>Т.е. полученные преимущества не окупят трудности освоения?
>>>>
>>>>Даже с учетом В-5 не окупят :))
>>>
>>>жаль:(
>>
>>Почему? Все это говорит только о том, что в то время выдор в пользу Т-34 был единственно правильным.
>
>В смысле жаль, что не удается придумать вариант лучший для наших :))

Наилучший для наших вариант был придуман и пошел в бой. А все ЕЩЕ лучщее - враг хорошего.

>>>>Вы меня простите, сейчас все это по памяти. Когда-то я тут или на ВИФ-РЖ постил указанные причины прямо с документов с точными цифрами.
>>>
>>>А у В-4 и В-5 все эти недостатки тоже сохранились бы или они имели в конструкции особенности решавшие вопрос?
>>
>>Если вы имеете в виду В-4 как "половинку" от В-2, то у него все было несколько лучше. Сосбтвенно, он уже в августе 1941 г. ПОЛНОСТЬЮ отвечал требованиям ТТТ.
>
>А как его еше можно иметь в виду? И в чем трудность с его освоением? У него был топливный насос такой же как на В-2?

Такой же, но цилиндров всего 6 вместо 12-ти.

>>>Ну мне кажется для 41го т-54 далеко не идеал
>>>скорее т-44 но с 76мм и броней потоньше примерно лоб и башня 75мм борт 60мм или я опять не прав?
>>
>>А причем тут "для 41-го", если "скопище опыта 1940-45"?
>
>Ну говорим то именно о 41-м и интересно именно как увидит идеальный танк 41-го человек имеющий представление о "скопище опыта 1940-45". Свое любительское мнение на этот счет я излагал выше :)

Я этого не знаю, ибо человек, имеющий опыт 1940-45 не может быть в 1941-м. Время назад не течет.

>>>Скорее всего, да речь шла толи о "циклоне" толи о "Мультициклоне". А особую песню услышать очень интересно.
>>
>>А то, что ставили его только на ЧКЗ и то ограниченно.
>
>Т.е. у нас всю войну на большинство Т-34 ставили один и тот же фильтр и были вполне довольны?

Не один и тот же, но максимально простой по конструкции. Никаких отрицательных моментов сего я не вижу.

Подпись

От k.g.
К М.Свирин (11.01.2004 06:15:33)
Дата 11.01.2004 13:29:47

Re: На этот...

Здравствуйте
>Все вы правильно думаете. Производство Т-34 по постановлению должно было начаться с апреля 1940 г. Первую серию выпустили в сентябре сдали - в апреле 1941. Итак, невыполнимое постановление или где?

Как то так получилось, что одни и те же аопроы мы обсуждаем в 2х подветках. Может быть если Вам удобно Вы ответите в одной из подветок и продолжим обсуждение в ней?

А по этому поводу я ответил в другой подветке, что по постановлению №1216-502сс производство т-34м должно было начато в августе 41го ну с традиционными задержками пусть декабрь 41го но уж точно не 43й.

>>Кстати в постановлении говорится об установке бортовых листов корпуса танка вертикально. Я окончательно запутался речь идет о ликвидации надгусеничных полок Т-34
>>или о выпрямлении гнутых надкрылков бортов А-43?
>
>Речь идет о возможном УПРОЩЕНИИ танка А-43. Ибо СЛОЖЕН он был вельми.

Почеу о возможном, если дано прямое указание сделать именно так?

>>>>>А упрочнит борт :)) Вы знаете, это упрочнение от 37-мм снарядов не сказывается.
>>>>
>>>>А от 50-мм?
>>>
>>>Практически тоже.
>>
>>В смысле не упрочит или и нафиг не надо?
>
>В смысле 50-мм со стволом в 42 калибра не шибко сильно в РЕАЛЬНОЙ бронепобиваемости от 37-мм отличалась.

Т.е. и так все хорошо

>>>>>Да так, что нигде больше не могли гнуть ему 45-мм листы, кроме как с 1942-го на Уралмаше.
>>>>
>>>>Да это действительно трудность. Хотя на первый взгляд от введения торсионов и прямого борта корпус должен стать толко проще а оно вон как :(
>>>
>>>Какой нафиг прямой борт? Именно гнутые надкрылки бортов.
>>
>>А вчем их смысл? Почему нельзя было делать прямой борт как на т-44?
>
>Да все можно. Только наклонные борта улучшали рикошет снарядов. А насчет прямых бортов сперва нужно отработать конструкцию. А на сие время надобно.

Времени на это дали до 15 мая

>>>>>>Т.е. полученные преимущества не окупят трудности освоения?
>>>>>
>>>>>Даже с учетом В-5 не окупят :))
>>>>
>>>>жаль:(
>>>
>>>Почему? Все это говорит только о том, что в то время выдор в пользу Т-34 был единственно правильным.
>>
>>В смысле жаль, что не удается придумать вариант лучший для наших :))
>
>Наилучший для наших вариант был придуман и пошел в бой. А все ЕЩЕ лучщее - враг хорошего.

Видимо Вы правы хотя тогда вариант лучщим не казался

>>>>>Вы меня простите, сейчас все это по памяти. Когда-то я тут или на ВИФ-РЖ постил указанные причины прямо с документов с точными цифрами.
>>>>
>>>>А у В-4 и В-5 все эти недостатки тоже сохранились бы или они имели в конструкции особенности решавшие вопрос?
>>>
>>>Если вы имеете в виду В-4 как "половинку" от В-2, то у него все было несколько лучше. Сосбтвенно, он уже в августе 1941 г. ПОЛНОСТЬЮ отвечал требованиям ТТТ.
>>
>>А как его еше можно иметь в виду? И в чем трудность с его освоением? У него был топливный насос такой же как на В-2?
>
>Такой же, но цилиндров всего 6 вместо 12-ти.

Спасибо понял

>>>>Ну мне кажется для 41го т-54 далеко не идеал
>>>>скорее т-44 но с 76мм и броней потоньше примерно лоб и башня 75мм борт 60мм или я опять не прав?
>>>
>>>А причем тут "для 41-го", если "скопище опыта 1940-45"?
>>
>>Ну говорим то именно о 41-м и интересно именно как увидит идеальный танк 41-го человек имеющий представление о "скопище опыта 1940-45". Свое любительское мнение на этот счет я излагал выше :)
>
>Я этого не знаю, ибо человек, имеющий опыт 1940-45 не может быть в 1941-м. Время назад не течет.

Но в 2004 такой человек может набросать идеальный вариант для 41го.

>>>>Скорее всего, да речь шла толи о "циклоне" толи о "Мультициклоне". А особую песню услышать очень интересно.
>>>
>>>А то, что ставили его только на ЧКЗ и то ограниченно.
>>
>>Т.е. у нас всю войну на большинство Т-34 ставили один и тот же фильтр и были вполне довольны?
>
>Не один и тот же, но максимально простой по конструкции. Никаких отрицательных моментов сего я не вижу.

В январе 1941 в постановлении КО №488 было решено разработать и установить новую конструкцию воздухоочистителя. Это было сделано? И что такое КО?

>Подпись
С искренним уважением K.G.