От Роман Алымов
К All
Дата 19.12.2003 11:17:48
Рубрики Ремонтная бригада;

Рембригаде -чтоу нас в планах?

Доброе время суток!
Надо однако Хетцера заканчивать, сколько можно телиться. Что нам ещё нужно закупить и сделать? Эскиз приборной доски есть у кого или будем использовать что есть? Предлагаю масляный манометр делать прямого действия, у нас есть и сам прибор и вроде уже отлажена трубочная технология.
Кстати сегодня разжился 20 кило смеси для шприцовки ходовой (литол с консталином и МС) и денсятком кило консталина.
На очереди стоит ещё 4ка (надо всё-таки разобраться со стартёром, а это снятие маслобака, да и приборы надо там наконец-то человеческие сделать).
Прошу высказываться.
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (19.12.2003 11:17:48)
Дата 19.12.2003 15:29:59

Re: Рембригаде -чтоу...

>Предлагаю масляный манометр делать прямого действия, у нас есть и сам
прибор и вроде уже отлажена трубочная технология.

А зачем такой изврат? Трубку проложить надежно защищенной от случайного
передавливания в Хетцере сложно. Про какую "трубочную технологию" речь? На
приборе другой штуцер, другая бонка - от газового оборудования не подходит.
Мутить кучу сочленений и использовать гибкий шланг, которым мы сейчас в
тестовых целях пользуемся? Зачем такой геморой самим себе устраивать, когда
можно электрический датчик и прибор поставить легко?



От Роман Алымов
К AMX (19.12.2003 15:29:59)
Дата 19.12.2003 17:29:32

Re: Рембригаде -чтоу...

Доброе время суток!
>А зачем такой изврат? Трубку проложить надежно защищенной от случайного
>передавливания в Хетцере сложно.
***** Почему, по полу БО уже проложена масляная магистраль охлаждения КПП, вот рядом с ней и положить. Сверху их захитит кардан. Плюс надо коврики резиновые положить, как в оригинале.

> На приборе другой штуцер, другая бонка - от газового оборудования не подходит.
***** На приборе уже надета бонка, он вместе с ней продавался.

>Мутить кучу сочленений и использовать гибкий шланг, которым мы сейчас в
>тестовых целях пользуемся? Зачем такой геморой самим себе устраивать, когда
>можно электрический датчик и прибор поставить легко?
****** Поставить - можно, и даже возможно будет работать, но проблема в том что 1)танки у нас периодически ездят без акумуляторов (хотя к 38му и Хетцеру это в меньшей степени относится) 2)у нас на Хетцере нет генератора, лишние потребители нам невыгодны 3) Так мы будем иметь более достоверные показания.


С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (19.12.2003 17:29:32)
Дата 19.12.2003 17:35:51

Re: Рембригаде -чтоу...


>****** Поставить - можно, и даже возможно будет работать, но проблема в том что 1)танки у нас периодически ездят без акумуляторов (хотя к 38му и Хетцеру это в меньшей степени относится)

Расскажи мне как ты Хетцер без аккумулятора завести?

2)у нас на Хетцере нет генератора, лишние потребители нам невыгодны

А куда ты денешься от градусника, от подсветки, от лампочки КПП? Все равно без потребителей никуда нам не деться. Если тебя волнует генератор, озаботься ремнем.

3) Так мы будем иметь более достоверные показания.

Это лирика, достоверность для нас и того и другого одинаковая, нам с точность до долей атмосферы не мерять. У прямого прибора есть куча недостатков по сравнению с электрическим тоже.

От Роман Алымов
К AMX (19.12.2003 17:35:51)
Дата 19.12.2003 17:43:09

Re: Рембригаде -чтоу...

Доброе время суток!

>Расскажи мне как ты Хетцер без аккумулятора завести?
***** Поставить акумулятор, завести, снять акумулятор и переставить на следующую машину, в случае заглохания - снова поставить и т.д. Это конечно гимор, но у нас вон четвёрка съёмки откатала вообще без стартера.


>А куда ты денешься от градусника, от подсветки, от лампочки КПП? Все равно без потребителей никуда нам не деться. Если тебя волнует генератор, озаботься ремнем.
***** Так размер ремня какой? Искали уже, не нашли, сошлись на мнении что с нашим режимом езды проще акумулятор заряжать периодически. Хотя не спорю что с генератором правильнее.


>Это лирика, достоверность для нас и того и другого одинаковая, нам с точность до долей атмосферы не мерять. У прямого прибора есть куча недостатков по сравнению с электрическим тоже.
****** На 4ке у нас достоверные показания? Хотя сошласен что так как на 4ке сделано - это не дело, мы тогда ещё опыта не имели. Но манометры прямого действия стоят на 70ке и работают, хотя и показывают только до 2х атмосфер - дальше видно я венцы не прочистил.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (19.12.2003 17:43:09)
Дата 19.12.2003 17:54:04

Re: Рембригаде -чтоу...

>***** Поставить акумулятор, завести, снять акумулятор и переставить на следующую машину, в случае заглохания - снова поставить и т.д. Это конечно гимор, но у нас вон четвёрка съёмки откатала вообще без стартера.

Зачем тебе тогда прибор вообще? Его все равно не будет видно без подсветки.


>***** Так размер ремня какой? Искали уже, не нашли, сошлись на мнении что с нашим режимом езды проще акумулятор заряжать периодически. Хотя не спорю что с генератором правильнее.

Кто сошелся на этом мнении? Я всегда был за генератор. Ремень нужно подбирать, если бы я знал точный размер давно бы пошел и купил.


>****** На 4ке у нас достоверные показания? Хотя сошласен что так как на 4ке сделано - это не дело, мы тогда ещё опыта не имели. Но манометры прямого действия стоят на 70ке и работают, хотя и показывают только до 2х атмосфер - дальше видно я венцы не прочистил.

А с чего ты решил, что на 4-ке показания не достоверные? У манометров прямого действия большая "тормознутость" и на холоде они не работают если масло вязкое.

От Роман Алымов
К AMX (19.12.2003 17:54:04)
Дата 19.12.2003 18:22:55

Re: Рембригаде -чтоу...

Доброе время суток!

>Зачем тебе тогда прибор вообще? Его все равно не будет видно без подсветки.
**** Подсветка нужная вещь, я не спорю, но подсветить можно и фонариком на крайняк, просто дополнительная степень надёжности.



>Кто сошелся на этом мнении? Я всегда был за генератор. Ремень нужно подбирать, если бы я знал точный размер давно бы пошел и купил.
***** И как его подбирать, если нам нечего примерять толком?

>
>А с чего ты решил, что на 4-ке показания не достоверные? У манометров прямого действия большая "тормознутость" и на холоде они не работают если масло вязкое.
****** На 4ке прибор показывает "есть давление - нет давления" и всё, что там за цифра - неизвестно. Морозы - это отдельная песня.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (19.12.2003 18:22:55)
Дата 19.12.2003 18:28:16

Re: Рембригаде -чтоу...


>***** И как его подбирать, если нам нечего примерять толком?

Или методом "золотой середины" или попытаться просчитать, можно более длинный загубить-порезать, подогнать по месту и потом его замерять. Было бы желание.

>****** На 4ке прибор показывает "есть давление - нет давления" и всё, что там за цифра - неизвестно.

C какого перепуга?! И прибор и датчик УАЗ-овские, с чего это вдруг показывать прибору неправильно?
Для 4-ки у него есть недостаток - на холодный мотор зашкаливает и не более того, рабочее давление на прогретом моторе меньше 6Атм.

От AMX
К Роман Алымов (19.12.2003 11:17:48)
Дата 19.12.2003 13:56:51

Re: Рембригаде -чтоу...

> Надо однако Хетцера заканчивать, сколько можно телиться.

А мы его делать только начали. С двигателем полно работы, в МП конь не
валялся их толком даже не осмотрели на предмет наличия всех пружинок,
свободного хода приводов лент и т.д., с КПП еще не всё закончено, да та же
кулиса рычагов сама не возвращается - подклинивает, муфта левого фрикциона
как была в полуразборе до нас так и пребывает в том же состоянии - надо
болты точить и т.д. и т.п.

Сиденье и крышу в принципе зря поставили, сиденье мешает к МП с левого борта
подобраться теперь, крыша и так скудное освещение убрала нафиг.
Давайте теперь еще моторный отсек загородим, а потом будем перегородки
героически разбирать.



От Алексей Калинин
К Роман Алымов (19.12.2003 11:17:48)
Дата 19.12.2003 13:23:01

Re: Рембригаде -чтоу...

Салют!
>Доброе время суток!
> Надо однако Хетцера заканчивать, сколько можно телиться. Что нам ещё нужно закупить и сделать?
Сделать много чего. Навскидку: приборную панель и приборы сделать, перегородку БО/МТО собрать, электричество провести, ходовую прошприцевать, люк героев заделать, снаружи почистить и покрасить.

> Прошу высказываться.
Чего высказываться - ехать надобно :)


Купить надо болтов и гаек (особенно гаек) на корпусные детали и маленького крепежа на БО/МТО, там шестерка винты были, кажется, но точно не скажу. Ты высверливал, может точно скажешь.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (19.12.2003 13:23:01)
Дата 19.12.2003 14:46:05

Re: Рембригаде -чтоу...

>Навскидку: приборную панель и приборы сделать

Чтобы приборную доску сделать нужно сначала обзавестись приборами,
лампочками, кнопками, держателями предохранителей, чтобы знать какого
размера и где дырки в доске делать и как в ней чего крепить.



От Алексей Калинин
К AMX (19.12.2003 14:46:05)
Дата 19.12.2003 14:57:46

Значит и их надо бы наконец купить

Салют!
>>Навскидку: приборную панель и приборы сделать
>
>Чтобы приборную доску сделать нужно сначала обзавестись приборами,
Размеры уазовского термометра, манометра, и мотоциклетного спидометра нам известны по-моему, равно как и способ их крепления.
Кнопки надо закупать как на Прагу, лампочки тоже не первый раз делаем.



С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (19.12.2003 14:57:46)
Дата 19.12.2003 15:09:51

Re: Значит и...

>>Навскидку: приборную панель и приборы сделать
> >
> >Чтобы приборную доску сделать нужно сначала обзавестись приборами,
> Размеры уазовского термометра, манометра, и мотоциклетного спидометра нам
известны по-моему, равно как и способ их крепления.

Мы этим делом с Русланом давно уже озаботились, он еще 2 недели назад
закупился, да заболел. Вот привезет можно будет дальше двигаться.

> Кнопки надо закупать как на Прагу, лампочки тоже не первый раз делаем.

ЦП такого как на Прагу в том магазине, где я его взял уже нет. Легко сказать
"закупить", что-то другое надо будет придумывать.