От Tigerclaw
К FVL1~01
Дата 19.12.2003 22:58:34
Рубрики WWII;

Предложение сумрачного гения:-)

Берём ИЛ 2. ставим на него 1 37мм пушку. В развал В образного мотора. Или берём ИЛ 2 ставим мотор позади кабины. В нос 37мм пушку. И таким образом самолёт облегчается и не качает от одачи:-).

Вроде на Москиту 57мм пушку поставили и подлодки с него гоняли:-).

А ешё в Технике молодёжы был XБ-38 Гризли. Что то вроде 2x хвостового А-26 с 76мм пушкои:-))))

А самыи прикол АЦ130 со 105мм гаубицеи:-)

От Роман (rvb)
К Tigerclaw (19.12.2003 22:58:34)
Дата 19.12.2003 23:02:48

Re: Предложение сумрачного...

>Берём ИЛ 2. ставим на него 1 37мм пушку. В развал В образного мотора.

Тогда нужно движок менять - пушечных вариантов микулинских двигателей не было.

>Или берём ИЛ 2 ставим мотор позади кабины. В нос 37мм пушку. И таким образом самолёт облегчается и не качает от одачи:-).

И получаем штурмовик МШ - см. "Самолеты ОКБ Ильюшина" под ред. Новожилова. "Все уже украдено до нас".

>Вроде на Москиту 57мм пушку поставили и подлодки с него гоняли:-).
>А ешё в Технике молодёжы был XБ-38 Гризли. Что то вроде 2x хвостового А-26 с 76мм пушкои:-))))

В опытном порядке прилаживали 57 и 76 мм на Ту-2, довольно успешно. Фото есть у Шаврова. Но главная проблема таких машин - за время атаки всего несколько более-менее прицельных выстрелов можно успеть сделать. Слишком быстро с целью сближается самолет. Так что РС с бронебойной БЧ при условии достаточной кучности лучше работать будут.

S.Y. Roman

От Tigerclaw
К Роман (rvb) (19.12.2003 23:02:48)
Дата 20.12.2003 00:00:51

Ре: Предложение сумрачного...

>>Берём ИЛ 2. ставим на него 1 37мм пушку. В развал В образного мотора.
>
>Тогда нужно движок менять - пушечных вариантов микулинских двигателей не было.

Ставим любои другои движок достаточнои мошности. Вообше то моторное (или фюзеляжное) расположение вооружения очень даже рулз. Уменьшаем вес за шёт того что не нужно укреплять крылья. Сохраняем вес за счёт того что замесь двуx пушек ставим одну. И весь вес на продольном центре тяжести.

>>Или берём ИЛ 2 ставим мотор позади кабины. В нос 37мм пушку. И таким образом самолёт облегчается и не качает от одачи:-).
>
>И получаем штурмовик МШ - см. "Самолеты ОКБ Ильюшина" под ред. Новожилова. "Все уже украдено до нас".

вообше то я думал об Аерокобре. 37мм пушка + 4 пулемёта, 500кг бомб. 610кмч скорость хорошая манёвренность + броня. Так что берём кобру за основу. Ставим движок типа того что на ИЛе, ну и добавляем стрелка.

>>Вроде на Москиту 57мм пушку поставили и подлодки с него гоняли:-).
>>А ешё в Технике молодёжы был XБ-38 Гризли. Что то вроде 2x хвостового А-26 с 76мм пушкои:-))))
>
>В опытном порядке прилаживали 57 и 76 мм на Ту-2, довольно успешно. Фото есть у Шаврова. Но главная проблема таких машин - за время атаки всего несколько более-менее прицельных выстрелов можно успеть сделать. Слишком быстро с целью сближается самолет. Так что РС с бронебойной БЧ при условии достаточной кучности лучше работать будут.

Москито ето супротив подлодок. Цель побольше чем танк. Бритам нравилось. БX гризли тоже должен был работать по судам - против японцев

Насколько я читал то Хеншель 129 с 37мм, да и ИЛ 2 себя неплохо показали.
Кстати немцы деиствительно склепали гениальную веш. В бомбоотсек Ме-410 револьверную пусковушку к 210мм ракетам:-)) Мне нравится:-)
>С.Ы. Роман

От Роман (rvb)
К Tigerclaw (20.12.2003 00:00:51)
Дата 20.12.2003 13:25:37

Ре: Предложение сумрачного...

>Ставим любои другои движок достаточнои мошности.

А _НЕТУ_. Только М-82, да и тот не очень подходит, высотность избыточная. Все остальное - заметно слабее, и опять же избыточно высотное, нафига нам максимум мощности на 5000 м, когда нам на 100-1000 м летать надо.

>Вообше то моторное (или фюзеляжное) расположение вооружения очень даже рулз. Уменьшаем вес за шёт того что не нужно укреплять крылья. Сохраняем вес за счёт того что замесь двуx пушек ставим одну. И весь вес на продольном центре тяжести.

Но при этом компоновочные проблемы вылезают. Надо как-то упихать в ограниченный объем мотор, вооружение и боекомплект.

>>>Или берём ИЛ 2 ставим мотор позади кабины. В нос 37мм пушку. И таким образом самолёт облегчается и не качает от одачи:-).
>>
>>И получаем штурмовик МШ - см. "Самолеты ОКБ Ильюшина" под ред. Новожилова. "Все уже украдено до нас".
>
>вообше то я думал об Аерокобре.

Ильюшин тоже о ней думал :)

>37мм пушка + 4 пулемёта, 500кг бомб. 610кмч скорость хорошая манёвренность + броня.

Броня на "Кобре" в сравнении с штурмовиком несерьезная все-таки.

>Так что берём кобру за основу. Ставим движок типа того что на ИЛе, ну и добавляем стрелка.

А вот как раз стрелка добавить и не получается, некуда его сажать. Перед мотором не лезет, а за мотором - надо удлиннять бронекорпус, а значит, СИЛЬНО растет вес. Из-за чего и не пошли работы по МШ - ВВС требовали стрелка.

S.Y. Roman

От Владислав
К Роман (rvb) (20.12.2003 13:25:37)
Дата 21.12.2003 03:29:34

Ре: Предложение сумрачного...

Приветствую!


>>37мм пушка + 4 пулемёта, 500кг бомб. 610кмч скорость хорошая манёвренность + броня.
>
>Броня на "Кобре" в сравнении с штурмовиком несерьезная все-таки.

Стоит добавить, что на "Кобре" ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ 37-мм пушка. Нескорострельная. Недаром англичане предпочитали ставить на ней свою 20-мм "Испано" (вес секундного залпа -- больше), а Покрышкин выводил все стволы на одну гашетку. Словом, для истребителя хватало, для штурмовика -- нет.

С уважением

Владислав

От Tigerclaw
К Владислав (21.12.2003 03:29:34)
Дата 21.12.2003 07:48:51

Реванш сумрачного гения...

За концептуальную основу берём КингКобру.

Берём ИЛ-2. Передвигаем движок позади кабины, подвинув кабину при етом вперёд.
В освободившиися нос засовываем НС-37+60 снарядов (как на кинг кобре). В дополнение к етому 2 БСа (тоже как на Кинг Кобре). На сём економим 400кг веса (170 пушка + крепления и усиление конструкции для установления пушки в крыле.. На ети 400кг либо увеличиваем бомбонагрузку либо навешиваем 400кг брони.

Выкидываем нафиг ШКАСы. Засовываем БСы на их место.

Стрелку заместо одного БСа даём спарку, или даже 20мм пушку.


От Evg
К Tigerclaw (21.12.2003 07:48:51)
Дата 22.12.2003 14:49:42

Re: Вот еще более сумрачный реванш 8о))

>За концептуальную основу берём КингКобру.

>Берём ИЛ-2. Передвигаем движок позади кабины, подвинув кабину при етом вперёд.
>В освободившиися нос засовываем НС-37+60 снарядов (как на кинг кобре). В дополнение к етому 2 БСа (тоже как на Кинг Кобре). На сём економим 400кг веса (170 пушка + крепления и усиление конструкции для установления пушки в крыле.. На ети 400кг либо увеличиваем бомбонагрузку либо навешиваем 400кг брони.

>Выкидываем нафиг ШКАСы. Засовываем БСы на их место.

>Стрелку заместо одного БСа даём спарку, или даже 20мм пушку.

Берем Ил-2 выкидываем двигатель нафиг.
Берем еще пару ИЛ-2 нафиг выкидываем пилота 8о))
Приделываем корпуса тримараном. Без двигателя в центре - с двигателями по бокам. Как можно ближе, чтобы только между пропеллерами ствол пушки прошел.
Хвост - один у центрального корпуса (все равно деревянный).
В центральный корпус в нос две 37мм пушки и пару БС. За пилотом бензобаки и как и было бомбоотсек
В боковые корпуса за движками баки дальше бортстрелок (т.е. всего два).

Вот.



От Flanker
К Evg (22.12.2003 14:49:42)
Дата 22.12.2003 19:42:25

Re: Вот еще...

>>За концептуальную основу берём КингКобру.
>
>>Берём ИЛ-2. Передвигаем движок позади кабины, подвинув кабину при етом вперёд.
>>В освободившиися нос засовываем НС-37+60 снарядов (как на кинг кобре). В дополнение к етому 2 БСа (тоже как на Кинг Кобре). На сём економим 400кг веса (170 пушка + крепления и усиление конструкции для установления пушки в крыле.. На ети 400кг либо увеличиваем бомбонагрузку либо навешиваем 400кг брони.
>
>>Выкидываем нафиг ШКАСы. Засовываем БСы на их место.
>
>>Стрелку заместо одного БСа даём спарку, или даже 20мм пушку.
>
>Берем Ил-2 выкидываем двигатель нафиг.
>Берем еще пару ИЛ-2 нафиг выкидываем пилота 8о))
>Приделываем корпуса тримараном. Без двигателя в центре - с двигателями по бокам. Как можно ближе, чтобы только между пропеллерами ствол пушки прошел.
>Хвост - один у центрального корпуса (все равно деревянный).
>В центральный корпус в нос две 37мм пушки и пару БС. За пилотом бензобаки и как и было бомбоотсек
>В боковые корпуса за движками баки дальше бортстрелок (т.е. всего два).

>Вот.
А теперь со всей этой х"№;№й попытаемся взлететь ))



От Малыш
К Tigerclaw (21.12.2003 07:48:51)
Дата 22.12.2003 11:06:51

Re: ... не удался

>За концептуальную основу берём КингКобру.
>Берём ИЛ-2. Передвигаем движок позади кабины, подвинув кабину при етом вперёд.

И можем быть далее абсолютно свободны - вал с его регулировками для нас слишком большой хай-тек.

От Андрей Сергеев
К Малыш (22.12.2003 11:06:51)
Дата 22.12.2003 14:55:10

С валом у нас все как раз было более-менее

Приветствую, уважаемый Малыш!

Наша "Аэрокобра" не удалась потому что

а)была в целом "корявой";

б)зачем нам своя "Аэрокобра", если есть массовый ленд-лиз?

С уважением, А.Сергеев