От Роман Алымов
К ОТКРЫТОЕ МОРЕ
Дата 16.12.2003 22:44:21
Рубрики WWII; Танки; Локальные конфликты; Ремонтная бригада;

Я не говорю, что я профессионал (+)

Доброе время суток!
Я всего-навсего Media Research manager, который в свободное от работы и отдыха время с коллективом таких же, как я, любителей ковыряюсь в старых железках и иногда их достаю. А профессионал - это тот, кто получает за работу деньги.
Но поясните, какое имеет отношение КВ, который подняли при участии Игорьков и восстановили (если это можно так назвать) на военном ремзаводе ГАБТУ, к данным конкретным кускам Т-34? Давайте я запосчу фотографии участия в параде ОТ-34, который подняли при моём участии и восстановили на 183м заводе в Тагиле, и скажу что привезённый на прошлых выходных каток в скором времени магическим образом превратится в ездящий танк?
С уважением, Роман

От ОТКРЫТОЕ МОРЕ
К Роман Алымов (16.12.2003 22:44:21)
Дата 16.12.2003 22:57:07

Не в этом дело (+)

> Я всего-навсего Media Research manager, который в свободное от работы и отдыха время с коллективом таких же, как я, любителей ковыряюсь в старых железках и иногда их достаю. А профессионал - это тот, кто получает за работу деньги.

Роман. Я с огромным уважением отношусь к тому, что ты и команда Кубинки делает на этом поприще. Разумеется, я понимаю, что занимаясь этим в свободное время просто физически не возможно соревноваться в количестве с теми, кто только этим и живёт. Но я категорически не приемлю огульного охаивания первыми вторых. И уж если кто-то поднял очередную машину для того чтобы передать её людям, на всеобщее обозрение, то сиё надо только приветствовать и отдать должное подобному поступку, а не заниматься инсинуациями и стряпаньем домыслов. Уметь надо завидовать по добнору, а не поливать налево и направо.

> Но поясните, какое имеет отношение КВ, который подняли при участии Игорьков и восстановили (если это можно так назвать) на военном ремзаводе ГАБТУ, к данным конкретным кускам Т-34?