От Роман (rvb)
К Evg
Дата 15.12.2003 09:24:26
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Re: На сколько...

По данным Шаврова:

>==============
У-2 (СП, У-2 спецприменения, У-2 трехместный) (см. рис. 258, б). Тот же АП, но вместо спецустройств и бакового отсека для опыления в нем были сделаны две одноместные кабины без управления. Строился в большом количестве, за 1934—1939 гг. был выпущен 861 экземпляр. Использовался для небольших перевозок.
>==============

Еще были санитарные варианты.

>Может были еще вместительнее.

Был У-2ШС, там в два ряда сидели, фюзеляж шире, кабина закрытая, двигатель более мощный.

>Там до хвоста места еще много 8о)))))

Не выйдет - центровка нарушится.

S.Y. Roman

Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/

От Эвок Грызли
К Роман (rvb) (15.12.2003 09:24:26)
Дата 15.12.2003 10:52:27

Re: На сколько...

>Еще были санитарные варианты.
Это который +2 контейнера на крылья или еще что-то?

От Дмитрий Козырев
К Эвок Грызли (15.12.2003 10:52:27)
Дата 15.12.2003 10:55:49

Нет

>>Еще были санитарные варианты.
>Это который +2 контейнера на крылья или еще что-то?

Нет, у санитарного - была одноместная кабина пилота и за ней "горб" в который устанавливались носилки (двое?) с лежачим больным. Соответственно в бортах фюзеляжа были два продолговатых люка, с откидывающимися вверх крышками.

От Роман (rvb)
К Дмитрий Козырев (15.12.2003 10:55:49)
Дата 15.12.2003 10:57:44

Были и с кассетами

>==========================================================
У-2 с санитарными кассетами Г. И. Бакшаева. Уже в первые дни войны Григорием Ивановичем Бакшаевым были выпущены и 28 июня испытаны кассеты для перевозки раненых, устанавливаемые на нижние крылья У-2 (С-2). Кассеты состояли из площадки для носилок и легкой съемной крышки над ней. Крышка полотняная на тонком каркасе из реек. Таким образом, на С-2 можно было перевозить трех лежачих раненых и одного сидячего; сопровождающего не брали. Масса каждой кассеты была 17 кг, носилок — 9 кг, всего — 52 кг.

У-2 с санитарными кассетами А. Я. Щербакова. Эти кассеты были подвесные под нижними крыльями, на два сидячих места каждая. Раненые сидели спина к спине, их головы находились на уровне передней кромки крыльев, а ноги помещались в обтекаемом корпусе кассеты, примыкавшем к нижним крыльям. Таким образом, самолет С-2 перевозил одного лежачего (а С-3 — двух лежачих) и пять сидячих раненых.
>==========================================================

S.Y. Roman

От Роман (rvb)
К Эвок Грызли (15.12.2003 10:52:27)
Дата 15.12.2003 10:54:17

Re: На сколько...

>>Еще были санитарные варианты.
>Это который +2 контейнера на крылья или еще что-то?

Разные были, и с капсулами для носилок на крыле, и с гаргротом за кабиной пилота.

S.Y. Roman

Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/

От Evg
К Роман (rvb) (15.12.2003 09:24:26)
Дата 15.12.2003 09:41:34

Re: Спасибо за разьяснения



>>Там до хвоста места еще много 8о)))))
>
>Не выйдет - центровка нарушится.


Про "до хвоста" это была шутка 8о))))))))


А есть ли ресурс какой про У(ПО)-2.
С описанием всяческих его модификаций?
Может книга какая? Монография?

От Роман (rvb)
К Evg (15.12.2003 09:41:34)
Дата 15.12.2003 09:42:52

Re: Спасибо за...

>А есть ли ресурс какой про У(ПО)-2.
>С описанием всяческих его модификаций?
>Может книга какая? Монография?

Ну как всегда - начать с Шаврова :)

http://eroplan.boom.ru/shavrov/sh_cont.htm
http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/sh2_cont.htm

S.Y. Roman

Холмовцы: https://vif2ne.org/holmovo/forum/