От Пассатижи (К)
К А.Ю.
Дата 05.12.2003 12:56:22
Рубрики Современность; Армия;

Re: А ВИФовский...

Здравствуйте,
>Добрый день!

>Вы практически цитируете Паршева «Почему Россия не Америка» и «Почему Америка атакует». ИМХО первое, что надо сделать – активно пропагандировать эту книжку среди своих знакомых. Хорошо вправляет мозги и переводит птичий язык публичных экономистов на уровень бытового здравого смысла (на примере той же Лады Дэнс с её джипом). <

И еще надо рекомендовать знакомым изучать историю по книгам Пикуля и передачам Радзинского. Может попытаться лучше выучит птичий язык?

С уважением, Алексей.

От А.Ю.
К Пассатижи (К) (05.12.2003 12:56:22)
Дата 05.12.2003 13:29:26

Зачем мне учить птичий язык?

Мне надо понимать реальное наполнение терминов, которые используют публичные экономисты и пиарщики олигархов. Вот, к примеру, наш НТМК в своё время завил, что он привлёк инвестиции для приобретения «супер-пупер десульфуризационной» машины. Смотрим повнимательнее в текст сообщения… Ба! Да речь идёт о связанном кредите под немаленький процент. Вот не прочитал три талмуда высоких экономистов-теоретиков, а понял, потому как читал Паршева. И на вопли журналистов о потере Россией каких-то там миллиардов после ареста Ходорковского тоже не повёлся по той же причине.
Что до Пикуля с Радзинским – пробуждают интерес к отечественной истории и то хлеб! :-)

С уважением, А.Ю.

От Пассатижи (К)
К А.Ю. (05.12.2003 13:29:26)
Дата 05.12.2003 13:49:26

Re: Зачем мне...

Здравствуйте,
> И на вопли журналистов о потере Россией каких-то там миллиардов после ареста Ходорковского тоже не повёлся по той же причине.<

А зря не повелись. Потери таки есть. Беда Паршева именно в том, что он не понимает (или делает вид?) реального наполнения некоторых терминов (говоря Вашими же словами) и в следствии этого вводит своих читателей в заблуждение.

>Что до Пикуля с Радзинским – пробуждают интерес к отечественной истории и то хлеб! :-)<

Согласитесь, что пробуждение интереса и изучение предмета это несколько разные вещи.

С уважением, Алексей.