От Milchev
К Constantin
Дата 19.11.2003 15:35:04
Рубрики Прочее;

А меня "те времена" мало волнуют...


>>Сравнивались не паспортные ТТХ, а реальные агрегаты. Причём сравнение производилось в начале девяностых.
>
>У отцовской Победы расход реальный в начале 70-х был порядка 14 литров бензина 72 или 76. Бензин в те времена гроши стоил так что

...ну и что, что гроши стоил? Раньше много чего гроши стоило.
Какие машины сейчас делают - которые по 15 литров жрут или всё-таки по семь?

>все это несущественно было (что-то типа 7 копеек литр). А существенно например то что Победа могла 200 кирпичей возить :)) или арбузов с полтонны - попробуйте это на Жуке увезти.

Ага. А ЗиЛ-130 кирпичей с арбузами может увезти ещё больше может - дальше что?
Жук - идеальная ГОРОДСКАЯ машина того времени, и была таковой, пока МАССОВО не были внедрены передний привод и поперечное расположение двигателя.

WBR, Милчев.

От Denis23
К Milchev (19.11.2003 15:35:04)
Дата 19.11.2003 16:51:18

А Вы, Милчев просто темы не поняли.

Здравствуйте!

Жук 70-х годов ето сут старая, конца 30-х машинка с относително современной начинкой.
А вы возмите любую машину 30-х-40-х
гогов нафигачте в нее современную механику и подивитес насколко у нее окажетса много замечателных качеств по сравнению с современными машинами. И внутренний обйем и проходимост и мягкос подвески и высокая посадка. Так что ето не жучка заслуга

С уважением, Денис.

От Constantin
К Milchev (19.11.2003 15:35:04)
Дата 19.11.2003 15:52:42

Ну не волнуют и успокойтесь


>Жук - идеальная ГОРОДСКАЯ машина того времени, и была таковой, пока МАССОВО не были внедрены передний привод и поперечное расположение двигателя.

но почему опять начинаете про то время - выше написали вас оно не волнует.
С точки зрения советского дачника или грузина едущего на рынок - ПОбеда в то время лучше :)). И большей части мира до 73-74 года было наплевать 7 или 17 литров жрет его авто на 100 км. А Жук нравился только тем у кого доходы были низковаты собственно для такого слоя он и создавался.

>WBR, Милчев.

От Denis23
К Constantin (19.11.2003 15:52:42)
Дата 19.11.2003 15:59:02

Более того, идеологические предки Победы куда более совершенны.

Здравствуйте!

>>Жук - идеальная ГОРОДСКАЯ машина того времени, и была таковой, пока МАССОВО не были внедрены передний привод и поперечное расположение двигателя.
>
>но почему опять начинаете про то время - выше написали вас оно не волнует.
>С точки зрения советского дачника или грузина едущего на рынок - ПОбеда в то время лучше :)). И большей части мира до 73-74 года было наплевать 7 или 17 литров жрет его авто на 100 км. А Жук нравился только тем у кого доходы были низковаты собственно для такого слоя он и создавался.

чем Жук. Если бы Америка проиграла войну то Форд В8 бы выпускался в течении 40 лет и стал култовой машиной:)))) Или етот который был прообразом КИМа, не помню какой у него индекс.


>>ВБР, Милчев.
С уважением, Денис.

От Denis23
К Milchev (19.11.2003 15:35:04)
Дата 19.11.2003 15:41:05

Ре: А меня

Здравствуйте!

Мы говорим о перспективности и продвинустости конструкции.
>>>Сравнивались не паспортные ТТХ, а реальные агрегаты. Причём сравнение производилось в начале девяностых.
>>
>>У отцовской Победы расход реальный в начале 70-х был порядка 14 литров бензина 72 или 76. Бензин в те времена гроши стоил так что
>
>...ну и что, что гроши стоил? Раньше много чего гроши стоило.
>Какие машины сейчас делают - которые по 15 литров жрут или всё-таки по семь?

>>все это несущественно было (что-то типа 7 копеек литр). А существенно например то что Победа могла 200 кирпичей возить :)) или арбузов с полтонны - попробуйте это на Жуке увезти.
>
>Ага. А ЗиЛ-130 кирпичей с арбузами может увезти ещё больше может - дальше что?
>Жук - идеальная ГОРОДСКАЯ машина того времени, и была таковой, пока МАССОВО не были внедрены передний привод и поперечное расположение двигателя.
Победа построена по шеме которая кстати исползуетса до сих пор. Жук нигде и никем далее не повторялся. Ест есче Порсче но ето култовая машина.
Задний двигател воздушного охлаждения ето йересь:)))из разряда "Гансу очен не хотелос на восточный фронт"


>ВБР, Милчев.
С уважением, Денис.