От Москалев.Е.
К Алексей Калинин
Дата 17.11.2003 09:28:56
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Сегодня Хетцер...

Приветствую
>Салют!
>Накинули гуеницы, выехали из бокса, вышибли пару траков, въехали в бокс.

А теперь ,если можно, вопрос.
Кто знаком с технологиями восстановления резиновых изделий.
На левом борту передний каток не имеет части обрезинки(примерно треть окружности)
Найти новый каток пока не удается.
Не владеет ли кто нибудь информацией как это можно вылечить.
Заранее благодарим за оказаное содействие.

С уважением Евгений

От tevolga
К Москалев.Е. (17.11.2003 09:28:56)
Дата 17.11.2003 09:45:09

Re: Сегодня Хетцер...

>Приветствую
>>Салют!
>>Накинули гуеницы, выехали из бокса, вышибли пару траков, въехали в бокс.
>
>А теперь ,если можно, вопрос.
>Кто знаком с технологиями восстановления резиновых изделий.
>На левом борту передний каток не имеет части обрезинки(примерно треть окружности)
>Найти новый каток пока не удается.
>Не владеет ли кто нибудь информацией как это можно вылечить.
>Заранее благодарим за оказаное содействие.

А если в гугле набрать "наварка шин"? Наверняка проконсультируют.

С уважением к сообществу.

От Москалев.Е.
К tevolga (17.11.2003 09:45:09)
Дата 17.11.2003 09:56:23

Re: Сегодня Хетцер...

Приветствую
>А если в гугле набрать "наварка шин"? Наверняка проконсультируют.

Большенство предлагаемых методов сводится к нормальному процессу вулканизации сырой резины.
Это требует давления и темпиратуры.
Учитывая размер катка для нас малоприемлемо.

С уважением Евгений

От Косильщик
К Москалев.Е. (17.11.2003 09:56:23)
Дата 17.11.2003 10:22:04

Выход есть (+)

Подсекай!

>
>Большенство предлагаемых методов сводится к нормальному процессу вулканизации сырой резины.
>Это требует давления и темпиратуры.
>Учитывая размер катка для нас малоприемлемо.

++++++ и самое главное, иметь бальшую пресс-форму (выдерживающую большие давления и соответственно, дорогую) и большой пресс, с помощью которого, под высоким давлением напрессуют резину а потом уже завулканизируют...

Как выход - подскажу (сам занимаюсь этим делом) - найти фирмы, работающие с полиуретаном. Технология не требует пресс-форм работающих под давлением (наливом делается), можно окрасить в чёрный цвет, "лишнее" сошлифовать на токарном станке - простейшая форма в виде обечайки под наружный размер катка из жести, бумаги и проч. Использовать марку двухкомпонентного полиуретана, по твёрдости примерно 90 единиц по Шор, шкала А и выше. Не исторично, но фиг кто догадается. Только ездить по огню не надо, и будет вам щастье. Если заинтересуете этим народ (спонсорство, наклеечку компании на каток :) - то будет дешевле, чем одноразовую форму под резину ваять...

ЗЫ я слишком далеко от ваших мест и материал у нас дорогой а вот есть отечественные полиуретаны, дешевле в разы и самое главное - твёрдые, чем не танковая резина...


Косильщик

От Москалев.Е.
К Косильщик (17.11.2003 10:22:04)
Дата 17.11.2003 10:49:23

Re: Выход есть

Приветствую

Спасибо за информацию.
Про полиурэтаны я слышал,но пока не удалось найти кто может помочь с поиском и приобретением компонентов.
будем искать.


С уважением Евгений

От Косильщик
К Москалев.Е. (17.11.2003 10:49:23)
Дата 17.11.2003 11:07:33

Вам не нужно искать компоненты (+)

Подсекай!
>Приветствую

>Спасибо за информацию.
>Про полиурэтаны

+++++ для поисковой машины писать ПОЛИУРеТАНЫ, иначе не найдете + дополнительные слова "валы, втулки, колёса, штампы" и найдете. Может быть люди окажутся патриотами и сделают по себестоимости...

я слышал,но пока не удалось найти кто может помочь с поиском и приобретением компонентов.

+++++ Сами вы не сможете ничего из компонентов сделать без опыта, без оборудования, без печей и без обработки самого колеса на дробеструйке и покрытия праймером. это можно сделать только в специализированной фирме с соблюдением технологии. Поверьте, это так, но несмотря на более дорогие компоненты, сделать из п/у всяк дешевле, чем из резины, как ни странно. Штучное производство из п/у обходится дешевле и быстрее а массовое из резины...

Косильщик

От AMX
К Косильщик (17.11.2003 11:07:33)
Дата 17.11.2003 12:23:45

Re: Вам не нужно искать компоненты (+)

Про полиуретан мы знаем. С помощью него американцы гусеницы восстанавливали.
В поисковике искали, много.

Толку от производств, занимающихся восстанавлением/изготовлением разных
шаровых опор или втулок не вижу честно говоря. От их оборудования никакого
толку, т.к. обрезинку для катка им не сделать - размеры не те.

У американцев получалось вроде как на коленке.



От Москалев.Е.
К AMX (17.11.2003 12:23:45)
Дата 17.11.2003 12:57:43

Re: Вам не...

Приветствую

Привет.
Я кое что узнал.
Те смеси которые просто смешиваются(вроде эпоксидки) нам как бы не пойдут, плохо работают на разрыв (ими только полы заливать).
А для тех которые пойдут нужен какой то экструдер.(я так понял это установка для подготовки компонентов.
У меня "перец" один в менделеевскм институте как раз с какими то экструдерами работает.
Узнаю у него ,может присоветует что

С уважением Евгений

От Косильщик
К Москалев.Е. (17.11.2003 12:57:43)
Дата 17.11.2003 13:20:12

Никакого экструдера вам не нужно, есть вариант (+)

Подсекай!
>Приветствую

>Привет.
>Я кое что узнал.

>А для тех которые пойдут нужен какой то экструдер.(я так понял это установка для подготовки компонентов.

++++++ может подойти технология штатовская, искать дилера "Rhino Linings" в России, могут напылить толстый слой а потом на токарке снять лишнее, валы для проката жести таким образом делали, работает, но твёрдость может быть недостаточная ("танковая" резина - она дубовая...) Для примера
http://www.autodesign.chelny.ru/project8.htm В этом случаее вообще не нужны формы, колесо вращают на оснастке (с временными ребрами) и напыляют нужную толщину, но ценник может быть конским, уговаривать нужно, пригласить в музей танков и прочее...

>У меня "перец" один в менделеевскм институте как раз с какими то экструдерами работает.
>Узнаю у него ,может присоветует что

+++++ узнай, но если экструдер для термопластичных однокомпонентных П/У, то такой материал не подойдёт а вообще, ежели чего узнаешь, кинь мне инфу в пейджер на этом форуме... я как бы полиуретанщик, ченить новое мобыть узнаю для себя...

Косильщик

От Косильщик
К AMX (17.11.2003 12:23:45)
Дата 17.11.2003 12:44:53

Re: Вам не...

Подсекай!
>Про полиуретан мы знаем. С помощью него американцы гусеницы восстанавливали.
>В поисковике искали, много.

+++++ наверное резинометаллические гусеницы? или катки?

>Толку от производств, занимающихся восстанавлением/изготовлением разных
>шаровых опор или втулок не вижу честно говоря. От их оборудования никакого
>толку, т.к. обрезинку для катка им не сделать - размеры не те.

+++++ товарисч! я не советовал искать в области авто ремонта, там, где "обрезинивают" (ополиуретанивают) валы для типографских машин, до метра в диаметре и длинной до 6 м - соответствующее оборудование есть. Речь идёт о полиуретанах горячей постполимеризации (и соответствующих печах), а ремонтные "холодные" компаунды на полиуретновой основе имеются, например в судоремонте (Бельзона и ей подобные), но прочности ИМО, для катков не хватит, отвалится... Я заню минимум одно-два предприятия в С-Питере, но в первом случае не уверен, что возьмутся "за так" сделать, а второе - узнавать надо и коллектив там женский на 95%, но п/у недорогие... По любому несколько сотен долларов нужно потратить. В Москве не знаю, может быть и есть такие.
Можно сделать бандаж и его напрессовать, но опять таки... не искать же "новый" каток, потерянный немцами в каком нить болоте... Как я понял, каток ни с какой другой фрицевской техники не подходит?

>У американцев получалось вроде как на коленке.

++++++ интересно бы почитать источник

Косильщик

От AMX
К Косильщик (17.11.2003 12:44:53)
Дата 17.11.2003 12:59:32

Re: Вам не...

> +++++ наверное резинометаллические гусеницы? или катки?

Гусеницы.

> +++++ товарисч! я не советовал искать в области авто ремонта, там, где
"обрезинивают" (ополиуретанивают) валы для типографских машин, до метра в
диаметре и длинной до 6 м - соответствующее оборудование есть. Речь идёт о
полиуретанах горячей постполимеризации (и соответствующих печах), а
ремонтные "холодные" компаунды на полиуретновой основе имеются, например в
судоремонте (Бельзона и ей подобные), но прочности ИМО, для катков не
хватит, отвалится... Я заню минимум одно-два предприятия в С-Питере, но в
первом случае не уверен, что возьмутся "за так" сделать, а второе - узнавать
надо и коллектив там женский на 95%, но п/у недорогие... По любому несколько
сотен долларов нужно потратить. В Москве не знаю, может быть и есть такие.

Дык про то и вопрос. В поисковиках я не нашел ничего похожего на нужное нам,
а ищу уже несколько месяцев. Пальцем покажите на какое-нибуть подходящее
производство.

> Можно сделать бандаж и его напрессовать, но опять таки... не искать же
"новый" каток, потерянный немцами в каком нить болоте... Как я понял, каток
ни с какой другой фрицевской техники не подходит?

Не напрессуем мы ничего. Кто изготовит нужный бандаж? Да и как нам обьяснили
даже на танкоремонтных заводах ремонтируют катки не напрессовкой нового
бандажа, а установкой на обточенный каток "полуфабриката" в виде готового
обода с обрезинкой.
Найти каток от Хетцера нам вряд-ли удасться - в наших местах их не было. От
Pz-38 можно поставить, правда он немного меньше диаметром.


> >У американцев получалось вроде как на коленке.
>
> ++++++ интересно бы почитать источник

Сейчас не могу найти статью их. Я Роме кидал её давно, может у него осталося
линк. Но про "технологию" они не пишут там ничего.



От Косильщик
К AMX (17.11.2003 12:59:32)
Дата 17.11.2003 13:13:49

Лови ссылки, или чего вам нужно (+)

Подсекай!
>> +++++ наверное резинометаллические гусеницы? или катки?
>
>Гусеницы.

+++++ компаунд по видимому... или напыление с обточкой..
>Дык про то и вопрос. В поисковиках я не нашел ничего похожего на нужное нам,
>а ищу уже несколько месяцев. Пальцем покажите на какое-нибуть подходящее
>производство.

+++++++
1)
http://www.spbcorp.neva.ru

2) http://www.surel.ru/

3) http://www.mi.ru/~palette/

4) http://www.rtitd.narod.ru/pol.htm

5) http://www.credo-pur.com/

Ищите и обрящите, чего искать надеюсь помог...

Косильщик

От Косильщик
К AMX (17.11.2003 12:59:32)
Дата 17.11.2003 13:13:42

Лови ссылки, или чего ван нужно (+)

Подсекай!
>> +++++ наверное резинометаллические гусеницы? или катки?
>
>Гусеницы.

+++++ компаунд по видимому... или напыление с обточкой..
>Дык про то и вопрос. В поисковиках я не нашел ничего похожего на нужное нам,
>а ищу уже несколько месяцев. Пальцем покажите на какое-нибуть подходящее
>производство.

+++++++
1)
http://www.spbcorp.neva.ru

2) http://www.surel.ru/

3) http://www.mi.ru/~palette/

4) http://www.rtitd.narod.ru/pol.htm

5) http://www.credo-pur.com/

Ищите и обрящите, чего искать надеюсь помог...

Косильщик

От AMX
К Косильщик (17.11.2003 13:13:42)
Дата 17.11.2003 13:18:44

Спасибо (-)




От Москалев.Е.
К Косильщик (17.11.2003 11:07:33)
Дата 17.11.2003 12:08:00

Re: Вам не...

Приветствую

Понял .Спасибо.

С уважением Евгений

От tevolga
К Москалев.Е. (17.11.2003 09:56:23)
Дата 17.11.2003 10:09:42

Re: Сегодня Хетцер...

>Приветствую
>>А если в гугле набрать "наварка шин"? Наверняка проконсультируют.
>
>Большенство предлагаемых методов сводится к нормальному процессу вулканизации сырой резины.
>Это требует давления и темпиратуры.
>Учитывая размер катка для нас малоприемлемо.

Так а если снять каток и в мастерской? Хотя бы прицениться.

С уважением к сообществу.

От Москалев.Е.
К tevolga (17.11.2003 10:09:42)
Дата 17.11.2003 10:51:25

Re: Сегодня Хетцер...

Приветствую

>Так а если снять каток и в мастерской? Хотя бы прицениться.

Каток почти метр в диаметре.
И весит около 100 кг.
Даже не знаю в какую мастерскую его переть.

С уважением Евгений