От NV
К Bigfoot
Дата 03.11.2003 18:40:51
Рубрики ВВС;

Тут как раз необычно то, что с точки зрения

аэродинамики крыло ведет себя как крыло с обратной стреловидностью, а с точки зрения аэроупругости - как крыло с ПРЯМОЙ стреловидностью (то есть в каком-то смысле удалось совместить кажущиеся принципиально несовместимыми вещи) ! Что в принципе исклюсает такое явление как дивиргенция, из-за которого скажем все немецкие эксперименты конца войны с такими крыльями так и остались экзотическими штучками.

Виталий

От Bigfoot
К NV (03.11.2003 18:40:51)
Дата 03.11.2003 18:44:38

Уффф. (+)

>аэродинамики крыло ведет себя как крыло с обратной стреловидностью, а с точки зрения аэроупругости - как крыло с ПРЯМОЙ стреловидностью
Необычность определяется, насколько я понял, _в данной ветке_ выбором схемы, т.е., "экстерьером". Данное утверждение относится лишь к качеству воплощения данной схемы. Эволюционный переход, предопределенный развитием конструкционных материалов.

>Что в принципе исклюсает такое явление как дивиргенция, из-за которого скажем все немецкие эксперименты конца войны с такими крыльями так и остались экзотическими штучками.
У меня есть подозрение, что С-37 не более, чем "экзотическая штучка".

Йети

От NV
К Bigfoot (03.11.2003 18:44:38)
Дата 03.11.2003 19:00:29

В этом смысле согласен (-)