аэродинамики крыло ведет себя как крыло с обратной стреловидностью, а с точки зрения аэроупругости - как крыло с ПРЯМОЙ стреловидностью (то есть в каком-то смысле удалось совместить кажущиеся принципиально несовместимыми вещи) ! Что в принципе исклюсает такое явление как дивиргенция, из-за которого скажем все немецкие эксперименты конца войны с такими крыльями так и остались экзотическими штучками.
>аэродинамики крыло ведет себя как крыло с обратной стреловидностью, а с точки зрения аэроупругости - как крыло с ПРЯМОЙ стреловидностью
Необычность определяется, насколько я понял, _в данной ветке_ выбором схемы, т.е., "экстерьером". Данное утверждение относится лишь к качеству воплощения данной схемы. Эволюционный переход, предопределенный развитием конструкционных материалов.
>Что в принципе исклюсает такое явление как дивиргенция, из-за которого скажем все немецкие эксперименты конца войны с такими крыльями так и остались экзотическими штучками.
У меня есть подозрение, что С-37 не более, чем "экзотическая штучка".