>Самолет получился удачный и нужный. Поставленные задачи выполнил (если не сказать выполняет - наверняка еще где нибудь летает)
И при чём тут необычность? Необычно то, что старые решения работают? Я этому не удивлён, считаю, что так и должно быть, не дураки делали старое. Самолёт нужный, да был ли выбор?
>Серия одна из самых больших вообще в мире.
Вот потому Piper с Cessna и приплёл. Всёж-таки авиация общего назначения самая массовая именно в США.
>Остальное все теория IMHO -устаревшая схема, не устаревшая.
>Кстати Пайпер и Цессна (однодвигательные парасольки) IMHO все таки другого класса самолетики.
Именно! То есть главная изюминка Ан-2 — размерность и требования, основные параметры задания. А вот решение отнюдь не бесспорное, я полагаю.
В размерности Ан-2 самолёты с двумя двигателями в основном и это не случайно. То есть нынче аналоги Ан-2 это всякие Twin Otter-ы, Arava, Short Skyvan и прочее. Похожие на Ан-2 самолётики сплошь меньше, но таки парасоль.
Добрый день.
>В размерности Ан-2 самолёты с двумя двигателями в основном и это не случайно. То есть нынче аналоги Ан-2 это всякие Twin Otter-ы, Arava, Short Skyvan и прочее. Похожие на Ан-2 самолётики сплошь меньше, но таки парасоль.
Тезка, вы уж не сочтите за придирку. "Парасоль" - это таки схема, в которой центроплан вынесен над фюзеляжем. А все эти машины - просто высокопланы.
Парасоль альтернатива схеме Ан-2, а 2-двигательные высокопланы назначению
Добрый день.
>>В размерности Ан-2 самолёты с двумя двигателями в основном и это не случайно. То есть нынче аналоги Ан-2 это всякие Twin Otter-ы, Arava, Short Skyvan и прочее. Похожие на Ан-2 самолётики сплошь меньше, но таки парасоль.
>Тезка, вы уж не сочтите за придирку.
Нормально.
>"Парасоль" - это таки схема, в которой центроплан вынесен над фюзеляжем. А все эти машины - просто высокопланы.
Если Вы заметили, то я прямо перечислил аналоги в классе. А вот похожие обликом и массовостью — однодвигательные! — самолёты все сплошь парасоли.