От Фёдорыч
К Дм. Журко
Дата 25.10.2003 23:22:33
Рубрики Прочее; Современность; Армия;

Re: Много

Приветствую всех !
>Здравствуйте.

>
>А толк в том? Силы МЧС, тем не менее, весьма велики, да и МВД. Где толк?

Силы МЧС весьма НЕ ВЕЛИКИ. Пожарных - некомплект. Да и посылать расчеты в другие регионы - кто тушить будет дома?
Войска ГО - охраняют сами себя. Денег нет даже ТО техники НЗ в полном объеме проводить. МВД - они не спасатели. Если я своих ребят посылаю даже трупы из подвала вытаскивать, о чем разговор. МВД только в оцеплении может встать.

>>>Большой объем работ выполнен военно-транспортной авиацией — 1072 авиарейса и 983 рейса вертолетов
>>Сегодня проблема один вылет вертолета оплатить, а тут 983, по 1000 долларов за час работы вертолета, не считая затрат на МТО. И это только по вертолетам. Самолет еще дороже.
>
>Вот бы сделать не 983 вылета, а 100. Сэкономленный $млн потратить на восстановление и дороги.

>>>Огромный объем работ выполнила в эти дни гражданская авиация. Уже в первые сутки в районы бедствия летчики совершили 130 рейсов, доставив около 700 медицинских работников и спасателей и эвакуировав 2,5 тыс. тяжелораненых и пострадавших людей.
>>Для обеспечения перевозок людей и грузов в пострадавшие районы было задействовано 300 пассажирских и 296 грузовых самолетов, а также около 200 вертолетов
>
>А сейчас можно ещё и иностранную помощь привлечь, квалифицированную.

Ага, 700 единиц авиатехники? О чем вы... :-(

>
>Там же, у частников. Ну, обошлось бы в $10 млн? И что? Разве это деньги? Просто деньги не только любят счёт, их ещё и относительно просто считать. Их можно и иначе тратить.

У нас что, деньги девать некуда? Эти 10 млн. только на авиацию, а на все остальное? Ведь людям, у которых дома пострадали от наводнений весной, до сих пор компенсации дать не могут!

>Зато нынче эффективность дорожных работ многократно возросла. То, что раньше делали годами, возводят за сезон. Сейчас автосредств в стране на порядок больше и подготовленных водителей. Есть адекватные, современные медицинские средства.

В Сибир тайга горит, а вертолеты и самолеты-пожарные стоят до упора, на самый крайняк. Пока до точки не дойдут на месте. А все почему - денег нет на топливо у местной власти. А федеральная на себя все эти проплаты взять тоже не в состоянии. Замкнутый круг.

Всех благ, Сергей

От Дм. Журко
К Фёдорыч (25.10.2003 23:22:33)
Дата 27.10.2003 14:26:24

Вот и надо посчитать профессионалам

Здравствуйте.

>Войска ГО - охраняют сами себя.

Не совсем понял Вас. Кто мешает мобилизовать их для преодоления последствий катастрофического землетрясения?

>Денег нет даже ТО техники НЗ в полном объеме проводить.

«В полном объёме» это как? Какой техники дефицит в сравнении с приведённым Вами случаем? Нет ли возможности мобилизовать гражданскую частную технику в нужном или бОльшем объёме?

>МВД - они не спасатели. Если я своих ребят посылаю даже трупы из подвала вытаскивать, о чем разговор. МВД только в оцеплении может встать.

А может и делом порученным заняться. Тут бы и учения не помешали б. Всё-таки Вы ссылаетесь на чрезвычайный случай. Я вот не из МВД, а трупы бы носил (если там оцепления не будет).

>>А сейчас можно ещё и иностранную помощь привлечь, квалифицированную.
>Ага, 700 единиц авиатехники? О чем вы... :-(

О деньгах и помощи. Самолёты есть, но вот деньгами на их использование распоряжаются иначе. Однако траты, необходимые для привлечения такой помощи, вполне вообразимы. Вы ведь понимаете, что такая помощь часто связана с соображением: «Лучше б деньгами»? Это возможно рационально, а раньше возможно не рационально. Анализ нужен.

>У нас что, деньги девать некуда? Эти 10 млн. только на авиацию, а на все остальное? Ведь людям, у которых дома пострадали от наводнений весной, до сих пор компенсации дать не могут!

Вы всё ж наводнение с катастрофой, подобной Спетакской, не ровняйте. Погорельцев и нуждающихся и в СССР было множество, сейчас их столько же. Однако, я о том и пишу. Кое-где дело в деньгах и только в них. Такие сложности решаются просто — деньгами.

>В Сибир тайга горит, а вертолеты и самолеты-пожарные стоят до упора, на самый крайняк. Пока до точки не дойдут на месте. А все почему - денег нет на топливо у местной власти. А федеральная на себя все эти проплаты взять тоже не в состоянии. Замкнутый круг.

Это значит, что тайга эта оказалась менее ценной, чем топливо для авиации. Очевидно же. Если б рынок древесины или туризм был в силе, такого бы не произошло.

Дмитрий Журко