что распространение технологий крылатых ракет значительно вероятнее чем БР, сами технологии проще и доступнее и так далее. Якобы какой-то чувак в Новой зеландии собрал какую-ту ракету (скорее, стендовую модель:) из деталей, заказанных по каталогу (интересно, что за мотор поставил?)
Какой-то российский чиновник совсем недавно заявлял, что Россия готова экспортировать малоресурсные ТРД.
С уважением, А.Никольский
Re: Основная проблема не двигатели а система наведения
>что распространение технологий крылатых ракет значительно вероятнее чем БР, сами технологии проще и доступнее и так далее. Якобы какой-то чувак в Новой зеландии собрал какую-ту ракету (скорее, стендовую модель:) из деталей, заказанных по каталогу (интересно, что за мотор поставил?)
Стендовая - не летает по определению:) Маломощных малоресурсных ТРД для моделей - пачками, стоимость уже подъемная не для совсем поведенного моделиста а и для массового. Проблема в основном в экономичности.
Так что КР с GPS наведением - работа для студенческого КБ авиационного института.
>что распространение технологий крылатых ракет значительно вероятнее чем БР, сами технологии проще и доступнее и так далее.
Действительно, реальная практика такова, что распространение БР легче проконтролировать. Опять же радикально увеличить дальность БР довольно проблематично, тогда как по отношению к КР это сделать проще (баки дополнительные повесить, двигатель помощнее и т.д.) В принципе, можно переоборудовать гражданские самолеты, на которые не распространяются ограничения РКРТ, или использовать комплектующие для гражданской авиации, которые также продаются свободно.
Об этом, кстати, можно здесь подробнее посмотреть:
>Якобы какой-то чувак в Новой зеландии собрал какую-ту ракету (скорее, стендовую модель:) из деталей, заказанных по каталогу (интересно, что за мотор поставил?)