>>Ворожейкин, что часто стрелял на километр? перечитайте описание у него.
>
>Я в курсе, как обычно стрелял Ворожейкин. Я спрашиваю - где Вы наберете подобных "снайперов"?
Сразу видно, что вы Ворожейкина не читали...
>Двигатель, рули.
Двигатель выдержит попадание? Оптимист... Рулевые тяги не перебъет при попадании ? еще больший оптимизм...
>Фюзеляж состоит не только из перечисленных Вами компонент.
Это нужно чтоб очень и очень сильно повезло, чтобы не задело движок или пилота или бак....
>Когда сама конструкция фюзеляжа менее устойчива к прострелу, это совершенно другой разговор.
и чем это она устройчивее?
>Смотря какой и чем. Часто держит, на это и рассчитывается. И попадание в ящики не всегда приводит к катастрофическим последствиям.
видимо вы не в крусе что снарядные ящики на 190 штурмбоксах бронировали?
>Массирование огня - как раз на FW-190.
для массирования ему нужно на 200 метров подойти. иначе из МК-108 не попасть...
>На "Як"е - очередь с малым темпом с большой дистанции из единственной пушки.
зато спокойно с километра...
>>никаких проблем. Долезут. См таблицы.
>
>Оптимизьм...
Я так понимаю что на таблицы вам возразить нечем кроме ваших домыслов?
>Кандидат на выбивание "Мустангами" на пикировании.
если он пикировать начнет ему совсем хана -- на средних высотах его съедят как на горизонтале так и на вертикале... Не жилец.
>Да тут не в скорости дело,
а вы сперва посчитайте, а потом будем обсуждать.
>4х.50 В-17 - он сбит.
Я так понимаю этот пассаж вам тоже кроме IMHO подтвердить нечем... А вот в Корее даже Як-9 сбивали Б-29...
>Из 37-мм с большего расстояния еще попасть надо,
попадали по немцам с чего не попасть по американцам?
>а ШВАК+УБ с такой проекции мало эффективны.
опять IMHO?
>>МК-108 не позволяла прицельно стрелять в лобовых. Баллистика...
>
>Однако применяли.
однако и несли огромные потери по причине особенностей применения...