>Единственно что любопытно
>это просто "так вышло" или
>СПЕЦИАЛЬНО так рисовали
>в пропагандистских т.с. целях.
это вышло не "просто так", его этому учили
у большевиков был большой выбор из пропагандистких плакатов, но ответственные товарищи сделали свой выбор, народ бы не понял плакатов в стиле "а ля Малевич"
>>Единственно что любопытно
>>это просто "так вышло" или
>>СПЕЦИАЛЬНО так рисовали
>>в пропагандистских т.с. целях.
>
>это вышло не "просто так", его этому учили
>у большевиков был большой выбор из пропагандистких плакатов, но ответственные товарищи сделали свой выбор, народ бы не понял плакатов в стиле "а ля Малевич"
А "а ля Маяковский" - понял.
8о))))
Хотя, на мой взгляд, один фиг.
8о)))))))))
Я точно сейчас не помню (можно уточнить у искуствоведов), но, у, тогдашнего "авангарда" вроде сам принцип рисования перекликался с иконописью. (это вроде, в том числе, объясняет успех русской школы живописи в данном жанре)
Глубоко обсуждать это вопрос я пожалуй не готов.
8о))
Т.е. мне кажется, что истина, как обычно, где то посередине. Но Вы ИМХО правы, "ответственные товарищи" тут тоже, явно приложили руку.
>>это вышло не "просто так", его этому учили
>>у большевиков был большой выбор из пропагандистких плакатов, но ответственные товарищи сделали свой выбор, народ бы не понял плакатов в стиле "а ля Малевич"
>
>А "а ля Маяковский" - понял.
и такое было, и другое было
у Маяковского четкие и понятные лозунги в модном тогда стиле
>Т.е. мне кажется, что истина, как обычно, где то посередине. Но Вы ИМХО правы, "ответственные товарищи" тут тоже, явно приложили руку.
каждому своё
этим иконописный стиль, этим авангардный, этим дамы в стиле кустодиева, этим блатную песню про коммисара, эскпроприировшего кассу
грамотная пропагада точно учитывает вкусы народа